Амелия Фирс. Писатель и муза. Глава 3

Музыка ужасно била по барабанным перепонкам, но я стремилась найти Джейкоба и задать ему пару вопросов. Танцующие парни так и норовили подкатить и угостить чем-нибудь крепеньким, но я игнорировала предложения и пыталась протиснуться между ними.

Отчаяние возникло во мне внезапно. Уверена, автор должен где-то быть.

"Обычно по пятницам я тусовался в «Пьяном Джеке»", — гласила фраза из книги, по которой я и направилась. А ведь сегодня пятница!

И чего я здесь делаю? Как будто Джейкоб сидит за столиком и ждёт меня? Ненормальная!

– Как вас зовут, милая леди? Не хотите присоединиться к нам? — в очередной раз обратились ко мне неизвестные мне молодые люди.

– Я пришла сюда с парнем! — пыталась отмазаться я.

— У вас у всех дамочек такие ответы?

– Нет, только у меня, — уклончиво сказала я и принялась идти по танцполу дальше, пока не добралась до столиков. Была надежда хоть тут писателя увидеть.

Вздыхаю. Знать бы, как выглядит! И вообще! Дурацкая идея была прийти сюда! Уверенна, у парня есть и другие дела помимо клуба! Не всегда же отдыхать!

Глупо. Зачем он мне нужен? Выразить слова благодарности и все же сказать, что папа мечтал познакомиться? Вернее, не так, просто жалел, что сделал неправильный вывод о человеке, которого и близко не знал.

Слёзы сразу же появились на моих глазах. Папа… Я так и останусь одна, потому что ты забрал с собой все мужские качества. Мама права! Никто не сравнится с тобой. Нам нужно продолжать жить дальше, но смириться с твоим отсутствием очень сложно.

Только собираюсь развернуться, как слышу голос того самого незнакомца, что предлагал пройти к столику:

– Джейкоб! Сейчас такую фифу встретил! Сказка! Только выкаблучивается. Говорит, что у неё парень есть! Врет! Я сразу заприметил ее, когда она переступила порог клуба! Вся накрашенная и из себя! Глупая! Упустила такой шанс познакомиться с тобой и стать очередной музой!

– У меня нет привычки спать со всеми подряд, если ты не в курсе. У меня вообще-то девушка есть. Зачем мне сопровождать девочек, если они сами того не хотят? И пожалуйста, давай бросим эти фамильярности? Я не Джейкоб Фирс, а Станислав!

– Да ладно тебе! Мне всегда нравился твой псевдоним. Замётано, Стас так Стас.

– А то знаешь, терпению иногда приходит конец. Не хочу, чтобы ко мне так обращались.

Оборачиваюсь. Передо мной сидели несколько мужчин, курили кальян и наслаждались жизнью. Как выглядел Джейкоб, а то есть Стас, я помню смутно, да и фотографии на книге не было. Словно шифровался. Что? Моя цель была такой близкой? И что, если бы я согласилась пройти с незнакомцем и составить компанию? Но я так боюсь последствий.

– Джейкоб? — вырывается из моих уст внезапно, причём так тихо, что меня не услышали. И все же откашливаюсь и кричу, подойдя неуверенно к столику: — Простите, кто из вас Джейкоб?

Хотя секунду назад я слышала, что Стасу не особо и нравится такое обращение к его персоне.

На меня смотрят жгучие карие глаза молодого человека. Волосы чуть ли не до самой поясницы и чёрные, очень. Есть смесь турка и грузина. И стиль одежды тоже тёмный. Интересно, он всегда так одевается.

– Я. Что-то случилось? Мы знакомы?

– Понимаете, я… Прочла Вашу книгу и хотела бы признаться, что она задела меня за живое.

«И все? Что-то маловато ты говоришь сегодня, Амелия?», — мысленно побранила себя я.

– О! Благодарю Вас. Буду стараться радовать Вас дальше! Сейчас времени нет на романы. Иссяк поток вдохновения. Но Вы прочтите другие книги. Я тоже там неплохо фантазирую.

– Ещё не дошла.

– Тогда я Вам желаю дойти, — кивнул Стас и принялся дальше беседовать с друзьями.

Что за игнорирование? И как так можно общаться со своими читателями? А если я за автографом пришла или фото?

Стас, видимо, прочёл мои мысли и взглядом показал на сумку. То, что я стояла все еще напротив столика, его никак не впечатлило:

– Девушка, ну что Вы в самом деле? Можете быть спокойны. Вы увидели Джейкоба Фирса и сказали очень тёплые слова. Я глубоко тронут! Вы в следующий раз книгу принесите, распишусь. Или Вы стесняетесь?

Недолго думая, я выпалила:

– Это я! Та самая героиня! «Таинственная незнакомка»! — отчего ощутила себя не в своей тарелке, потому что приятели автора прыснули со смеху, а у того моя растерянность вызвала улыбку.

Я стала щебетать за письмо, что там было написано чёрным по-белому, о том, что скоро я узнаю юношу с лучшей стороны и мы обязательно встретимся. Тот напрягся и поднялся:

– Я не понимаю, откуда оно у Вас? Это довольно личное… Покажите мне этого человека, кто принес его Вам?

– Не знаю. Он не называл имени.

Стас вздохнул, сел и зарылся руками в волосы, друзья решили оставить нас наедине, а сами отправились на танцпол. Аккуратно сажусь рядом с ним и кладу руку на плечо:

– Вам плохо? Воды?

– Нет! — поднимает голову Джейкоб и отбрасывает волосы.

– Я работаю в издательстве. Мне принесли флешку и попросили прочесть.

Собеседник молчит и смотрит в одну точку. Ему не особо приятно, когда влезают в личное пространство, и я его понимаю.

