Он забыл о рыбалке

     У  " Миррорс оф миндс " делламорте делламоре смеялся, мне же было не до смеху : явный отказ рыжей Ландер продолжать банкет с глумящимся над тупыми пё...ми коалой чуть было не толкнул меня на склизкую дорожку размышлений о судьбах демократии в России, но очередное увлечение порнофотками прелестных фембоев отвратило мимолетную думу невеселую, поэтому я, встряхнувшись и передернув на кроссдрессеров, углубился в самоанализ. Вот по кой, так сказать, хер я делаю имя ничтожной вообще - то с точки зрения кинематографа Ландер ? Благодаря моим сказочкам о ней теперь знают Дита фон Тиз и Ева Грин, так ведь, глядишь, и до еврейских продюсеров Холливуда дойдет.
     - Соси жарче, сволочуга, - внятно и отрывисто произнес Харви Вайншток, с силой вжимая в свой пах ритмично двигающийся рыжий затылок.
     - Ландер приобщаешь ? - нехотя поинтересовался его неразменный приятель Мартин Скорсезе, стеснительно заглядывая в кабинет продюсера.
     - Чубайса, - жутко прохрипел Харви, изливаясь чорной спермой фашизма в глотку алчную, ненасытную международного афериста и жулика, под вывеской приватизации обувшего не один миллион сумеречных разумом мордвинушек, всучив этим лохам социальное жилье за хорошее бабло с последующими платежами в виде квартплат и налогов, благоразумно не уточнив, что в нормальных странах такие гадюшники предоставляются нуждающимся почти бесплатно.
    - Стой ! - закричал опытнейший Скорсезе, прекрасно зная, чем именно может закончится приобщение Чубайса. - Давай я тебе лучше Дуню Смирнову подгоню не в кипеш так.
    - Тогда давай сразу Шарапову, - прокряхтел Харви, застегивая зиппер на шкерах, - или скудоумицу Потупчик, хотя опускать еврейку не совсем айс, могут возмутиться сионисты этого мира.
    - Ссали и срали сионисты этого мира на тупых пё...д, - авторитетно заявил Чубайс, выпрастываясь из - под стола Вайнштока, - а вот вспомнивший меня коала вполне способен обрушиться в думы невеселые о судьбах демократии в России.
    - Надо спасать коалу ! - осенило Мартина. - Звоню Дите фон Тиз.
    Он набрал личный и прямой, как хер Мэнди Митчелл, нумер матерой и блистательной и в двух словах разъяснил Дитушке всю сложность ситуации. Она обещала связаться с Евой Грин, но первый же вопрос подруги заставил стриптизершу шататься, белея.
    - Что дидойцы ?
    - Ууу, - взвыла Дитушка, разбивая модный смартфон о стену, - не понос, так золотуха. То Чубайс, то вот дидойцы. Нет, - тряхнув аккуратно причесанной головой, решила она, - надо тупую априори спортсменку подключать.
    Она прикрыла глаза и представила нищедушные ассоциации тупорылой дылды, неизменно ведущие к международному еврейству, то в лице Хилкса, то Урганта, а то и подонка Стиллера, чьей судьбой подразумевалось пребывать в говне навеки, по бесталанности и просто уё...ности не умея сняться хотя бы в одном приличном кино.
    - На х...й свинью, - прошептала побледневшими от ужаса губами Дитушка, вынимая из - за пазухи второй модный смартфон, - в жопу Потупчик, пусть будет рыжая и с титьками.
    Вечером, отвечая на звонок подруги, Дита заранее опасалась вопроса о дидойцах, но глазастая Ева Грин огорошила другим :
    - Прикинь, - кричала в телефон с той стороны океана Ева Грин, - я все же узнала !
    - И чево же ты узнала ? - сочла нужным уточнить Дитушка.
    - О том, - бодро отрапортовала Ева Грин, усмехаясь, - кто такая Елена Ландер.
    Звенящая кошмарная тишина была ей ответом, ибо ( шикарное словечко ! ) Дита фон Тиз даже помыслить не могла о такой отваге, так как забивать и так забитую всякой херней память головного мозга было явно излишним. А коала вот знает, более того, дрочит на титьки и глупость рыжей, и вот чо ему теперь : обосраться и не жить ? А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! На то и дураки в сети, чтобы над ними и над собой время от времени угорать.


Рецензии