Сообщение о преступлении сфр и фссп

: Андрей :Анатольевич :Далдонов мужчина @:Андрей с гражданством СССР по праву рождения
Континенталья суша: 53,2521 северной широты и 34,3717 восточной долготы на высоте 204 метра над уровнем моря.
Почтовый адрес:  Брянская область город Брянск Микрорайон Автозаводец  дом 15 квартир 64
©:все мои права защищены UCC 1-308, 1-308.4 Исх. № 020924
1 Оригинал:  Инспектор оперативного отдела мониторинга Общественного комитета по контролю за делами коррупционной направленности и реализации программы президента РФ при Администрации Президента РФ, Генеральном прокуроре России, Спецпроекте «База данных коррупционеров» г. Москва, Открытое ш., д. 2 к.7, e-mail: komitet@corrypcii.net Копия: Центр по исследованию коррупции и организованной преступности Camille@Occrp.org Копия: Объединение журналистов-расследователей OCCRP Sarah@occrp.org
2 Оригинал: Организации, назвавшей себя Дятьковский  РОСП Брянской обл. г. Дятьково, ул. Садовая д 6
3 Оригинал: УФССП РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, БЫВШЕВА Е.Ф., лицу, представляющемуся Руководителем                Брянская обл, г. Брянск, ул. Дуки д 59А
4 Оригинал: ООО ФССП РФ DUNS № 683534901 (363447720)ФССП РОССИИ ИНН: 7709576929 ОГРН: 1047796859791, https://fssp.gov.ru/, Аристову Дмитрию Васильевичу, лицу, представляющемуся Директором ФССП РОССИИ - главный судебный пристав РФ [107996], г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1
5 Оригинал: Президенту РФ (Главе по борьбе с коррупционным терроризмом РФ )
6 Оригинал: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО БО, ИНН: 3250507416 ОГРН 1083254011455, г. Брянск, пл. К.Маркса д 2 Начальнику управления Рудакова Наталия Евгеньевна
7 Оригинал: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН: 3234013018
 ОГРН: 1023202746181, 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Крахмалёва, д. 61
8 Оригинал:  СФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНН 3201002268 ОГРН 1023202737062 321050,г.Брянск ул.Любезного д 1
                Руководитель: СЕРЯК Т.А.
9 Оригинал: Управление Пенсионного фонда РФ (РСФСР), Ответственному за начисление пенсии (не дохода)
119049,г. Москва вн.тер.г Муниципальный округ Якиманка ул.Шаболовка д 4 стр. 1 Руководитель Чирков С.А. 
10 Оригинал: Председателю Следственного комитета Бастрыкину Александру Ивановичу гражданство союзное / СССР , г. Москва, Технический пер., д. 2
11 Оригинал: Следственное Управление следственного комитета по Брянской области, ИНН 3250521361 ОГРН 1113256000318 241037, г. Брянск, ул. Красноармейская, д.158, Отдел по противодействию экстремизму и взысканию задолженности с юр. Лиц
                И.О.руководителя Старов С.А.
                ИЗВЕЩЕНИЕ
            о преступлении группой лиц по предварительному сговору: СФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ и судебных приставов по признакам и составу экстремизма, реабилитации нацизма, мошенничества финансового характера континентальная часть суши: 53,2521 северной широты и 34,3717 восточной долготы на высоте 204 метра над уровнем моря.

                Сообщаю о преступлении ПФР/СФР  ПО БРЯНСКОЙ ОБЛПАСТИ ИНН 3201002268 лицо имеющее право действовать без доверенности от данного юр.лица: СЕРЯК Т.А. и судебных приставов, предположительно организованной группой лиц на основании и в соответствии с п.43 ст. 5 применяемого УПК РФ, опираясь на действующие Основы уголовного законодательства Союза ССР и республик, ввиду наличия признаков и состава экстримизма, реабилитации нацизма, мошенничества финансового характера и сокрытие об этом данных, вместе рассматриваемые как совокупность преступлений, квалифицируемых частями 2, 3, 4 статьи 158, частями 2, 3, 4, 5, 7 статьи 159, частями 3, 4 статьи 160, частями 2, 3 статьи 163, статьями 275, 278, 280, 282 частью 3 статьи 285, частью 2 статьи 285.1, частями 2, 3 статьи 285.3, 288, частями 1, 2 статьи 292, частями 3, 4, 5 статьи 327, статьёй 354.1 применяемого УК РФ, для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц. Сведения, полученные в ходе проверки сообщения о преступлении, могут быть использованы в качестве доказательств в соответствии п.1.2. ч.1 ст.144 применяемого УПК РФ.
