Интервью
Если мы словом или делом нарушаем, скажем так, соединение человека с Творцом. Есть понятие "хорошее настроение» и «плохое настроение» - расстроен человек или настроен. На что он настроен? Настроен на связь с Творцом, получение его энергии и информации, по-христиански это благодать. И получается, если человек нарушает эти заповеди, он расстраивается сам, как «украл – выпил – в тюрьму». То есть, если человек, грубо говоря, совершил какое-то действие против другого человека, он расстраивает его и сам расстраивается. Он начинает бояться, что ему отомстят, или что его расстроят, то есть начинаются низкочастотные эмоции. И, соответственно, он уходит в низкочастотные энергетические тона, то есть далеко от Бога уходит. И, находясь в этой жизни, как Господь сказал «В чем застану – в том и сужу». В каком состоянии человек из этого тела выходит - а рано или поздно всем нужно будет выходить, и мы не знаем момента своего выхода – мы себя должны держать в определенных рамках моральных, этических, душевных, духовных.
Вот мы упомянули слово «карма», это, опять же, мы возьмем, это санскрит, это йоговское, скажем так, понятие. Вообще, йога восьмиступенчатая. Первые две ступени – джама и нияма, то есть, это морально-этические принципы, те же десять заповедей – пять – джама, пять – нияма. То же самое у нас, десять заповедей. Но христианство – это мое личное мнение, но опять личное мнение, основанное на образовании и долгом опыте, и как практикую, имею опыт постоянный. То есть, христианство – это самый короткий путь к Творцу, имеющий всю полноту инструментов. Речь именно о православном христианстве, православии. Другое дело, как это все используют сами люди, опять же, чтобы настраивать людей и чтобы расстраивать людей. Вот у меня в кабинете кого только нет – и верующие, и неверующие, и материалисты,- инженер, который имеет свое бюро и спутники проектирует, лучше, чем у Илона Маска, например. И у него тоже свое понятие об этом. И все говорят об одном и том же: если человек душевный, духовный, собственно – у него «не навреди другому человеку» - грубо говоря, нельзя гадить другим людям.
И получается, что этот мир – он как компьютерная игра, и мы его можем рассматривать с точки зрения участия в этой игре, но мы не создавали этот мир. И вот создатель этой игры, в которую мы играем, то есть здесь у нас как бы как курсы повышения квалификации. И тело нам дано как великий инструмент, как скафандр, в котором мы можем реализоваться в этом физическом мире. И вот мы должны это тело в порядке содержать, и эти заповеди об этом тоже говорят, и душу в порядке содержать, и привести в порядок дух, настроить локаторы на связь с Творцом. И вот хозяин этой игры, который сделал нам эту тренировочную базу, оставил нам направляющие, то есть инструкцию, как в этом мире жить, чтобы быть в гармонии с собой, со Вселенной, с людьми, с животными, со всем парным космосом – с деревьями и со всем подряд, чтобы прожив эту жизнь максимально долго, максимально развиться, чтобы уже при выходе из этого тела не цепляться к чему-то. Вот сребролюбие грех, например, потому что деньги, как говорится, к гробу багажник не приделаешь, деньги с собой не заберешь. Но если человек прилип к деньгам, куда он попадет? Грубо говоря, опять, если возьмем другие вероисповедания и учения – в Эгрегор, то есть в энергетический сгусток определенной чистоты – там, где будут жадины сидеть, грубо говоря. Алкоголик к алкоголикам, наркоман к наркоманам, меломан к меломанам. Но беда в том, что тела там не будет, и насытиться не получится, и денег не будет. И то, через что они привыкли здесь реализовываться, там этого не будет, и они будут мучиться. Грубо говоря, все попадут рано или поздно в Царствие Божие, об этом нам говорит книга «Апокалипсис». Что такое Царствие Божие? Это свет творца, энергия творца. Одни будут наслаждаться в этих энергиях, а другие, не научившись наслаждаться, будут мучиться. Мы можем представить себе, как человек, который прячется от солнца под зонтиком. Вот ему родители дали зонтик, и говорят, сынок, ходи все время под зонтиком. И еще напугали – вылезешь – обожжешься. И он ходит под зонтиком все время. И когда у него этот зонтик отнимется, что с ним будет на солнце? Он обгорит, и будет мучиться. А если он потихонечку будет побольше этот зонтик отодвигать, потихонечку он научится. А рядом такой же человек ходит без зонтика, и проблем нет, то есть он не обгорает, потому что он привык, тело его привыкло. Это вот речь здесь о душе. То есть, если мы свою душу поднимем вверх, научим развиваться с градацией в Творца, либо мы ее прилепим к тому, что можно получить через это тело, и тогда будет у человека либо мучение, либо наслаждение, вечное наслаждение, о чем нам, в принципе, говорят все писатели.
