Записки патриота 196

- Булыжник, Ирка с Плутархом разговаривает.
- По ватцапу?
- Нет, в календаре нашла. Там их много.
- Плутархов?
- Короче, ее надо спасать.
- Как?
- Отобрать все книжки и сжечь. Совсем у нее крыша поехала. Забыла, что женщинам не нужны науки. Чем мы глупее, тем больше нравимся мужчинам.
- Вот за это, Галка, ты мне и нравишься. Сколько будет дважды два?
- Двенадцать.
- Обожаю!
- Потом, сейчас Ирку спасаем.
- Когда это у нее началось?
- Думаю, лет пятьдесят назад.
- А точнее?
- Шестьдесят.
- Я не ее возраст спрашиваю, а когда она познакомилась с Плутархом?
- Две тысячи лет назад.
- Милые бранятся – только тешатся.
- Не хочешь спасать?
- Вопрос риторический. Миллиарды людей разговаривают с богом, с собачками, котиками, мировым разумом, природой. Всех не спасешь.
- А ты с кем разговариваешь
- С Марией.
- И что просишь?
- Раздеться.
- Вот, кобель, а меня ни разу не попросил.
- Так встань передо мной, как лист перед травой.
- И у тебя крыша поехала.
- А у Ирки на какой почве?
- У нас только на одной почве крыша едет. Плутарха ждем на белом коне. Можно альтернативного.
- Бери с меня пример. Начни писать романы про НАТО. Любо-дорого. Тишина, никого нет, перышко скрипит, муза вокруг тебя летает, устанешь – чарочку поднесет.
- Она такие ужасные вещи рассказывает. Про войну, про украинцев, про уважаемых людей…
- Сколько людей, столько и мнений.
- Нельзя быть такой двуличной.
- Сегодня тебе нравится одно, завтра другое. Критерий истины только ты сама. То хорошо, что любо тебе.
- А у тебя как?
- Я не умничаю как Ирка. Меня все устраивает, что не закрывает солнце.
- А Ирка права? Про Историю, про альтернативный заговор?
- И да и нет.
- И поподробнее.
- Ее мозг работает, анализирует. Правда или нет. Не важно. А у тебя ничего не работает. Тебе сказали, и ты, как попугай, повторяешь.
- Я доверяю профессорам и академикам.
- Ты доверяешь пересказам с десятых рук от якобы академиков. Есть академические знания, научная методология, и есть их перевод на уровень школьной или студенческой программы. Упрощенные типа знания. По своему качеству они ни чуть не лучше альтернативных, фэнтези. Их назначение не сделать тебя умной, мыслящей, школа не учит быть умным. Ее задача унифицировать людей. Чтобы думали одинаково, знания у всех одинаковые, мнение одинаковое. Много знаний и мало ума.
- И про Украину говорит гадости.
- А что, на Украине нет дерьма?
- Есть, но время такое, что…
- Какое время? В любое время будет и добро и зло, и любовь и предательство, дух и бездушие. Важен контекст, время и место. И у каждого оно свое. Война не отменяет истину, не накладывает эмбарго, не индульгенция…
- А если ее контекст совпадает с контекстом патриотов?
- И что? Она пошла на войну? Она убивает? Она привезла домой хотя бы один унитаз из-на Украины?
- Неоднозначно.
- Сто разных людей считают, что дважды два четыре. Вопрос – кто из них предатель? Можно ли повторять за врагами, что дважды два четыре?
- Хочешь сказать, что надо смотреть в суть? В человека, а не на таблицу умножения?
- Для ума нет запретных тем. Только сам человек, его нравственный уровень определяет дозволенные границы своего ума. Что можно и что нельзя. Никто более. Если ты встаешь на этот путь – самое главное - это не свобода думать. Это искусство, которому надо учиться, и иметь для начала думалку. Главное – это уметь защищать свое право думать.
- Как Иисус?
- До сих пор защищает свою концепцию. По-хорошему люди не понимают. Добром и любовью свою правду не защитить, в том числе и от Иисуса.
- Ну, почему люди такие тупые?
- Иран. Классная страна. Кто виноват, что страна полвека под санкциями?
- Исламисты, аятоллы, мракобесы…
- Как попугай повторяешь.
- А разве не так?
