Интервью GD

Q: Что для Вас важнее в работе – процесс или результат? Почему?

A: Важен баланс: грамотно выстроенного процесса - и координирования результата. Процесс ведет к результату. Результат-история процесса.


Q: Если бы Вы могли изменить любой аспект в любимом книжном или кинопроекте, что бы это было и почему?

A: Дэвид Линч - “Человек Слон”: вручил бы Джозефу Мэррику катану и благословил на резню. Концепция истории того же Тарантино чувствуется энгармоничной мраку сеттинга умирающего Лондона.


Q: Опишите, какой бы Вы создали мир для компьютерной игры, если бы ограничений не было. Чем он был бы уникален?

A: Мир без ограничений - белый экран. Мои полеты фантазии запечатлены в портфолио.


Q: Если бы Вы могли провести один день с любым человеком, будь то историческая личность или современник, кто бы это был и почему?

A: Маркиз де Сад. Разделить порочность сладости смеха, что льется рекой из мёда и вина: из остова Прародителя - в недосказанность томления Всенижней. Да упокой, да пребудь Всевышний синергией Вожделеющих - во утолении, удовлетворением.

Q: Какое самое сложное решение Вы приняли в последние годы и какие факторы повлияли на ваш выбор?

A: Мне пришлось отправить жену-шизофреничку в психоневрологический диспансер. Увы, хоть ребенок и родился в нашем союзе - наш союз начался на 9 месяце её беременности: ребенок отправился к её матери, а мою душу заполнила боль её безумия: я видел тысячи лиц - они кричали напоследок и сгорали в ужасе её агонии. Не берите в жены работниц пекарни. Пекарь - птица рандомного полёта. Ъ

Q: Ваши любимые книги, фильмы и игры на все времена, которые изменили вашу жизнь и оставили свой след в ней? Какие идеи и уроки вы для себя усвоили?

A:

Книги:

Кровь Электрическая: миг сингулярности умещается в 300 страниц на языке C+.

Арабский Кошмар: не только меня шатает маршрутом архетипа.

Ужас в Музее: сборник работ Лавкрафта в соавторстве с его учениками: он пропускал свой стиль сквозь их личные тематики и дошел до непривычно приземленной эссенции космического безумия.

Фильмы:

Сало или 120 дней содома: уничтожение личности и малейшего лика человечности - бывает красиво - пусть Пазолини и пристрелили вскоре после премьеры.

Страна Приливов: человеческий мир полон странных паттернов.

Священная Гора: духовный путь - фикция-офера по выводу из симулякра.

Таксидермия: ремесло ублюдка - да будет ему петлей. Выбирай ремесло.

Головаластик: будь предусмотрителен со своим партнером.

Шизополис: будешь ли ты любить свою жизнь со стороны?

Игра: все твои знакомые связаны тобой. Подозрительно.

Наука сна: лучше доделать пони.

Serial Experiments Lain: глитчи - слёзы бога.

Игры:

Heavy Rain: тончайшая притча отцов и детей. Особенно когда ты - ублюдок-безотцовщина.

Silent Hill: 3,2,1: богоматерь не любит кроликов. Жене лучше умереть самой.

Туман бывает добрым только из кальяна.

Deus Ex 1: друзья и враги меняются местами: лучше убить всех - во избежание излишних арок.

Darkness: тьма приходит в помощь. Бесы - клевые ребята.

Manhunt: дюжина одержимых жизнью не сравнятся с посланником Смерти.

Bioshock: Айн Рэнд заблуждалась слегка.


Q: Как Вы оцениваете и интегрируете обратную связь на свои сценарии?

A: Детализированность обратной связи. Грейд комментатора. Контекстная уместность содержания обратной связи.

Соотношу, взвешиваю и действую - или принимаю к сведению.


Q: Приведите примеры того, как Вы использовали критику для улучшения своей работы.

A: Лид отдела ND подметил разрозненность стилей элементов одного из моих рефбордов. Подсказал: относись к оружию как к персонажу. Теперь использую.

Q: Расскажите о сложном проекте, в котором Вы участвовали. С какими вызовами Вы столкнулись и как их преодолели?

A: Онбординг хроник еврейского/цыганского/повсеместного геноцида Второй Мировой для Action-Adventure про детей в Освенциме. Вызов подарил мне трофеи пройденного пути: архивы Холокоста - пленки из частных коллекций, литературные фантазии маньяков-эстетов-романистов, неумалимая боль психики (значение передано верно), дневники переживших Холокост, стенография Нюрнбергского Процесса, гибель внутреннего ребенка, - и, кульминация: сценарий на 124 страницы.

Q: Как Вы поддерживаете свои профессиональные знания в области сценарного мастерства?

A: Онбординг черновиков разной давности и прогоняю материал по системам: 50 приемов письма Роя Питера Кларка, Тысячеликий Герой, Странк и Уайт, искусство драматургии Лайоша Эгри. + культурные консервы: музыка, литература, игры и кино.

Q: Какие жанры в сценарном искусстве Вас наиболее привлекают и почему? Расскажите о Вашем опыте работы в данных жанрах.

A:
Психологическая драма: возможность привести героя и зрителя к единству катарсиса; двухмесячный марафон по написанию пьесы за вечер.
 
Психоделическая драма: опыт проработки мира Героя, чье сознание масштабнее человеческого; несколько романов стилистики нью-эйдж: автостопщики, монахи, музыканты,- все они там.

Сказочный реализм: возможность изобразить взаимодействие богатого мира с миром большего порядка - без опыта травм; романы, рассказы, пьесы.

Бизнес новелла: возможность вести локомотив мономифа по рельсам из карьерной лестницы; веду процесс разработки игры про студента в мире концертного бизнеса.

Q: Что по-вашему мнению делает историю успешной?

A: Когда ты нашел себя в истории и можешь проследить свой путь - тогда история успешна.


Рецензии