Опять же, если христианскую позицию в ограниченных формах, можно будет нам потом с Вами указать там чертеж. То есть, представьте себе – пицца, и в середине – Солнце. Вот это Солнце – Бог. Но это ограниченно, конечно, ограниченно. И вот метафункционал Творца, то есть круг вот этот, солнечный свет – это вот как раз энергия информации Творца, то есть благодать, которая рассеивается над всей Вселенной. Но мы ее ограничили до круга, чтобы было понятно. И вот по Библии Сатана пошел на Бога, встал перед Богом, и за ним образовался такой клин из тени. То есть, представьте, вот это вот мы, круг как пицца, и вот треть ангелов с неба он сплел в этот клин. И сейчас вот эти все падшие ангелы, они стараются туда наполнить больше человеческих душ, то есть вывести их из этого скафандра, из этого мира в низкочастотном состоянии. Зачем? Чтобы растворять энергию Творца. В высокочастотной энергии они жить не могут, в высоких энергиях Творца. Доктора наук сейчас бесов описывают в медицинских книгах как сущности, отпавшие от метафункционала Творца. Соответственно, метафункционал Творца их, скажем так, обжигает, отсюда истории о Вечном Огне и все такое прочее. И они делают людей удобопреклонными к получению низких удовольствий через пять органов чувств, и всё. Это не плохо – получать эти удовольствия, но этим не нужно человеку ограничиваться. Вот в чем беда – что он себя ограничивает, и высоких наслаждений он не получает. И потом эти высокие состояния для него будут мукой. Это как одного в спортзал пинками загнать, а другой с удовольствием идет; одни и те же нагрузки… Одни и те же нагрузки, только один мучается, а другой кайфует, потому что он формирует свое тело, то есть так мы о теле духовном должны заботиться. Вот примерно что у нас и происходит. И вот представьте себе этот клин, с каждым попавшим туда грешником, как говорится, клин расширяется. Но с каждым человеком, вышедшим в уровень святости, клин в сотни раз сильнее сужается. И Апокалипсис нам говорит, что это все схлопнется, и все они из этой тени попадут в свет Творца. И сказано «И будет плач, и скрежет зубов, и дым от их мучений будет клубиться вечно». То есть вот о чем речь. Рай нас, христиан, как таковой не интересует, нас интересует царствие небесное. Рай – это некий инкубатор, который был изначально для людей первых на земле, Адам и Ева, вот мы знаем. Но у них не было таких тел, такие тела огрубевшие они получили уже при изгнании из Рая, при грехопадении, когда их ум оторвался от ума Божьего, когда эта связь перестала. И вспомните, что первым делом они сделали, когда согрешили? Они испугались, лишились одежды, они оградились друг от друга, альтер эго каждый из них друг для друга был, чтобы не были эгоистами. Они стали эгоистами и испугались друг друга, оградились. Потом испугались Бога и спрятались в листву этого же дерева. А потом Адам обвинил Бога, а жена обвинила змия, то есть они начали скидывать вину друг с друга, то есть они начали бояться, страх. И вот этот страх, если мы возьмем психосоматику, он сделал эти тела дебелыми, то есть грубыми. То есть зажимы пошли. Изначально тела были у людей как у Христа. Он при жизни ходил по водам, проходил сквозь людей, мы знаем. То есть его хотели несколько раз побить камнями, хватали, а он через них проходил. То есть ходил сквозь стены, по водам. То есть у него тело было тонкоматериальное. То есть, материя может быть, скажем так, тонкоматериальной и грубоматериальной, то есть она текучая, подвижная. И вот наши тела, они стали грубоматериальными, души огрубевают, и мы грубой материей, скажем так, физической материей становимся преклонны. А наша задача здесь – развиться до высоких частот, высоких энергий Творца, до тонких материй, потреблять их и дальше там развиваться, и в этом развитии уже наслаждаться, получая эту энергию и информацию.