- Особенность современного мира в том, что маленькую ложь, малюсенькую кривдочку общество преподносит в огромной культурной упаковке, которая формируется с детства, со школы, с трудовых коллективов, СМИ, литературы…
- И Пушкина?
- Обязательно. Это как найти грязный носок в комнате, заваленной вещами. В шкафу. Найдешь, выбросишь, а носки  снова появляются, потому что твой шкаф открыт для всех желающих, случайных прохожих, люди считают, что это их шкаф, потому что все шкафы похожи друг на друга внешне и по содержанию.
- Как на заводе в раздевалке?
- Замечательное сравнение.
- А то.
- Проклятые исламисты, захватили власть в богоданной стране Иран. Ай-яй-яй. А с точки зрения мировой экономики, запасов нефти… ситуация больше всего выгодна…
- Мировому правительству, США, Великобритании?
- Верно. Аналогичные диктаторские, преступные режимы есть и в других странах, которые могли бы влиять и понизить благосостояние Запада - Иран, Ирак, Венесуэла, Саудовская Аравия…
- Россия…
- Во всех нефтяных и богатых природными ресурсами странах, представляющих угрозу демократическим экономикам Запада, нищета, коррупция, диктаторы. Совпадение? Странно, что проморгали Арабские Эмираты. Бывает. Или договорняк? На уши вешают лапшу про коварных диктаторов, про демократию, исламский радикализм - а кто самый большой защитник кровавых людоедов? – Самый демократичный и свободный в мире Запад. Исламизм, демократия, бла-бла, а на деле самая обычная нефть.
- Типа пусть они сами себя уничтожают, истребляют, борьбой за свободу и демократию, против тирании, против коррупции, за честные выборы, фебека, оппозиция? Сизиф труд?
- Отлично. Ты тоже с Плутархом на одной ноге? Не обязательно вмешиваться. Не нужны войска. Нужно лишь немного поддержать или одобрять культуру потребления, культуру безнравственности, и дерьмо в упаковке само пролезет к власти. Такое же дерьмо, как и сам Запад. А внешне все прилично, фраки и смокинги, приемы, господа…
- Поэтому Украине не дают победить?
- И поэтому тоже. Из двух зол - Украина или Россия - Запад выбрал меньшее зло – Россию. Обидно? Чтобы сохранить любым способом режим холодильника. Не ядреных ракет боятся, а что падет кровавый режим, и победит правда, которая обнажит, в том числе, истинное лицо Запада. Запад устраивает Россия лжи, зла и преступлений, и совсем не нужна свободная Россия, несущая угрозу благополучию Запада. Или ты думаешь, что Западный мир достиг всего честными путями? Как были бандитами со времен крестовых походов, так ими и остались. Внешне красивый фасад.
- И как это Запад делает?
- Бесконтактное влияние, через культуру, воздействуя на животные инстинкты людей. В недоразвитых, нищих, полуголодных странах этот процесс запускается самопроизвольно. В том числе, через гуманитарную помощь. А затем, местные чудовища, взращенные Западом, действуют самостоятельно, без подсказок. Дерьмо не нужно учить, как вонять. Под религиозными стягами, под сказки Александра Невского, под труп, который сдох.
- Да. Я заметила. Кино завалено насилием.
- Не только кино. Спорт. Бои без правил, октагоны. Язык не поворачивается назвать это спортом. Люди выходят на арену, чтобы калечить и убивать у всех на виду. Под гул одобрения, восторг молодежи. Преступления в прямом эфире, в записях, на которых учатся молодые, о карьере которых мечтают, вздыхают. Нет больше борьбы идеологий, измов, философских концепций. Нужно лишь вознаграждать человеческие пороки.
- Но это вернется обратно Западу?
- Кто и когда думал о последствиях? Зачем ворам бояться других воров? Почему у нашей власти вечные претензии к Западу? Потому что недоумевают, ведь и они и мы такие же воры и бандиты - так почему от нас нос воротите и в салоны не зовете? Им надо бояться правды, а не своих сивых подельников в лаптях.
С этих позиций, взгляни на происходящие события в мире, на Украине, в России, в Израиле. Девяносто процентов в головах людей – обычный мусор, создаваемый средствами коммуникаций. В принципе, людей дрессируют как диких животных, и животные уверены, что они люди. Книжки читают, творчеством занимаются. Бараны.
- А я уже хотела сказать Ирке, что больше знать ее не хочу.
- В который раз?


Рецензии