 С единственного источника (6% от пенсии) существования, предоставляемого РФ – РОССИЯ мне пенсионеру мужчине @:Андрей с гражданством СССР . Оформленная на паспортные данные персоны бенефициаром которой я являюсь *: ДАЛДОНОВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, серия    6705              №  633665, выдан__УВД Г.НЕФТЕЮГАНСКА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 14.10.2006г. произведено взыскание 18.07.2024 по неизвестным мне причинам. В  письме из СФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ я узнал, что якобы у меня деньги с пенсии забрали судебные приставы из города Дятьково Брянской области (Дятьковский РОСП).  Мне не известно на основании какого государственного документа можно было отдать мою пенсию не известно кому. Никаких копий мне предоставлено не было. Из выписки ЕГРЮЛ я удостоверился, что организация Дятьковский РОСП Брянской области вообще не существует. В выписке из ЕГРЮЛ числится только УФССП ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ лицо имеющее право действовать без доверенности от данного юрлица БЫВШЕВА ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА.
3. Аксиомой права является документ на бумажном носителе с чернильной подписью должностного лица и мастичной печатью органа, от которого исходит документ. По настоящее время в мой адрес документы на бумажном носителе с чернильной подписью должностного лица и оттиском мастичной печати юридического лица судебного и исполнительного органа не направлялись вовсе. Документы — основания для взыскания и добровольной оплаты также мне не направлены. Письменные доказательства денежных обязательств и обязательств другой формы имущества, основания права требования, полномочия права требования, мне не направлялись.
 Никто не может быть лишён имущества иначе как по решению суда! ч. 3 ст. 35 Конституции РФ. Я лишён имущества вразрез со ст. 35 Конституции РФ. Судебного Решения нет, но деньги (имущество) забрали. Вступает в силу аналогия закона и аналогия права, где всё должно быть возвращено владельцу имущества. На основании вышеизложенного у меня возникли обоснованные сомнения в законности действий СФР и «Дятьковский РОСП Брянской области» или УФССП ПО БРЯНСКОЙ  ОБЛАСТИ ИНН 3250057358 ОГРН 1043244052070.
4. 18.07.2024 года украденные деньги с моей пенсии мне возвращать не хотят, мотивируя тем, что с меня Судебные приставы исполнители удержали весь долг. НО! О каком долге идёт речь? Если даже суда не было или он был без моего оповещения. Чьи права  я нарушил? Тем более, что все судебные приставы исполнители в РФ, кроме Аристова и его заместителя, не имеют никаких прав и полномочий с  6 апреля 2011 года.
Документы-основания в электронном виде и распечатанные на бумажный носитель, не имеют юридической силы и не порождают правовых юридических последствий, так как документы на бумажном носителе не могут быть подписаны электронной подписью и копии документов, оригиналы которых подписаны электронной подписью, не являются оригиналами документов
Уполномоченным федеральным органом в области использования электронной подписи является Роскомнадзор. В перечне аккредитованных удостоверяющих центров в соответствии Федеральным законом от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и на основании Приказа Минкосвязи России № 94 от 28 февраля 2018 года «Об аккредитации удостоверяющих центров» отсутствует «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ», ИНН 3250057358, ОГРН 1 0 4 3 2 4 4 0 5 2 0 7 0. Удостоверяющий центр аккредитован в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 28.02.2018 № 94 "Об аккредитации удостоверяющих центров". Ранее удостоверяющий центр Федеральная служба судебных приставов ИНН 3250057358, ОГРН 1 0 4 3 2 4 4 0 5 2 0 7 0 (241050, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БРЯНСК, УЛ. ДУКИ, Д. 59А) аккредитован в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 28.02.2018 № 94 "Об аккредитации удостоверяющих центров". Сначала аккредитация удостоверяющего центра приостановлена в соответствии с актом проверки от 07.05.2021. Аккредитация удостоверяющего центра досрочно прекращена с 02.12.2021, что подтверждается строчкой 68 официального перечня аккредитованных удостоверяющих центров, аккредитация которых досрочно прекращена на 28.12.2021 г.
