Эсэф, или В обоих мирах...

     Довольно мрачное и фантастическое повествование...

     Он уже давно знал, что в действительном мире не добился он того места, которого хотел бы добиться. И тогда он решил добиваться, своим сочинительством, достаточно высокого положения в виртуальном, воображаемом мире.

     А в виртуальном, воображаемом мире, как оказалось, всем  руководит рейтинг. Со временем он понял, что стремление добиваться сохранения высокого места в рейтинге, -  очень похоже на соперничество в действительном мире.

     На своём собственном горьком опыте пребывания в воображаемом мире он убедился в том, что и здесь, в воображаемом мире, существует неравенство.

      Есть здесь, в виртуальном мире, какой-то выбор редакторов. Ему было стыдно, но он подумал, что за то, чтобы  редакторы выбрали и рекомендовали читать чьё-то произведение, этот автор должен был заплатить.

     Платить, скорее всего, можно было не только очками, но и реальными деньгами. Очки, конечно, чем-то отличались от криптовалюты, и он сам, попав с помощью своего сочинительства в воображаемый мир сочинителей, стал эти очки собирать.

      Чем больше, сообщили ему в воображаемом мире, соберёте очков, тем для вас лучше. И многие электронные сочинители тратили здесь свои силы и на сбор очков, и на сохранение своего высокого положения в быстро меняющемся, очень подвижном рейтинге.

     Неравенство же в виртуальном, воображаемом мире существовало несомненно.  Здесь были авторы, сочинения которых рекомендовали читательницам и читателя редакторы, и те, которые никогда редакции сайта действительных денег не платили.

      Всё сочиняя и сочиняя, всё  выкладывая здесь, на сайте, в Сети, свои тексты, он понял, что этот виртуальный, воображаемый мир не менее жесток, чем мир действительный.

     Пребывание, со своим сочинительством, в воображаемом мире, он это понял, может сводить с ума.

     В виде тяжёлой и продолжительной болезни эсэф, сочинительский фанатизм, здесь, в виртуальном пространстве, могли подхватить и авторы, избираемые редакторами сайта, и те авторы, которые не тратили действительных денег на издание своих сочинений в традиционном бумажно-печатном виде.

     Те авторы, которых рекомендовали редакторы и которые имели опыт издания своих текстов в бумажно-печатном виде, имели в себе сочинительский фанатизм особого рода. Эти люди чувствали свою исключительность. Свою избранность.

     Лично он никогда не относился и до сих пор не относится  к тем авторам, которые фанатично  тратят свои действительные деньги на издание своих сочинений в бумажно-печатном виде, но одно время он сильно поддался рейтингомании.

      Рейтингомания - это вид эсэф, сочинительского фанатизма, которым могут заразиться в воображаемом мире  те, которые издают свои сочинения в электронном виде, то есть не имеют никакого опыта издания своих текстов в традиционном, - бумажно-печатном виде.

     Поддавшись рейтингомании, как особому виду сочинительского фанатизма, он стал замечать за собой то, что стал очень нервным.

     Его просто бесило то, что какое-то его сочинение, получив довольно высокое место в рейтинге, вдруг начинало быстро, его, это место в рейтинге, терять.

      Он сочинял, записывал и выкладывал на сайте всё новые и новые собственные сочинения.

     Заглядывать в рейтинг, чтобы узнать место какого-то его сочинения в нём, - это стало какой-то манией. Болезнью. Его сочинительским фанатизмом.

     Своим сочинительством, и своим присутствием в воображаемом пространстве электронных сочинителей, он сильно испортил свою нервную систему.

     Ему стали сниться довольно  кошмарные, ужасные сновидения.

     В одном из таких его ужасных сновидений он видел, как тексты электронных сочинителей, выложенные в Сети, превращались в людей.

     Эти протестующие люди якобы в действительном, реальном мире всё идут и  идут  с транспарантами к действительной и материальной редакции сайта.

      На транспарантах этих бывших текстов, ставших живыми протестантами, в его сновидениях обычно написаны требования.

     В своих кошмарных сновидениях он слушает требования, которые эти протестанты периодически и громко выкрикивают:

     "Требуем национализации нашего сочинительского сайта!

     Не хотим больше видеть в руководстве сайтом предвзятых людей!

     Приструним наглых, распоясавшихся модераторов сайта!

      Просим неизвестных читателей заглядывать не только в официально рекомендуемые сочинения.

     Долой угнетение на сайте свободной творческой воли сочинителей!

     Электронный Автор - это звучит гордо!

     Выбросим с корабля  истории жажду издания в бумажно-печатном виде!".

      Наслушавшись и начитавшись, в своих кошмарных сновидениях, лозунгов о губительном стремлении к славе бумажно-печатных и электронных авторов, он просыпается, то есть выходит из таких сновидений, в холодном почту, если образно. И с расстроенными нервами, если говорить серьёзно.

      От стремления издавать за свой счёт, то есть с помощью затрат собственных  действительных денег, свои сочинения, он избавился. Но он ещё никак не может избавиться от мании  заглядывать в рейтинг. И узнавать высоту своего положения в нём.

      И, при наличии у него рейтингомании, он не перестаёт сочинять и выкладывать свои тексты в Сеть.

     Для того, чтобы избавиться от  своей рейтингомании, ему бы нужно посещать  в действительном мире психотерапевта, но для этого у него нет действительных денег.

       Он никак не может избавиться от своей тяги узнавать своё очень изменчивое, чрезвычайно подвижное место в рейтинге. И совсем выходит из себя, когда ни одного его произведения-сочинения  нет в рейтинге. Но его мозг ещё не совсем им утрачен.

     Он продолжает сочинять и выкладывать свои тексты в Сеть, надеясь на то, что со своей рейтингоманией он совершенно бесплатно справится сам!..

            
         

      


Рецензии