12. 10 Про сосуды

Тебе покажется, что я говорю об одном и том же -) В разных словах, да с разных сторон, и это действительно так. Однако в каждой аллегории свои нюансы, ведь самую суть невозможно выразить в словах сполна и вовсе. Но с каждой определённой стороны раскрываются те грани, которые не очевидны от стороны другой.


Кассета

Итак, кассета. Ну такая, аудио кассета, типа басф -) Когда тебе за тридцатку, ты уже не так молод и не так горяч -) Представь, что ты такая аудио кассета -) Твоё тело это сама кассета, а плёнка на ней - это твой багаж, всё то, что формирует твою сущность - жизненный опыт, навыки, воспоминания. О, я вспомнил -) Я же рассказывал о книге прежде и там всё расписано прям вообще от винта, можно сказать -) А тут немного по-простому. Формировалась кассета твоя следующим образом: Вот пришёл бонджови, записал пару треков. За ним там аеросмит на несколько треков, ганзандроузез, иглс, скорпионс. И всякий раз ты думал, что это ты такой крутой, песни пел там, радовал девчат -) На самом же деле, все эти крутые перцы просто пришли и оставили для тебя свой след в твоей жизни. Ты был от силы той гитарой, на которой они сыграли -) И вот, тебе трицал. Теперь уже скорее эриклэптон записывает для тебя треки, а скоро и джулиоиглесиас на подходе -)) Ты уже не можешь включить итсмайлайф и зажигать как в семнадцать. Ты не можешь перемотать свою кассету. Почему? Потому что ты жестко привязал себя к плёнке. В твоём мафоне не плёнка крутится, в нём сама головка едет по ней -) И вот тебе уже сорокет, краски сгущаются и даже иглесиас уже позади -) Там уже филколинс маячит впереди -) Тебе пора менять своё мировоззрение и восприятие так, чтобы иметь возможность мотать кассету. Ты не плёнка и даже не считывающая головка, ты даже больше чем магнитофон. Пока же ты жёстко привязан в своём восприятии себя и своего прошлого, ты остаёшься заложником своего пути. Ты понимаешь? Заложником своего прошлого, своего опыта, своих трагедий, своих разочарований. Ну что ты там нашёл в себе такого, чтобы держаться за себя? Гордишься чем-то? Вот были у тебя какие-то навыки, умения. А сейчас они сохранились? Если нет, если они не остались с тобой, то это был не ты. Это депеши пришли сыграли -) Если ты чему-то действительно научился сам, и это не был просто сценарий в твоей жизни - песня которую исполнила металика, пока ты присутствовал в зале, то это нечто останется с тобой. Прими то, что ты только начинаешь быть, или даже просто собираешься начать. Тогда ты сможешь со временем менять свои треки, быть может даже прежние включать, а то и кассету другую поставишь в мафон -) Тоже басф, из той же серии, просто поинтереснее -) Твоя кассета не бесконечна, чем раньше ты начнёшь, тем больше плёнки останется на тебя самого.

Теперь представь, что ты ещё молодой и повстречал девчонку -) Она такая заводная, зажигательная кассета -) Включает для тебя то одну песню, то другую. И ты такой, пребывая в полном восторге женился на ней -) Фуяк, как говорится, кассета кончилась с одной стороны и пошла другая -) Она так быстро сменяла свои треки с прежней стороны, чтобы тебя очаровать, что они закончились довольно скоро. Она те прежние то треки не могла обратно проиграть, не говоря уже о том, чтобы сторону перевернуть обратно. Но ты принимаешь её как есть, вроде бы и на другой стороне песни звучат, но может быть и так, что с другой стороны никто не соучаствовал в их написании. Нет у неё сценариев на новые роли, и там просто сплошное шипение. Быть может ты и шипение то вынесешь до конца, в ожидании песен -) Но там, в конце, читатель дорогой, сплошная нескончаемая вонь -) Не только у неё, и у тебя, и у меня. У нас у всех есть тот осадок, в который лучше не наступать -) Её кассета кончилась для тебя. Это вовсе не значит, что она кончилась вообще. Просто в твоём направлении больше ничего нет. Ну, кроме вони -) А к кому-то другому, она может сподобится и зажигательною песней снова зазвучать -) Поэтому отпускай не омрачаясь тем, что для тебя там больше песен нет.