Неожиданно он заговорил:

– Это был диалог главного героя, который я не хотел заносить в конец!
Посчитал это бредовой идеей и переместил на флешку! Это было мое право отказаться от затеи. А тут взяли и наглым образом распорядились!

– Мне очень жаль, что с Вами несправедливо поступили.

– Кто же эта мразь? Кто?

Увидев, как к нам подходит молодой человек, Стас хмурится:

– Какого черта ты распоряжаешься моими записями, Руслан? Думаешь, если твой дядя держит издательство, то у тебя есть все шансы пойти против моего слова и сделать по-своему? А ты знаешь, что твое поведение в авторских кругах не приветствуется? Ты без моего ведома забираешь флешку и умоляешь девушку прочитать?

Теперь я увидела истинное лицо того, кто заявился ко мне с информацией. Он был худощавый и с короткой стрижкой, и, как я тогда догадалась, тоже брюнет. На вид тридцать лет, в принципе Стасу тоже, но по мне он выглядит старше. Если рядом с Русланом поставить.

– Ну и чего мы молчим? Твоих рук дело? — не выдержал юноша.

– И что? Этот диалог бы заиграл новыми красками, — холодно отозвался Руслан, чем и взбесил автора, который молча затянулся электронкой и выпустил дым.

– Ладно. С тобой мы поговорим позже! А сейчас я должен поговорить. Девушка, — обращается ко мне писатель. — Вы меня вдохновили своей красотой. И то, что Вам довелось прочесть и принять на свой счёт… Простите меня, пожалуйста! У вас очень прекрасный силуэт, и ни один мужчина не может этого не заметить.

– Я ничего такого не думала.

– Но Вы же не просто так сюда пришли?

Я вздохнула, не стала давать ответ, что ощутила, когда прочитала, и медленно поднялась с места. Стас заговорил, так как мой уход его стал задевать:

– Я просто люблю составлять психологический анализ человека. Вы не переживайте. Флешку мой друг обязательно заберёт. У него просто нет выбора! Да, Руслан?

Вытащив из сумочки файлоноситель, я кладу перед собеседником на стол со словами, что не стоит утруждаться. И раз она была его личной, как дневник, то пусть сто раз перепроверит, прежде чем отдавать.

– Ситуация вышла из-под контроля. Неловко получилось. Вы наверняка подумали, что я был влюблён.

– Да, — на моих глазах образовались слёзы, но я постаралась их скрыть, но не получилось, как всегда. Полились градом.

Стас поднимается, обнимает меня за голову и поглаживает:

– Расскажите ещё что-нибудь о себе? Возможно, я где-то в книге переборщил? Умоляю, не злитесь! Я сам не ожидал, что черновик попадёт к Вам, если его можно так назвать! Прошу прощение ещё раз! Если Вы против того, что я написал и залез в Ваше пространство, то… я уже не смогу избавиться от книги. Может, не будем судиться?

– Нет. Зачем? Все очень довольно мило, романтично. Мне очень приятно быть чьей-то музой. И в мыслях не было на Вас заявить. Мне пора, — отстранилась я и направилась к выходу.

А затем услышала:

– Все из-за тебя, Руслан! Не лезь, куда тебя не просят.

"Лучше бы я дома сидела! Вы тут все не в себе! Напились до чёртиков и сходите с ума по-своему! Кто прав, кто виноват уже не имеет значения! Разбирайтесь сами между собой! А я пойду! И так задержалась с вами! Сама не понимаю, зачем пришла! То есть знаю! И нашла ответ на свой вопрос!", — пронеслось в голове. — "Потратила день впустую!".

Хотелось остаться и продолжить диалог, только поняла, что смысла нет! И почему я сразу не обратила внимание, что в моих руках был черновой вариант, который автор собирался уничтожить? А поведение Руслана…

Колеблясь на одном месте, я все же вернулась в компанию, нашла в себе смелости и предложила издаваться у меня Фирсу, на что последовал ответ:

– Я пока не в силах сотрудничать. На то есть причины. Но если что, я к Вашим услугам. Ну там сделать что-то по-мужски. Лампочку вкрутить или полку повесить, — поиграл бровями он и причмокнул и тут же стал серьёзным. — Ладно, я пошутил. Ничего из этого я делать не умею. Но кое в чем другом я преуспеваю! — и восторженно поднял глаза к небу.

Понятно. Выпил много.

Кривлюсь. Я даже и думать не хочу, в чем он так успешен. А ведь с девушкой встречается, а кокетничает с другими. Все это так неестественно с его стороны. Хотелось крикнуть, чтобы прекратил, но видела, как моего собеседника пошатывало и в наш диалог вмешался Руслан:

– Стас, там ещё пару шотов принесли!

Как только автор кивает, прощается со мной и уходит под предлогом «в туалет», Руслан наклоняется и шепчет:

– Эта книга посвящена тебе, и как только придёт время, Стас признается, — и тоже отправился следом за другом, пока не подтянулись остальные с предложением вновь выпить с ними.

– Нет, спасибо! — закинула сумку на плечо я и покинула помещение.

А внутри творилась буря, словно встретила знаменитость.

Продолжение:
http://proza.ru/2024/10/13/1261


Рецензии
Интересное продолжение... Амелия нашла автора, но для него она не имеет значения, она не его Муза, он не влюблен в неё...
Девушке очень жаль, но не зря же флешка попала в её руки...
Всего доброго, Алиночка! Успехов!

С теплом и уважением,

Лида Рай   18.01.2025 00:50     Заявить о нарушении
И вам спасибо огромное ❤
Всех благ ❤

Ал Стэн   18.01.2025 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.