диалоги Остров свободы в океане несчастья

«Ребята,давайте жить дружно»,-по справедливости.
Гениального человека поддерживал частный капитал,иными словами — спонсор. Возьмите эпоху Возрождения. Не было бы частного заказчика — никто бы о гениях во-обще знать не знал. Это неизбежно. В Советском Союзе была поддержка. Это была политика партии. Сейчас нет.
Регрессия.
— Мы погружаемся в регрессию. Мы, значит, видим свои события, да?
— Какие события? Прошлых жизней или вот этой жизни?
— Сначала мы погружаемся в свое детство.
— Из детства мы погружаемся в утробу матери.
— Вот это я и имел в виду. А потом уже в прошлые жизни.
— А потом нет, потом мы уже умираем, мы видим свою смерть. Потом мы уже видим этот свет, вот этот, и отправляемся туда. И там мы уже начинаем перемещаться в прошлые жизни, одну за другой. То есть за четыре часа можно увидеть практически десять самых последних воплощений.
— Чтобы мне понимать механику: сначала твое прошлое, потом утроба?
— Да.
— Мы умерли в той жизни, и мы должны видеть, от чего мы умерли.
— То есть, получается, что смерть в той жизни, но нашей души?
— Эти две смысловые части вашей фразы: программа может быть из прошлой жизни — раз; она может быть из утробы матери — два. Это два разных источника. Программы закладываются уже в утробе матери. И потом мы уже погружаемся, и там смотрим, какие были программы еще у нас. Мы со своими программами из прошлых жизней первые травмы получаем от мамы, в утробе. Например; вот мама испугалась, что ей не на что кормить ребенка.
— Это уже негативная программа.
— Да, она уже заложила в ребенка, который еще не родился, страх — страх отсутствие денег. И самое распространенное, когда мама думает, родить или не ро-дить этого ребенка. Нежеланные дети очень несчастны, когда рождаются.
— Негативная программа, она из прошлой жизни или из утробы?
— Да, тут смысл в чем: мы берем все свои негативные программы из прошлых жизней, потом в утробе матери нас триггерит, еще добавляется: социум, родители — это закладывается. Допустим, у нас все травмы в основном из СССР — туда не лезь. Я откладываю для себя мысль: негатив, он из прошлых жизней может быть, раз. И из утробы матери — два. Вы поняли? Два источника негатива.
— Да, источник-то один получается, правильно? — Один.
— Утроба матери. Не в смысле источник негатива, а…
— Если зародилась душа в утробе, то, получается, она
в утробе.
— Тогда все просто. Негатив запрограммирован прошлыми жизнями человека. Число этих жизней может быть бесконечным, так получается?

