и Вэл Килмер в роли Джима Моррисона

     - Оказывается, - задумчиво говорил Марлон Брандо Мартину Шину, почесывая зудящий избыточностью мыследеятельности череп, - за сорок тысяч лет своей цивилизации человечество создало до х...я и больше кино, книг, музла, даже коллеги твоей несостоявшейся невестки Бри Олсон смастырили с туеву хучу порнофильмов. И выходит, что десяти жизней отдельного человека просто не хватит на хотя бы мимолетное ознакомление с продуктами интеллектуального творчества цивилизации. Ты знаешь, Мартин, кто такая Бри Олсон ?
     Папа Шин, разумеется, знал. Единственное, что он не ведал и знать не хотел : кто такая Ландер. Он, само собой разумеется, еще в Коллеже Святого Сердца изучал листуар пур лямур, где нашлось место и средневековой Войне роз, тупо позаимствованной подонком Мартином, приспособившим историческую фактичность к фэнтэзийной блевотине драконов и прочей х...ты, хотя драконы на планете присутствовали, достаточно глянуть на стяг высадившего на берега Альбиона первого из Тюдоров.
    - Ты думаешь, - нагнетал меж тем Брандо, коварно усмехаясь, - что прелестная блондинка Бри знает о первом из Тюдоров ?
    - Да мне по х...й, - легкомысленно отозвался Шин, громко зевая, - что она там знает или не знает. Помнится, один козлина судья спросил коалу, отказавшегося свидетельствовать, знаете ли вы, кто такой президент Кеннеди ?
    - И что ответил коала ? - неожиданно заинтересовался Марлон, имея в своей карьере и говнище доктора Моро.
    - Пожал плечами, - захохотал Шин, - чисто френчевским жестом дал понять суке и мусору, что ему ссать и срать.
    - На Кеннеди ?  - не унимался, загоняя в логистический тупик собеседника, Брандо.
    - На судью, - снова зевнул Мартин, невыносимо скучая. - Слушай, лысый, а как мы очутились во Вьетнаме, а не Африке девятнадцатого века ?
    - Это все Негоро, - тоже зевнул, так как зевота - вещица или штучка заразительная, Брандо, - который капитан Перейра. Подсунул под компас с ударением на последний слог топор, судно и окажись в Анголе, а Ангола вовсе не Пятое авеню.
    - Ангола, мистресс, - со вкусом произнес Шин, - Ангола.
    Они помолчали, а затем продолжили интеллектуальную беседу.
    - Вот что значит изучать чужой язык, - назидательно высказался Марлон, угощая Шина сигаретой, - с учебника, а не вживую. Выходят мистрессы, бузинессы и прочая х...ня.
    - В рот их еть, - закурил сигарету Шин, глубокомысленно пуская густые клубы сизого дыма меж лопастей вращающегося под потолком вентилятора, - всех мистрессов и бузинессов. Мне интересно, например, когда режиссер перестанет мозги е...ть. Мы тута уже целое утро кочумаем ! - заорал Шин, бросив окурок в угол тростниковой хижины. - А у нас не сериал какой, не говно для домохозяек, не реально говнище рыжей Ландер, у нас, Марлон, просто хорошее кино.
    Тишина была ему ответом, так как сказать на невероятно точное и честное замечание всегда нечего.


Рецензии