Та хороша, к кому лежит душа
Она его раздражала. Нет, не сразу, с годами все больше. Какая-то она была неспешная, размеренная своей неторопливостью. Зачем женился? Выделялась среди других девчонок. Задумчивостью привлекла, глазами серыми, нездешностью и молчаливостью, тайна в ней какая-то неразгаданная. Смотрит и молчит, о чем думает, не понять. С женитьбой наконец осознал: не пробить эту невозмутимость. И хочется побольнее словом задеть, чтоб эмоции из нее брызнули, энергия заколобродила. Но ничем не проймешь. Посмотрит недоуменно, вынырнув из своих глубин, и опять будто спрячется, задумается о чем-то своем, неведомом. Или улыбнется одними губами. Не засмеется, не прыснет от смеха, волосы поправит шпилечками и опять молчит.
А он простой парень из рабочей семьи. Благ с неба не хватает. А с ней непросто. И раздражает разница в характерах. Не по зубам оказалась королевишна, от этого еще горше, от унижения хотелось руку приложить, но сдерживался.
Двое детей не давали переступить грань, за которой не уважал бы себя, погрязнув в скандалах и дрязгах.
Не выдержал семейного быта, вечных нехваток, болезней детей. Ушел к дерзкой, шаловливой. Фигура так себе, лицо ни в первых строчках красоты, зато веселая, заводная, энергия ключом, секс без удержу, детей никогда не хотела. Да и не нужны они ему. С ней жизнь совсем другая, красивая: путешествия, рестораны, гламурный круг общения. Праздник, а не жизнь. Все что хотел исполнилось, тесть на работу пристроил, тачка крутая, и круг знакомых- статусные люди. Ничего другого никогда и не хотел, чего уж лучше.
Ушел, она не препятствовала. Зачем? Если не нужна ни она, ни дети. Раз ушел за счастьем, пусть будет счастлив. Скулить себе запретила.
Боль завязала в узел, ни к чему ее всем показывать. Главное, детей вырастить и выучить, не до криков душевных, всплывать надо на поверхность, дыхание экономить. Вторую работу взяла. Родители с детьми помогли, с детскими болезнями, трудностями, со всем вместе справились. Через 20 лет, наконец, выдохнула. Все устроены, дочь внучку подарила. Сын на ноги встал. И она как будто вторую молодость обрела. Сильною стала, уверенной, еще красивее.
Мужчину встретила.
Он и сам не знает чем взяла. Притянула глазами серыми, задумчивыми. Спокойствием своим и молчаливостью. Ему такая и нужна была, немногословная, тихая. Всегда жизнь хотел неторопливую, размеренную. Узелок на затылке в шпилечках, трогательный. Как раз такая к сердцу пришлась. Любит ее, тайна в ней какая-то, нераскрытая, что в глубинах прячет. И никому он счастья своего тихого не отдаст, не для того столько лет искал.
Картина Ольги Сушковой.
Свидетельство о публикации №224092900025