— Это зависит от того, молодая душа или нет. «Местная» душа или нет. Есть земные души, а есть неземные, — это другие цивилизации. Если душа мудрая, она несла ка-кое-то благо на Землю. Допустим, она тысячу лет была там, и вдруг она пришла. Пришла для какой-то миссии.
Те души молодые, которые имеют первое, второе воплощение, они по 30—40 раз перевоплощаются. Их сюда посылают, и они отрабатывают карму. Эти души, которые «бухают» или деградируют, будут рождаться бесконечно. У меня соседка была — учитель астрономии. Ей 70 лет, отработала в школе, жила тихо, спокойно, порядочно. У нее на это воплощение было: обучать людей астрономии, похоронить сына, потом мужа похоронить — она умерла. То есть, она родилась, карму свою почистила, в следующей жизни она опять родится и, возможно, уже счастливой будет, потому что здесь она просто пришла, сделала полезное, отработала карму и ушла. Значит, в следующей… Могут ее обратно сюда не посылать. Есть души, которые вообще не хотят сюда приходить. Но их посылают, потому что они должны нести какую-то определенную миссию. Это обычно преподаватель, врач, какой-то ученый — он должен прийти сюда и что-то делать.
Не каждая душа сама хочет прийти. Гоголь поведал, что я уже стою 200 лет в очереди, чтобы воплотиться. Не всех пускают. А мы спросили: а почему не пускают? А Гоголь говорит, потому что опять устроит какой-нибудь бунт. Он же бунтарь был.
— Да какой он бунтарь, я вас умоляю. Никаким бунтарем он не был.
— Он все время участвовал в каких-то «бунтарных» делах. Он очень душой переживал за Россию, за несправедливость. Он не мог смириться, понимаете? Он не мог сми-риться, поэтому пытался этих чиновников «палить». Хотел смириться, но не мог. И поэтому вся его литература через раз «приостанавливалась». Мы с ним много разговаривали, целый месяц. «Избранные места из переписки с друзьями» — это мы с ним обсуждали.
— Цензура была там, довольно жесткая. И, кстати, правильно. Цензура должна быть. В любой стране мира нет свободы слова и никогда не было.
— О чем это говорит?
— Философский вопрос: существует ли истинная, абсолютная свобода слова? Ее в природе нет. Например, истинная свобода воли. Хорошо: и я вдруг становлюсь жут-ким еретиком…
— Кем?
— Еретиком. Ниспровергаю Бога. Любого. Любые потусторонние, так сказать, влияния. И таких примеров тьма. Это называется анархия, понимаете? Там тоже нет свободы. Почему «вольница» батьки Махно продержалась полгода — год. И все. Потом большевики смели ее просто. Не может быть острова свободы в океане несчастья. Вот об этом речь: истинной свободы нет. Попробуй сейчас в Америке напиши что-нибудь негативное, например, про секс-меньшинства. Все, тебя сожрут.
— Негатив запрограммирован прошлыми жизнями человека. Вот давай так оставим, как бы так, загадочно.
— Вы имеете в виду нуждающихся «под наркотой»? — Нет, я имею в виду нуждающихся, которые…
— Хорошо, кого вы называете нуждающимся? Пожалуйста, поясните.
— Я называю нуждающимися тех людей, которые ведут правильный образ жизни: много трудятся, но у них происходят несчастья, одно за другим. Да, человек пришел и отрабатывает карму, но…
— Ты живешь на этой планете, приноси пользу тем, кто трудится, но нуждается. Понимаешь?
— Да, скорее всего, так. Потому что есть люди, которые много трудятся, но, так как они пришли…
— А когда многодетная «свиноматка» от разных родила, она только и живет за счет пособий, включая материнский капитал.
Это я про одну знакомую, у нее пятеро ртов. Но не все многодетные мамы такие… А она нарожала по пьянке — раз. От гастарбайтеров — два. Там черные есть, светлые, от разных, от разных.
И ее мамашка такая же была — чокнутая бабушка, извиняюсь. Дальше, у ее мамашки ее папашка, вдрызг пьяный, ему башку проломили, а он сейчас уже все, псих, периодически в психушечке, получает по инвалидности. Хотя ему еще до пенсии как до Луны. 19 тысяч, Путин, Путин, дай-дай-дай.
Вот, на это живут. Нет чтобы в лес ходить, за ягодами, за грибами, торговать. «Соточку» свою, огородик выращивать — нифига.
Вот Вы трудитесь, что-то созидаете. А эти, они даже утробу не набивают, потому что о своем потомстве не заботятся.
— У меня, знаете, какая-то была дикая заложенная программа, что, если ты хочешь родить ребенка, ты должен обеспечить его:
а) 18 квадратными метрами; б) накопить денег на высшее образование. Если нет этой возможности, конечно работать.
— О чем я и говорю. У вас старшие все устроены, правильно? Правильно. Они счастливы? Счастливы. А эти воруют, курят, бухают и т. д.
— Вы знаете, я вам такую важную вещь скажу: есть такие души, которые сюда приходят тупо для воплощения. Вот есть женщина, она в прошлой жизни не рожала. И в этой жизни ее сюда посылают родить шестерых детей. Бог с ним, гастарбайтер ты там, или кто, или бомж. Она родила шестерых. Неважно, как она живет, но все эти шестеро, у них уже какая-то программа будет заложена. Один из них будет гением, а остальные сопьются где-то на помойке.
— Это идет из поколения в поколение. Карма такая у них, понимаете?
— Да, да.
— Я прекрасно знаю ее мать и т. п. Она их сама ненавидит.
— Ну, видите, здесь уже негативная программа, уже как минимум четыре поколения. Четыре, да.
— Вот о чем и речь. Если ты живешь на этой планете, приноси пользу тем, кто трудится в самом широком смысле слова, но нуждается… Вот, к примеру, в Кащенко картинная галерея есть.
— Где, в Кащенко?
— В Кащенко. Гениальные полотна есть, между прочим.
— А кто их рисует? Пациенты рисуют? — Да.
Вот так… Или дедушка Крылов, которого почему-то считают гениальным. Он ничего не придумал, он все басни брал лафонтеновские. А Лафонтен — французский великий баснописец, сюжет своих басен брал у Эзопа. Таким образом,автор всех басен Лафонтена и Крылова—Эзоп. Это факты литературные. А Эзоп, он не записывал, за ним другие записывали. Вот он стоял на берегу, и он мог сочинить басню на любую тему, практически тут же. Он трагически погиб. По сути дела, его убили. Или сюжет: был такой поэт — Дмитрий Кедрин, у него есть уникальное стихотворение, называется «Зод-чие». О зодчих, которые построили потрясающий храм по распоряжению Ивана Грозного. А чтобы второго такого не было, Грозный приказал выколоть глаза этим зодчим.
А чтобы не смогли построить еще лучше… «Так говорил Заратустра». В целом ряде стран эта книга запрещена.
— А почему?
— Там провозглашается тезис: «Бог умер. Да здравствует новый Бог!» А кто новый Бог? Сверхчеловек. Вот Заратустра становится этим сверхчеловеком. Фридрих Ницше! Вот ее инсценировать — это будет гениальный спектакль. В свою очередь, Фридрих Ницше идет от Священного Писания по стилю, потому что стиль Библии: он такой специфический, отражающий и передающий Божественную история сотворения Бытия, впоследствии осмысляемого человеком. Ницше создает свое авторское «евангелие»: «…Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, он покинул отечество и родное озеро и удалился в горы. Здесь наслаждался он Духом своим и одиночеством и не утомлялся счастьем этим целых десять лет. Но, наконец преобразилось сердце его…» И дальше он спускается к людям и обращается к ним.
Подобные тексты включают поиски Бога (например, у Гоголя: «Избранные места из переписки с друзьями»). Или Михаил Афанасьевич Булгаков, или Федор Михайлович Достоевский.
Ницше создал уникальный, потрясающий текст, он очень многозначный, трактовать его не имеет смысла, как и не имеет смысла трактовать Библию или те же астролгические прогнозы. Кто трактует Нострадамуса, тот занимается бессмысленным делом, потому что не умеет читать и осмысливать, потому что тексты Нострадамуса гиперболизируют смыслы. Если бы все святые всех церквей мира свои слова доносили бы до каждого, человечество перестало бы существовать, потому что развитие обусловлено несовершенством человечества.