В идеале, конечно, на её плёнке должно остаться место, чтобы ты записал для неё свои песни. Ну или хотя бы, чтобы ты мог перемотать её кассету, если сам взошёл в порядок мафона -) Но может случиться и так, что ты вроде бы и магнитофон, но ничего поделать не можешь. Ни записать, поскольку места нет. Там прежде до тебя уже записали другие её до конца -) Ни перемотать. Почему? Спросишь ты -) Просто она кассета формата не твоего мафона. И это печально, читатель дорогой. Раньше я верил, что любовь это главное. Что не имеют значения какие бы то ни было различия. Что связь, в которой можно притереться через кровь, пот и слёзы, будет гораздо прочнее гармонии любви. Я был наивен -) И уже как то писал, что раньше верил в любовь, в этой связи. Что теперь же, я верю в предназначение. Именно поэтому. Потому что есть серия мафонов и серия кассет -) Быть может проиграть и можно всё везде. Но вот перематывать и уж тем более записывать песни свои, можно только на подходящую серию -) Ты понимаешь? Что я всё ещё пытаюсь отойти от половин как таковых, в надежде хотя бы на серию -) Ведь в случае половин, всё это такая печаль беда, в которой невозможно им сойтись и вовсе.

Ну и как ты понимаешь, у девчат записывающей головки нет -) Ты же, взойдя к порядку мафона, сможешь записывать свою кассету для тех, кто пойдёт за тобою во след. Как думаешь, кто-нибудь захочет прожить твою жизнь? -) Оставляешь ли ты за собой какой-нибудь бесценный опыт? Исключительный навык? Делаешь ли ты что-нибудь, чтобы для кого-то было за счастье прожить твою жизнь и мнить себя тобой? Однажды, когда ты взойдёшь к порядку мафона, ты задумаешься об этом. Ты счастлив? Ты весел? Вот я, дорогой читатель, и счастлив, и весел -) Конечно, не в самой полноте, но как могу -) И как могу стараюсь для вслед идущих. Представь, что за мной будет жить мою жизнь кто-то другой. И я такой пишу тексты - рою траншеи, добываю свет -) А он такой придёт и это уже пойдёт в его ментальный поток, он будет думать, что он думает так складно -) покуда для меня это был титанический труд -) А ты представь, что у тебя есть брат, а лучше сын. И он тебя так любит, что готов, чтобы понять тебя и быть к тебе ближе, прожить твою жизнь. Ты готов что-то делать для него? А ты хотел бы прожить жизнь своего отца? А может быть отец тебя любит на столько, что проживёт твою жизнь следом за тобой. Ты готов что-то делать для него? Подумай на досуге на эти темы.


Суть смысла

Для того, чтобы понять суть смысла сосуд, давай представим, что есть только два мира. Как две ноги слона -) Причём один из них маленький - микромир, а второй - макромир. Из этих двух миров, наш который микро -) Он самый простой или уместнее сказать гораздо проще макромира. В нём только фундаментальные явления. А в том - макромире, действие происходит следующим образом. Представь себе огромный стол, на котором развёрнута географическая карта, а по краям стола стоят микроскопы. И вот, несколько людей из того мира, собравшись в группу по определённому признаку, начинают смотреть в эти микроскопы. Происходит эффект наблюдателя и какая-то толика в нашем мире начинает оживать. Так происходит зарождение, к примеру тебя. Время у них идёт в несколько ином ключе. Ты же сам наверно пробовал играть в игры и понимаешь, что время летит незаметно -) Не будем начинать от атома или ещё более маленькой частицы, представим, что ты уже маленький ребёнок -) К этим смотрящим в микроскоп в одной из нескончаемых граней той огроменной карты, присоединяются другие смотрящие - игроки. Ты растёшь, у них всё увлекательно. Какие-то из них приходят и уходят, другие приходят и продолжают смотреть в твой микроскоп -) Среди них есть основной костяк группы - те, кто начинал смотреть и самые постоянные зрители -) А может быть и так, что начинающих уже и не осталось в твоей основной группе - я её называю пилотажной группой -) Может их привлекали лишь небольшие игры, складывание кубиков - формирование атомов и так далее. Они там тоже ведь бывают в разной мере проявления - и дети, и взрослые -) На примере компьютерных игр нашего мира, ты же понимаешь, как это увлекательно и захватывающе -) Прокачивать перса, наращивать его скилл -) У нас есть люди которые вообще в реальность не выходят, так представь что там у них -) С их возможностью погружения -) А ты такой типа живёшь на свете и знать не знаешь о них -) На самом же деле, ты - это их обобщение, их общее проявление. Твоё сознание формируется из тех смотрящих в микроскоп, которые ещё не очнулись, заигрались и забылись совсем -) Как только они уходят - просыпаются, ты впадаешь в ступор на несколько мгновений. А затем к освободившимся микроскопам подходят другие, и ты вроде бы продолжаешь -) Когда они уходят совсем, или основная их масса, ты умираешь. Именно в этом и проблема, дорогой читатель, что тебя не существует без них.

