Случайность

В одной прекрасной северной стране - закрылась очередная сеть ( быстрого питания ), в связи с неблагоприятной политической ситуацией... А сеть была раскрученная, по всему миру...
Решили сделать точно такой же аналог, с теми же наименованиями в меню, дизайном и прочим.
Теперь главное - название...
Поручили это главе PR-отдела...
Думала она думала, некоторое время - потом её бомбили журналисты ( всех интересовало, как же будет называться ), барышня отмахивалась, мол - " Ещё куча других дел, пока подождите, это вопрос серьёзный " и т. д.
Однажды поздно вечером ей звонит очередной товарищ из прессы:
  - Здравствуйте, Виолетта Николаевна! Как, вы придумали название нашего " общенационального " бренда?
Она уставшая, в этот момент вопрос ещё больше разозлил ( раньше Виолетта хоть как-то уклончиво уходила от темы ):
  - Послушайте, ну что тут думать - вкусно и точка! Мне время нужно...
Договорить она не успела, то ли связь оборвалась, то ли товарищ трубку положил...
Работала до 2-х ночи...
Осталась в офисе ( там была специальная, отдельная - комната отдыха ).
Утром включает телефон, смотрит новости, прессу, вдруг видит: пестрят заголовки - " Наш, отечественный бренд - " Вкусно и точка! " скоро откроется по тем же адресам в столицах! " Или - " Отдел PR слил информацию о названии... " И т. д.
Журналисты в том государстве талантливые, быстро распространили в разных формах и с яркими заголовками...
Делать было нечего!
Пришлось смириться...
В принципе, руководство устроил ребрендинг... Виолетту похвалили, в очередной раз восхитились её высоким КПД и... прибавили жалованье. Так что - все в выигрыше...
Люди по-прежнему ходят, довольны, атмосфера там праздничная, продукты качественные, всё быстро, оперативно, как и раньше...
Удачи бренду и новых виражей на пути восхождения!..


Рецензии