*Все данные персоны являются моей интеллектуальной собственностью
6. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 07.12.2016) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" гласит: п.13. Образовать: «Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; п.26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; Федеральных законов "О судебных приставах" после 09.03.2004г. не издано. Соответственно требования, распоряжения, решения, исполнительные документы (исполнительные производства) судебных приставов не имеют юридической силы и являются ничтожными!!! Следовательно, ФССП РФ и УФССП России регионов, УФССП ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, а также СФР являются организациями, осуществляющим свою деятельность незаконно, со злоупотреблением правом, выраженным в совершении действий в обход закона с противоправной целью (ст. 10 ГК РФ, ст.50 ч. 2 Конституции РФ).
7. Лица, не подтвердившее своих полномочий и статуса Старшего судебного пристава исполнителя , совершившая попытку заверения выведенных на печать электронных документов с отметками об электронных подписях самоуправно,  совершили противоправные действия по признакам и составу подделки официальных документов, внесения в официальные документы заведомо ложных сведений, искажающих их действительное содержание, приобретение права на документ путём обмана или злоупотребления доверием, совершённые с использованием изготовленного другим лицом поддельного официального документа, подделки подписей, государственной измены, финансированием иностранных организаций или их представителей, вместе рассматриваемые как совокупность преступлений, квалифицируемых частями 2, 3, 4 статьи 158, частями 2, 3, 4, 5, 7 статьи 159, частями 3, 4 статьи 160, части 2,3 статьи 161, частями 2, 3 статьи 163, статьями 275, 278, 280, 282 частью 3 статьи 285, частью 2 статьи 285.1, частями 2, 3 статьи 285.3, 288, частями 1, 2 статьи 292, частями 3, 4, 5 статьи 327, статьёй 330, статьёй 354.1 применяемого УК РФ. Более того, по коду ОКВЭД судебными приставами может быть организация, у которой код ОКВЭД 84.11.11. У приставов код ОКВЭД 84.11.11 - Деятельность полномочных представителей Президента. Организация «УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ» незаконно использует слова и образованных на их основе словосочетаний "судебный пристав", за что полагается административный штраф, квалифицируемый по ст. 17.8.1. КоАП РФ «Незаконное использование слов "судебный пристав", "пристав" и образованных на их основе словосочетаний». Суды не замечают этого, так как приставы их охраняют. Чтобы никакая другая организация так не назвалась, придумали статью в КоАП.
Согласно Указа Президента РФ от 11.01.1995 N 32 (ред. от 21.01.2020) "О государственных должностях Российской Федерации", СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - в списке государственных должностей РФ нет губернатора!!! Нет также полицейских и судебных приставов!!! Начальник управления судебного департамента в Брянской области сообщил , что должность судебного пристава в штатном расписании Управления судебного департамента в Брянской области, не предусмотрена, что прямо указывает на отсутствие у судебных пристава судебных полномочий в соответствии с Конституции РФ. И этому незаконному вооружённому формированию СФР БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ передаёт сведения о моих социальных начислениях и перечисляет деньги (имущество) вразрез со ст. 35 Конституции РФ!!! Все противоречия, трактуются в пользу юридически слабой стороны. Закон, Государство в лице правоохранительных органов охраняют правовое государство, Конституционный строй, юридически слабую сторону
 
 
   
 
 
 
Во многих странах Мира изготовление или распространение или демонстрация изображений фасции запрещены законом. Против нас ведётся геноцид, только не тот, который был в 1941 – 1945 годах. А в юридическом поле, где пули не летают и снаряды не взрываются.
Статья 20.3. КоАП РФ Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами
 1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, — Комментарий к Ст. 20.3 КоАП РФ.