Я сказал, что наш мир гораздо проще, однако это относительно. Вместе с тем, наш мир гораздо сложнее. Расширим рассмотрение, добавим другие ноги слона. На самом деле, чтобы ты здесь получился, необходимо гораздо больше играющих, просто они разрознены между собой. Одни находятся в одном мире, другие в другом. А ты, это самый сложный робот -) которым они управляют всей гурьбой - венец творения, сочетания всех миров в одном узле, в едином исполнении. Как собственно и весь наш окружающий мир, в каждом его проявлении. Вместе с тем, в том макромире люди не знают о том, что играющих в тебя много -) Они думают, что они главные -) Хотя слово главные здесь даже не уместно, ведь они даже не подозревают о других. Но главными они считают себя хотя бы над тобой -) Познать о других и рассказать им, ты мог бы только пребывая здесь. Или уместнее сказать они могли бы -) Но нет, не сами по себе, для этого ты должен существовать.

Теперь, понимая что миров и играющих много, вернёмся в этот макромир. Это ментальная часть. Конечно, они значимые, ведь если они разойдутся, ты перестанешь соображать и умрёшь в конце концов, поскольку за ними разойдутся и другие. Конечно, ты можешь и в коме лежать, если в других мирах играющие увлечены своей игрой по значимым причинам. Когда ты умрёшь, несколько играющих из этого макромира - ментального по отношению к тебе, выйдут из игры. Давай предположим, что ты будешь одним из них, хотя на самом деле, тебя, как такового, уже не будет. И вот ты умер и очнулся там. Здесь у тебя была семья, родные, близкие. Думаешь ты будешь переживать о них? В том ментальном мире нет эмоций как таковых, нет чувств и переживаний. Они есть только здесь, как квинтэссенция вложения различных миров. Тем более, к тебе придёт ясное осознание того, что твой даже самый близкий человек - просто набор играющих, причём которые там с тобою рядом и никуда не делись. Разве ты переживаешь за голодающих в Африке детей? Да, досадно, но что поделаешь. Ты здесь, при потере игрового персонажа в компьютерной игре, в которого вложил время и силы, переживал бы больше. В ментальной части лишь досада омрачит тебя, не более того. Там нет семьи, там нет ничего подобного, там просто разная мера проявления ментальной компоненты. Всеми этими словами хочу сказать тебе, что они не переживают -) Переживалки у них нет -) А как же там где есть? Спросишь ты -) Там где есть, чуть-чуть переживают, но не долго -) Поскольку без ментальной части, быстро забывают -) Всё это волшебство, как чувства, желания, эмоции и переживания, порывы и мечты, всё это возможно только здесь и сейчас, в нашем мире, связующем всё остальное в единое целое.

Необходимо чтобы было так, что ментальная часть перестала смотреть в микроскоп, а ты бы не умер от того. Чтобы ты начал существовать сам по себе. Чтобы у них получилось зажечь твою лампаду, сотворить твоё самосознание. Если смотреть от головы слона - они для того в тебя и играют, чтобы ты пресуществился. Сами они того не понимают, поскольку ни в одном из миров нет ясного осознания, ведь оно - их осознание, может начаться только с тебя. А ты, можешь постичь смысл всего, только отсюда, пребывая в своём заключительном исполнении. Постичь, и помочь понять другим.


