500 дней стыда. День 181. Наказание при Кате

 
Итак, сегодня первый день моей расплаты за сворованное ожерелье Елены Сергеевны, которое я не воровала. Весь цикл наказаний продлится около года. Мой муж, как я поняла, совсем не против изощренно помучить меня. Воспитательница Елена Сергеевна тоже. Да и воспитанники вряд ли смогут или захотят за меня заступиться. Я осталась совсем одна.

Утром, проснувшись, я побежала в 7 часов в ночной рубашке  в кабинет Елены Сергеевны, чтобы сказать ей: «Воровка проснулась и хочет в туалет». «Можешь сходить», - разрешила воспитательница. Я уже знала, что теперь я могу ходить в туалет только с её разрешения и только в тот, что во дворе. И я поспешила в него, пока никого нет на огороде, так как этот туалет был общим и без двери.

Благополучно оправившись, я снова пошла к воспитательнице: «Воровка сходила в туалет, помыла руки и хочет подмыться». «Иди», - ответила Елена Сергеевна. Хорошо, что хотя бы эту процедуру мне было разрешено проделать в доме. Но не в ванной, как я это обычно делала, а в общей умывальной, над тазиком.  Двери в этой комнате тоже не было. Поэтому я подмывалась очень быстро, на свой страх и риск – по коридору мог идти кто угодно и заглянуть в эту комнату.

В таком режиме прошёл весь день, а вечером я отправилась в зал для наказаний на «воспитательный час». По его условиям, на мне был только халат и  нижнее бельё под ним.  Елена Сергеевна уже ждала меня. Очень неприятно было, что в зале оказалась ещё и воспитанница Катя. «Воровка просит, чтобы её наказали»,  - пролепетала я, склонив голову.
- Залезай на табурет и громко пересказывай 1-ю главу «Раскаяний», - скомандовала воспитательница.

Став на табурет посреди зала, я начала:
- Хочу раскаяться. Я девица с пошлым лицом и с таким же телом. Я любопытна и подсматриваю во все двери, окна и щели. Я забыла, что такое приличие. Моя голова забита постыдными мыслями. Я хочу обольстить сто мужчин и обмануть сто женщин. И я достойна наказания...

Так я пересказывала текст  всей главы, после чего была отпущена. К счастью, ни разу не ошибившись. Поэтому мне не пришлось раздеваться.

Только перед сном я смогла перевести дух.


Рецензии