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ устанавливает, что экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность, возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения, воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения, пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций, публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения, публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта РФ, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением, организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению и пр. Таким образом, деяния, составляющие состав правонарушения в соответствии с комментируемой статьей, представляют собой экстремистскую деятельность.
Фа сции (лат. fasces) иначе фаски, фасцы, также ликторские пучки — пучки вязовых или берёзовых прутьев, перетянутые красным шнуром или связанные ремнями, которые держит в лапе двуглавый орёл. Первоначально символизировали право магистра добиваться исполнение своих решений силой. Вне предела города в фасции втыкался топор, символизирующий право магистра казнить или миловать подданных. Именно вождь итальянского народа Бенито Муссолини использовал фасцию в качестве символа национальной фашисткой партии. Собственно, само слово фашизм пошло от слова фасции, что в переводе – пучок. Более того, такой же символ можно найти на эмблеме Федеральной службы исполнения наказаний.
Согласно официальным Разъяснениям Банка России от 9 ноября 2017 г. "По вопросу, связанному с обозначением признака рубля в номере лицевого счета” установлены требования по использованию классификационных характеристик валюты Российской Федерации установлены Положением Банка России от 27.02.2017 № 579-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» (далее - Положение № 579-П) и письмом Банка России от 04.12.2000 № 176-Т (далее - письмо № 176-Т). В соответствии с приложением 1 к Положению № 579-П при осуществлении операций по счетам в валюте Российской Федерации используется признак рубля «810». При этом признак рубля «810» является обязательной составной частью номера лицевого счета. Согласно письму № 176-Т код российского рубля «643» применяется при международных расчетах, когда код валюты является отдельным реквизитом расчетных документов.
В Положении Банка России от 27.02.2017 № 579-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» отсутствуют вовсе номера счетов первого (второго) порядка 031, 032. При этом признак рубля «810» является обязательной составной частью номера лицевого счета (разряды 6–8). Счета, указанные в выведенных на печать электронных документов с электронными подписями, содержат код 643, который должен быть отдельным реквизитом счёта и только для международных расчетов. Также начало счёта первого порядка 032, 031, которые не задекларированы в Плане счетов Банка России, то есть счета указаны внеплановые, а следовательно иноагентов. Таким образом, код валюты суммы взыскания по ОКВ: 643 и Расчетные казначейские счета № 031, 032 констатируют факты международных расчетов и применение счетов иностранных агентов внутри страны, что подпадает под ст. 275 УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021) «Государственная измена» .
Ст. 275 УК РФ «Государственная измена» Оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет. Равно как и ст. 205.1. УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021) «Содействие террористической деятельности».
Склонение, вербовка или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 205, 205.3, 205.4, 205.5, частями третьей и четвертой статьи 206, частью четвертой статьи 211 настоящего Кодекса, вооружение или подготовка лица в целях совершения хотя бы одного из указанных преступлений, а равно финансирование терроризма - наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет либо без такового или пожизненным лишением свободы. Примечания. 1. Под финансированием терроризма понимается предоставление или сбор средств либо оказание финансовых услуг с осознанием того, что они предназначены для финансирования организации, подготовки или совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных ст.205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279 и 360 УК РФ, либо для финансирования или иного материального обеспечения лица в целях совершения им хотя бы одного из этих преступлений, либо для обеспечения организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), созданных или создаваемых для совершения хотя бы одного из этих преступлений.
8. Резолютивная часть :
Требую привлечь к уголовной ответственности на основании данного сообщения о преступлении и сведений, полученных в ходе проверки настоящего сообщения о преступлении, в отношении лиц, СФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ СЕРЯК Т.А.т.к. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон от 21.02.2019 № 12-ФЗ, запрещающий взыскание денежных средств судебными исполнителями с пенсий, пособий и других выплат социального характера. согласно ФЗ 12  и  не подтвердивших своих полномочий и статусов Старшего судебного пристава исполнителя БЫВШЕВА Е.Ф. УФССП ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (без кода причины постановки на учёт - КПП) (Код по ВКСП: 76028) вынесшим ПОСТАНОВЛЕНИЕ без доверенности (п. 53. Инструкции по делопроизводству к Приказу МВД № 615 от 20.06.2012), присвоив должность прокурора или судьи, достоверившим  противозаконные действия по признакам и составу деяний, описанных в пункте 7 настоящего документа. Правоохранительным органам принципиально отреагировать на факты непринятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на фоне личной заинтересованности.
