Кредо

 
Не помню, кто-то там сказал, что в человеке все должно быть прекрасно. Так вот он я перед вами. Прекрасный, превосходный, неповторимый, уникальный.  Я полон великих идей. А те, кто не верит, просто аморалы и примитивы, до моего уровня мысли не дотягивают.   Потому что отрицать величие моей мысли могут только мрази недоразвитые, сволочи, паскуды и низкие твари.

Если каждый человек - отдельный мир, каждый уникален, то и я уникален. А отсюда следует, что понимающих меня, уникального, в мире не имеется. Кто меня не понимает – не дотягивается. До заоблачных высот моих мыслей дотянуться невозможно. Я сам иногда до себя не дотягиваюсь.  Слышали такую фразу: все равны, но некоторые равнее? Так вот, скажу вам, все уникальны, но некоторые уникальнее. И чем докажите, что я не уникальнее? Никак не докажите, нет у вас таких критериев.  Будете со мной спорить?  Для меня есть один критерий оценки моей уникальности – я сам.   И попробуйте поспорьте со мной обо мне.  Редкие люди ход моих мыслей лишь туманно угадывают.

Но мысли не все что во мне уникального. Я прекрасен и духом. Я стремлюсь к общечеловеческой гармонии. Я по натуре и демократ и республиканец одновременно. В отличие от сатанинской Америки, где демократы и республиканцы – что-то разное, у меня все вместе. Я приверженец демократической республики.

  Какой-нибудь извращенец может задать вопрос: как же уникальный человек может быть демократичным?  Уникальность и равенство антиподы. Неправда!  Я беру пример с некоторый всем известных личностей. Отвечу и словами из песни: «не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.»  Чтобы сосуществовать с миром, который меня не понимает, не себя нужно менять, а мир. Не понимают и противятся моим великим мыслям, выражают несогласие только недостойные. Что же мне, гениальному демократу с такими делать?  Ничего, кроме как передушить их всех, сволочей, перетравить, и установить демократическую республику, где во главе республики буду я.

Но если их всех передушить, то из кого же будет состоять республика?  Нет, ради гуманизма, нужно оставить хотя бы тех, кто понимает те мои простые, как мычание, тезисы, которые я заготовляю для не передушенного населения.  для тех. кто способен туманно угадывать ход моей мысли. Это будет с моей стороны и гуманизм, и туманизм.  И тогда я буду вождем туманистской демократической республики.

Но тут проблема: если я хочу всех передушить, то есть и другие, которые тоже хотят всех передушить. И возможно, меня. Такова се ля ви. Такова демократия.
 
 И еще проблема.  Коли я прирожденный демократ, то это же и мне придется давать слово, клятву, что в трудный для общества момент пожертвую собой, лягу на рельсы. И кроме этого придется мне населению предоставлять слово. А оно захочет что-то вякать.  Нет, так не пойдет. Лучше пусть не совсем меня понимают, но понимают одно –  ложиться попрек рельс – смертельный номер. Не столько для меня, сколько для общества. Со мной, уникальным и гуманным, лучше по-хорошему. С пониманием.  Не понял –  делай вид, что понял. Кто сказал что счастье - это не когда тебя понимают? Для гражданина счастье, когда ты понял, чего от тебя хотят. А когда все понимают свою задачу, когда каждый на своем месте в едином строю, получается монолитная конструкция.

А во главе всей уникальной и неповторимой конструкции буду я, уникальный и неповторимый. Но   вождю кого-то нужно вести.  Значит нужно тех, кто ловит на лету, выпускать на травку демократии плодиться и размножаться.  Но чтобы уперлись глазами в травку и головы не поднимали.  И прекрасная получается пастораль.
 
Вот оно! Ухватил оригинальную мысль: плодитесь и размножайтесь. В наше непростое время это очень актуально.  Нужно скорее записать и довести до населения, чтобы кто-нибудь не сплагиатил.

      


Рецензии