Хроники необъяснимых событий. Найоми 1

                -1-
–Найоми, нет!—кричало всё вокруг. Но это был крик не людей. Это был крик того маленького мира, в котором пребывала тревога, нависшая в воздухе. Маленькая худенькая миловидная девочка лет семи в белой маечке и черных шортиках, блестящие смоляные прямые волосы, живые любопытные глаза. Эти глазки пытливо всматривались в зеленые листья молодого деревца. О, какое прекрасное это необыкновенное деревце.
Листья так непохожи ни на какие другие. Они немного сворачиваются вовнутрь краями и напоминают по форме лодочку с бортами. По листьям изнутри бежит светящийся сок жизни. Смотреть на это чудо означает видеть привычный мир в непривычных деталях.
Знает ли кто о таком деревце, видел ли кто его до Найоми. Наверняка нет. Многочисленные игрушки меркнут  в сравнении с дарами необъятной природы. Эта загадочность к необъяснимым явлениям давно манила её.

Нерешительная и робкая, она стояла в трёх метрах от чудесной находки. Ни одного человека рядом. И уже хотелось сделать шаг босой ножкой навстречу явлению как...

– Найоми, опять опаздываешь в школу. Поторопись, — переживала добродушная внушительных размеров няня, помогая быстро натянуть непослушное платье.— Автобус ждать не будет. Паёк в руки, рюкзак на спину с заметной поблёскивающей цифрой "5", и девочка уже заходит в старенький школьный автобус. А впереди экскурсия по окрестностям. Уроков нет. Каждый из детей как обычно занят собой. Учитель просматривает все ли на месте. Дверцы закрылись. Долгожданный день вступил в свои права. Если бы вы были самой Найоми, чтобы вы выбрали, скучные уроки или дальнюю поездку на природу? Конечно же не уроки. Хотя в них есть своё очарование, но осознание этого приходит только во взрослой жизни, а не в период непоседливого взросления.
— Отдай, это моё!— закричала Катлин, когда подруга с шутливой дерзостью выхватила из рук рыжеволосой девчушки Иви блокнот с рисунками любимых мультипликационных героев и заметками.
— Девочки не ссорьтесь, — голосом наставника поспешила вмешаться в происходящую ситуацию учительница Кэролин или попросту миссис Смит. Не в её интересах было любоваться подобными вещами. Девочки сидели сразу за сиденьем Найоми. Но они не могли её отвлечь. Ничто не могло отвлечь её от мечтаний. Никто не знал, что её сон повторялся уже ни одну ночь. Такой странный и желанный.

Всего в автобусе находилось тридцать детей. Многовато. Но автобус позволял и большее количество учеников. Казалось, второй класс не подразумевает каких-то серьёзных поездок, да еще на несколько дней, с ночёвками в отеле. Но миссис Смит была крайне заинтересована в таких не менее важных делах как познавательный отдых, с целью повышения интереса к общему обучению школьников, ещё таких юных, нуждающихся в игровых методах обучения... Помимо детей, учителя и водителя в автобусе было трое взрослых сопровождающих волонтёров. Надо отметить, что дети в автобусе вели себя спокойно, девочек было ровно столько, сколько и мальчиков. И все они вели себя достойно, что даже странно для деток семи лет. На задних сиденьях сидели любители музыки в беспроводных наушниках. Половина мест пустовала. Внезапно небо заволокло тучами и начался неожиданный дождь.


Рецензии