Бэбифейс, но не Линн Каддл Мэлоун

     - А вот когда вместо пары лавок в Китае, - убедительно говорила Бальзаминову матушка, - вылетает тебе навстречу похмельный и хрипатый Крючков, то можно сказать по - французски  " тенденция ".
     - Хорошее слово, - охотно согласился Бальзаминов, со вкусом повторяя сказанное матушкой, - тенденция. Так и представляется начальник дистанции. А у него дочка на выданье.
     - Ты человек глупый, - вмешалась сваха, с громким стуком отставляя опорожненную рюмку, еще хранящую сладкий запах выпитого ей одеколона, - куда тебе дочь начальника дистанции ? Отец, как и ты, чиновник, в кармане вошь на аркане, по - татарски йок, а по - русски шиш да кумыш. Тебе купчиху надобно, сдобную и не совсем умную.
     - Ее к жидам тянет, - проговорила кухарка, сдвигая горшки на столе, - говорят, что замуж выскочила, за какого - то ублюдка Хилкса, старьевщик в Англии, скупает на грош пятаков на Хитровом антики всякие и дуракам аглицким продает.
     - Она уж ребятенка высрала ! - крикнула сваха, устав выслушивать разнообразные мнения от ближайшего окружения никак не женящегося Бальзаминова. - Ты татарин, что ли, чтобы брать бабу с привеском ?
     Бальзаминов поморщился и хотел было ответить, что Гурченка ничем не хуже купчихи с аглицким мужем, тем более, что с расцветом технологий такую рожу себе соорудит, что никогда курить и не бросишь.
     - Можно с актеркой познакомиться, - снова сунулась кухарка, шуруя ухватом в печи, - найти глупую, а туда умные - то и не пойдут, да и закружить ей мозги.
     - Это у актерки - то и мозги ? - была вынуждена парировать сваха, требовательно пристукивая рюмкой по столу. - Пар, как у собаки !
     Наливая ей вторую порцию одеколона, матушка Бальзаминова не преминула сказать :
     - Собакам собачья смерть.
     Бальзаминов скакнул к телевизору, включил его и с наслаждением плюнул в широкое лицо появившейся на экране рыжей и грудастой :
     - На, сука !
     - Так ее ! - заорала сваха, тоже плюнув в экран. - Паскудина ! Недаром даже австралийские коалы приспосабливают такие вот физиономии над сказочкой об уродах.
     Тем временем в паре кварталов от Замоскворечья.
      - Аааа, уррроды ! - визжал Гарик Сукачев, катаясь с простреленной брюшиной по полу снимаемой Маковецким квартиры.
     Могучий Дюжев поставил на проигрыватель пластинку, и голос Бутусова внятно объявил :
      - Уроды идут.
     Они, между прочим, не только идут, они еще и в говенном по определению кино для евродомохозяек сыматься умудряются, смеша п...ду, а она и так смешная.


Рецензии