И здесь человек, если он грешил, он всегда может покаяться. Греческое слово «покаяние» означает «перемена сознания». То есть человек может всегда поменять сознание и перестать делать плохие дела. Но еще мы имеем множество инструментов, как в христианстве, так и в других, значит, как благодеяние, как прощения просить. То есть, мы должны сгладить все те дела, грубо говоря, отрезать все те путы, которые мы натворили в плохом, и примириться со всеми, кому мы сделали зло. То есть не только самим выскочить, вот я весь такой белый и пушистый, а надо вывести тех людей, которых мы в это низкочастотное состояние ввергли, то есть отработать это. И вот карма нам об этом говорит, что мы будем это отрабатывать, то есть в нескольких жизнях. И мы можем за день столько наделать нехороших дел, что они встанут в очередь на несколько лет, чтобы мы осознали это и пришли к этому покаянию. То есть, по сути, все вероучения говорят об одном и том же немножко разными языками, немножко другие инструменты дают в зависимости от тех людей, на кого они настроены. Но принцип везде один и тот же – зри в корень, как говорится. А у нас начинают сейчас даже межрелигиозные всегда были войны, все начинают доказывать, что моя религия лучше. Что они делают? Они начинают ругаться, и опускать друг друга опять в низкоматериальное, в низкочастотное состояние. И наша задача в этом мире – всегда радоваться. В Библии сказано «Непрестанно радуйтесь о Господе». А еще сказано «Возложи печаль свою на Господа, и он тя припитает, не даст век молвы». То есть мы должны всегда радоваться, но не как дурак махорке, а везде видеть вот этот ссуженный Богом нам путь для спасения в каждом к нам каком-то воздействии. Как бы на нас Вселенная ни воздействовала, только мы расставляем ярлыки, хорошо это для нас, или плохо. А наша задача – увидеть вот этот путь, обрадоваться, что Бог нам дает этот путь. И даже когда человек болен, его режут скальпелем, это больно, иной раз наживую приходится это делать, не всегда можно с наркозом. Его горькими пилюлями поят, к нему вонючий массаж какой-нибудь применяют, мануальные техники буквально, вправляют когда вывихи или переломы, то есть это очень больно. Но это все на благо его спасения. Женщина рожает когда – это же муки, и в Библии сказано, что родит и тут же забывает в радости, то есть. Но она идет на это, у нее есть самопожертвование, чтобы родить ребенка, она знаете на что идет? Её честно рассказывают, готовят ее к этому, но она жертвует, и идет, и радуется этому. А мы сразу закрываемся и говорим: «За что мне это?». Не за что, а для чего, для чего Бог мне дал это испытание? Ах вот зачем, чтобы я больше так не делал, и шел вот не по этому пути, где я постоянно расстраиваю всех остальных, а чтобы шел по пути высокого настроения на связь с Творцом. Для этого нам даны заповеди, вот христианский декалог, ну, христианский, иудейский, то есть, десять заповедей, которые в Ветхом завете Моисею были даны, они разделены на две части. Первая часть, четыре заповеди - это преступление этих заповедей напрямую против Бога, потом очень интересна Пятая заповедь, она же первая с обетованием – чти Отца и Мать, и будут долгими дни твои на земле. То есть, слушай предков, слушай старших, и долго будешь жить. Можно переформировать – хочешь быстро околеть – не слушай взрослых, не слушай опытных людей, твори что хочешь. А у нас как бы стараются творить, вот я сам, я уверен, я знаю. Пока не нахлебается человек, собственно говоря, потом он только начинает выходить и задумываться. И, получается, шесть заповедей, вторая часть декалога – это преступления против людей, и тут же против Бога, потому что в каждом человеке есть Бог, то есть дух Божий в каждом человеке заложен. И наша задача – этот дух развить в себе. И еще такой маленький пример, чтобы было всем понятно, в чем суть суженого Богом пути. У нас у всех есть навигаторы, сейчас все это видели, даже кто не водит. Так вот, навигатор у всех есть. Вот представьте, мы едем – и