Таким образом, дорогой читатель, тебе за свой жизненный путь необходимо выработать определённую меру любви, пройдя через боль и страдания, лишения и невзгоды - продолбить дыру в сплошной материи, чтобы помимо играющих в тебя, в тебе самом было бы место и для тебя самого. Ты не можешь выдолбить для себя место без боли. Одно дело, если бы можно было вырыть яму просто где-то рядом -) Это не было бы болезненно, ведь она была бы вне тебя, вне твоих нервов -) Вместе с тем, ты не можешь выдолбить себе место где-то сверху, ведь там уже свет и другие миры с их играющими в тебя людьми -) В нашем мире, в этой самой глубокой яме всего мироздания, ты можешь найти себе место только продолбив её ещё глубже - в себя самого.

Теперь, наконец то -) о том, что такое сосуд и какую суть я вкладываю в этот смысл. Это не физическое тело, напротив, твоё физическое тело зависит от состояния твоего сосуда. Это некоторое ментальное агрегатное состояние, при котором ты наполняешься теми порядками света, которые соответствуют твоему существованию. Сложно -) Вообще, я сосудами называю все наши тела, поскольку это предельное их состояние, и не важно в каком порядке качества они пребывают на данный момент. В нашем мире должны быть сосуды и не с ведущей частью, а со своими хранителями - херувимами -) То есть вот есть я, как карусель в парке аттракционов. То есть моё тело, моя жизнь и окружающая среда - карусель, а я тот, кто стоит и ждёт, когда ко мне придут поиграть, покататься -) Конечно, я не стою и жду -) Живу с небольшой группой цирковых артистов -) А когда желающие приходят покататься, не навязываю им своё - не являюсь ведущей частью, только хранителем. Я только рассказываю про карусель и показываю что да как, чтобы они покатались сами -)

Давай чуть продолжим с того момента, когда ты начал существовать. Представь себе кувшин залитый бетоном -) Здесь тебя пока нет, только твоё тело и те, которые в тебя играют-) И вот, ты выдолбил на донышке кувшина толику пустоты - собрался быть, так сказать -) Конечно, выдолбил ещё не ты, жизнь тебя потаскала -) Твоя долбежка ещё впереди -) А весь этот бетон, играющие в тебя - это твоя закваска. Затем тебе необходимо дополнительное место, чтобы твой бетон пришёл в движение. Движение это жизнь. И тут как в пятнашках, без дополнительного места никакого движения не произойдёт. Тебе необходимо пространство для манёвров -) Иначе ты будешь просто быстро стареть и скоропостижно помрёшь, в лучшем случае -) И вот, ты такой читаешь мою писанину, делаешь упражнения, чтобы увеличить себя -) Разговариваешь, когда есть возможность, сам с собой -) Объясняешь себе самому насущные расклады по теме, чтобы из разных миров, и те, что только видят, и те, что только слышат, начинали понимать друг о друге. Иначе все они думают, что они единственные, и все считают себя тобой -) А главное, главными -) Но без тебя в них нет сопряжения, ты их связующее звено. Затем уже начинают происходить связи между ними, как ты положишь тому начало. А ты такой прокачиваешь себя дальше -) Наращиваешь свой скилл существования -) Тему там за матрицу читаешь, роешь траншеи -) И твой бетон начинает мал-помалу растворяться приходя в движение. Одни уходят, на их места приходят те, что больше соответствуют тебе сейчас. Те, что уходят, они как бы тоже относятся к тебе, ведь чужих в тебе не бывает, но не прямо здесь и сейчас, и тем более далее. Может одним нравилось играть с тобой, когда ты был маленьким и они до сих пор с тобой, поскольку любят тебя -) Бетон не просто так затвердел, ведь всё происходит от любви. Однако, ты уже взрослый и заявил о своём существовании. Теперь тебе надо ставить для них задачи, а не идти у них на поводу. Постепенно твой бетон превращается в песок, затем воду, затем воздух. Ты становишься гибким. Обостряются твои ощущения, просыпаются желания, ты словно оживаешь вновь. И постепенно лишь на внутренних стенках твоего сосуда остаётся вкус твоей души - твой неизменный состав цирковых артистов, или пилотажная группа -) А ты теперь просто джин из бутылки -) Который дарит праздник тем, кого ветром занесло в ваш кувшин -)


Рецензии