Создать бы пьесу, инсценировку: взять из Конфуция, из «Заратустры», из Библии, и вот современность показать, человека 21-го века, какие мы несовершенные, черт побери! 21-й век, искусственный интеллект, а мы ни черта не можем и не знаем! Какие же мы «плюгавенькие». Бог на нас рукой махнул давным-давно. Ни к чему не приспособлены. Бог умер, нужен новый Бог. Понимаете? Издавна так: мы поклонялись богам, сейчас поклоняемся картинкам, созданным человеком. Сами создаем образ и ему поклоняемся.

Вот буквально актуальный эпизод из моей жизни. Есть одна дамочка, она не так далеко, буквально протяни руку. Такая злая, такая шипящая. У нее определенная стадия распространенной болезни.
— Да, да, да, это очень связано напрямую с деньгами. — И сидит на лавочке, во дворе, соседке своей, постарше, которой за восемьдесят: «Ой, прости меня за зло, которое я тебе сделала». Вот оно, покаяние. Такое запоздалое.
— Конечно.
— А потому что уже человек начинает видеть: ой, ангелочки…
— Да-да.
— Это как в гайдаевской экранизации романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев». Там о смысле жизни, по идее, этот роман Ильфа и Петрова. Понимаете, о чем речь?
— Да.
— Есть главная информация, а есть дополнительная, второстепенная, менее значимая. Кроме одного формата, придуманного человечеством. Это когда разведчик, резидент, пишет сообщение в Центр: «…война с Германией начнется 22 июня, в 4 часа… Юстас». Все. Вот там каждое слово по значению, по смыслу — главное. Второстепенных нет. Хотя логически мы можем выделить: война будет, а когда — это уже второстепенное…


Рецензии