пробка, навигатор говорит езжайте через пробку столько-то. А мы говорим нет, мы поедем во дворах, там должно быть короче, я когда-то там ездил. И мы едем во дворы, свою волю, себе волей такой делаем. Едем во двор, а там блок стоит. Мы-то не видели, а навигатор, спутник это все видит. То есть, Бог видит и дает нам лучший путь, хотя он не вкусный, через пробку. Так нет, мы едем туда. Блок стоит, а навигатор нам говорит «Вы ушли с маршрута, пожалуйста, вернитесь, и ехайте вот так, он нам простраивает и оттуда путь. Но мы говорим, а нет, я поеду вон там, там есть тропинка, и все равно будет быстрее. Едем по тропинке, а там авария случилась. Мы ее тоже не видели, а спутник навигатору дал, и видел. Получается, Бог видит, и мы едем туда, а там авария, а навигатор нам говорит, а теперь вот так вернитесь и езжайте так, или другим, или этим, но лучшим путем. А нам возвращаться не хочется, а мы по помойке объедем, по свалке, вот здесь вот. И едем, прокололи колесо, разбили машину, вышли. Елки-палки, блин, надо было сразу навигатор слушаться. Уже когда мы все перетерпели, набили свои шишки – ну ладно, будь по-твоему, садимся и начинаем слушать навигатор. И вот есть большая книга, как инструкция по эксплуатации, по выживанию человека – это Библия. И в каждом учении есть своя книга. Но русский человек читает инструкцию по эксплуатации, например, холодильника, только когда его сломает уже, а вдруг можно как-то это исправить. Вот наша душа такая. Ну и вообще, все человечество, оно как-то по гордыне идет своей волей. Пока мы шишек не набьем, мы не задумаемся. И все эти инструменты есть. Но беда в том, что мусульмане не читают Коран, христиане не читают Библию, иудеи, собственно, тоже пятикнижие Тору не читают. И вот прибегаем мы к ней уже в зрелом возрасте, когда набьем шишек, когда у нас начинаются болячки ужасные какие-то, или мы детям что-то уже передали. А в основном, смотрите, через детей приходит, когда дети заболевают, попадают в какие-то ситуации дети, когда ни деньги не помогают, ни связи не помогают, когда человек все свои средства, на которые он надеялся – сребролюбие, алчность, связи какие-то, завязки какие-то, когда он держит кого-то, и он ему должен сделать. Когда ничего не помогает, тогда Господи, помоги! Вот до этого не нужно доводить. Надо радоваться жизни, во всем видеть вот этот путь. Для этого нам даны заповеди, чтобы контролировать себя и видеть, как к тебе окружающие относятся, стоит ли с ними иметь дело, и выстраивать свой путь согласно вот этих путеводителей. Это вот вкратце ответ на первый вопрос. И наша задача в этой жизни - встать на сторону света, чтобы когда этот клин все-таки схлопнется, чтобы не оказаться на свету без зонтика, к которому так привыкли. Бог – это наш отец. Христос пришел и сказал, Отче Наш, молитву, Вы почитайте все молитву Отче Наш, все по ней понятно, в принципе. То есть, это наш отец, любящий отец. Неужели когда-то отец кому-то сделает плохо? Но пока мы все лужи не соберем, не изгваздаемся, пока мы, папа, вытащи меня из лужи, пока руку не протянем, отец стоит и наблюдает, потому что мы должны сами пройти свой путь, самостоятельно сделать выбор на своем опыте, чтобы это не было насилием. Мы все видели, когда мама или папа тащат ребенка на праздник на детский, волокут его, он бедный, ноги земли не касаются, он плачет, руку больно, ноги больно, а отец потом приводит и говорит, чего ты плачешь? Видишь, Дед Мороз, я же тебя привел. Он разве этому Деду Морозу рад будет? Он потом всю жизнь будет вспоминать и шарахаться от любого праздника, потому что у него будет детская психологическая травма. Вот поэтому Бог дает нам всем набить свои шишки и прийти уже к нему. Если человек идет, его никто пихать не будет. А если он бежит в нужном направлении – то тем более. Вот наша задача в жизни – определиться с нужным направлением, и идти, бежать, даже просто лежать в нужную сторону. Пока этого не будет – жизнь будет мучением для человека.
Свидетельство о публикации №224093001319