Соловьёв. Сарай номер 21

    Владимир Рудольфович Соловьёв известный российский телеведущий и журналист,
 проснулся ночью в душном и пыльном сарае висящим на крюке, как обыкновенная
 тряпичная кукла.
   Соловьёв задрал голову вверх и сквозь ветхую крышу увидел луну и звёздное
 небо.- Где я ?,- спросил сам себя Соловьёв, - как я здесь очутился.- Ещё вчера
 вечером он вёл свою авторскую телевизионную передачу, где выражал свою активную
 патриотическую и гражданскую позицию, и непримиримость к существующим
 недостаткам, которые ещё пока не изжиты  из нашей жизни, а сейчас он тряпичной
 куклой висел на  гвозде в старом и пыльном сарае.  И ответил ему  мудрый старый
 сарай, что он испытывает первичный адаптационный шок от перемены обстоятельств,
 и что он  Соловьёв находится в сарае номер 21, и что это ещё не худший вариант,
 есть много сараев где условия хуже.
     Соловьёв спросил, как получилось что он здесь очутился, на что сарай
 ответил, что открылось "Окно Овертона"", чья технология построена на включение 
 в пространственно-временной континуум возможного, самых невозможных дискурсов.
  Главное внести соответствующий элемент в дискурс, и вот немыслимое становится
 радикальным, потом приемлемым, потом разумным, следующим шагом стандартным, и
 наконец  элемент становится действующим и реальным. - Вот по такой магической
 технологии вы уважаемый Владимир Рудольфович попали в этот сарай, а кто ввёл вас
 в дискурс, я сказать не могу,- закончил старый сарай..
   - А кто придумал этот старый сарай ?- Пелевин,- кротко ответил старый сарай. 
  - Забыли что ли  его опус " Жизнь и приключения сарая номер Х11", - и добавил
 ободряюще,-Ничего  привыкнете, тяжело  только сперва. - Но ведь тот пелевинский
 сарай по сюжету  давно сгорел..-   Согласен, поэтому я ношу номер 21 и
 пронумерован арабскими, а не  римскими цифрами. - Ещё вопросы есть?- Есть.- Кто
 это стонет рядом со мной?-    Это Невзоров...Он висит , но не на крюке как вы, а
 привинчен металлическими гайками к стене...Он уже сознался, что он английский
 шпион, в отличие от Андрея Караулова, который жутко кричит слева от вас, но не
 сдаётся.- А за что могли меня сюда подвесить?- Ну не знаю, может неосторожность
 где-то проявили, задели интересы тех, кого трогать не надо, ну и нашли таки
 компромат и на вас, ничего разберутся, у нас это умеют...
  Голос старого сарая Соловьёву показался очень знакомым, и он отчаянно закричал:
   - Я узнал вас ! Вы же Познер..Это правда, что вы Познер...Отвечайте...
   - А что вы хотите от меня услышать Володя. Разве вы не видите, что старый
 сарай нуждается в реконструкции, что нужно не просто заменять старые гнилые
 доски на новые, которые тут же начинают гнить, а кардинально укреплять духовные
 скрепы, наполняя их новым нравственным содержанием. Повиси и подумай над этим -
  После этого Соловьёв загрустил окончательно, сарай пожелав ему спокойной
 ночи, замолчал, а Владимир Рудольфович почувствовал, что крюк на котором он
 висит шатается, решил расшатать его, двигаясь влево и вправо по стене, крюк
 вылетел из гнезда, и Соловьёв закрыв глаза полетел вниз в самую кромешную и
 ужасную тьму.. - ХРЯСЬ!, - Владимир Рудольфович открыл глаза и..- О ЧУДО, он
 снова в своей спальне проснулся среди ночи, оттого что ему на голову упала
 настольная лампа. Рассмеявшись счастливым смехом Владимир Рудольфович Соловьёв
 подёргал себя за мочку левого уха, повернулся на правый бок и уснул сном
 младенца.. А в сарае за номером 21 чьи-то ловкие и безжалостные руки уже садили
 на крюк новую тряпичную куклу.. Но это уже совсем другая история..
  Предупреждаю, что если кто прочитав моё произведение, начнёт строить всякие
 вражеские конспирологические версии из вражеской и чуждой нам теории заговоров,
 кто станет пущать разные сплетни и слухи из якобы "надёжных источников", тот
 сразу получит от меня мощный энергетический удар в центр управления Вашими
 мозгами. И знайте, что вы и только вы ведёте кастинг, стремящихся проникнуть
 в вашу голову мемов и нарративов , и только вы отвечаете за последствия. Поэтому
 рекомендую читать молча, ни с кем не делиться, не писать рецензий о том, чего
 вы не поняли, и по скудости ума надеюсь не поймёте. Исключение для Гранина
 Виктора, Толстова Вячеслава , Юлии Поляковой-Новиковой, Джус Наталии и ещё
 нескольких авторов, они знают кто..То ли ещё будет...Держитесь крепче зубами
 за воздух...Не переключайтесь, будет интересно..Покедова..
 

    
 


Рецензии
Ви есть провокаторь и русспартизан😁😁😁
Смех смехом, а Старый Сарай уже вещает про сладость тысячи и одной ночи в турецкой сторонке на первом федеральном)))
Спасибо за интересное и нескучное)))
С ухмылочкой и улыбочкой🙃

Юлия Полякова-Новикова   06.10.2024 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Мы по доброму безболезненно делаем трепанацию черепа с
изменением сознания. Есть и другие аналогии про раков, которые любят чтобы их
ели живыми. И то и другое элементы нашей жизни, разумеется рутинное сознание как
может сопротивляется изменениям, но куда ему деваться с подводной лодки. Жизнь
не стоит на месте, а эпоха бурных аплодисментов переходящих в овацию ушла
навсегда. Конечно мне возразят, что Плюк чатланская планета, и я должен носить
цак звенящий колокольчик в носу, а я и ношу его с детства, другой вопрос, что
большинство родилось вместе с ним, а я нет. Удачи. Сергей Данилов.

Сергей Данилов 2   06.10.2024 18:38   Заявить о нарушении
Да, с подводной лодки никуда не денешься. Эт точно. Главное, что атомный реактор не бомбануло.

Юлия Полякова-Новикова   06.10.2024 19:30   Заявить о нарушении
А то не видать нам жёлтых штанов🤦‍♀️😁

Юлия Полякова-Новикова   06.10.2024 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.