Обеспечить эффективный надзор за противодействием коррупционным проявлением в деятельности замещающих государственных и муниципальных служащих, руководителей, замещающих государственных и муниципальных предприятий. Принять исчерпывающие меры координационного и надзорного характера с целью активизации правоохранительных органов по выявлению и пресечению преступлений, деяний, совершённых организованными преступными группами. Обеспечить должный надзор за следствием, производством дознания и оперативно-розыскной деятельностью при рассмотрении сообщений и расследовании преступлений данной категории. При необходимости добиваться незамедлительного устранения установленных нарушений, допущенных правоохранительными органами в ходе указанной деятельности, и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. О результатах проведённых следственных действий сообщить на почтовый адрес для корреспонденции и мотивированный ответ по существу: Союз Советских Социалистических Республик РСФСР Брянская область город Брянск микрорайон Автозаводец  дом 15 квартира 64.  Определить, какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применён по данному делу, учитывая наличие субъекта международного права Союза Советских Социалистических Республик (действующий Устав ООН Глава 5 статья 23).
Данное сообщение является юридически значимым. При расследовании применить нормы процессуального и материального права должным образом. Вынести определение по приведённым доводам в данном сообщении и проведённом расследовании на основании данного сообщения, с целью восстановления нарушенных прав, возврата противозаконно украденного имущества, предотвращения дальнейших преступлений. Обязать вернуть украденные денежные средства, обязать снять аресты со счетов.
В целях следствия, дознания, разбирательства по признакам и составу преступлений международного финансового характера, мошеннических схем разрешаю использование материала настоящего сообщения и имеющихся в ней личных данных полномочным лицам для исполнения, с точным соблюдением норм действующего процессуального гражданского и уголовного права, вещного права в субъективном и объективном смысле.
Содействие в установлении фактов, добровольное прекращение действия или бездействия, направленных на совершение преступления, признаётся добровольным отказом от преступления (ст. 18 действующих Основ уголовного законодательства Союза ССР и республик).
Руководствуясь аналогией судебной практики антикоррупционного права, как: приговор Мещанского районного суда г. Москвы от 16 мая 2005 года. в отношении Ходорковского М.Б., где в доказательство коррупции, государство нашло средства на массу всевозможных экспертиз при рассмотрении заведомо коррупционного дела, ходатайствую о привлечении к участию в деле в качестве специалистов борьбы с коррупцией: Судебно-экспертные учреждения Минюста (в силу Распоряжения Правительства РФ от 20.07.21. №2002р), которым поручить экспертизы хищения и растраты бюджетных средств из межбюджетных трансфертов. Судебные расходы по антикоррупционным экспертизам, возложить - на Министерство финансов РФ, за счёт средств федерального бюджета и на Президента Российской Федерации в силу «Национального плана противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы».
Вынесенные неправомочные, ненаправленные электронные документы с поддельными подписями не имеют юридической силы и не способны порождать правовых юридических последствий. Согласно ст.52 Конституции РФ права потерпевших от преступлений властью охраняется законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причинённого ущерба. Согласно ст. 53 Конституции РФ каждый имеет право на возмещение государством вреда, причинённого незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Документ составлен с учётом признания действующего международного права, действующих актов советского права, самозащиты права (ст.12 ГК РФ), применения права с множественностью правовых систем (ст. 1188 ГК РФ), учитывая Указ Президента РФ N Пр-1168 от 28.04.2011 Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан; Указ Президента РФ от 31.12.2015 г. N 683 "О Стратегии национальной безопасности"; Гл. VI. Ст.115; ФЗ от 25.12.2008г. № 273 "О противодействии коррупции"; Указ Президента РФ от 21.07.2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"; опираясь на действующие акты Союза ССР (ст. 4 ФЗ от 30.11.1994 N 51-ФЗ, ст. 5 ФЗ от 25.10.2001 № 137-ФЗ); демаркацию государственных границ 1945 года; договоры делимитации государственных границ; гл. 5 ст. 23 Устава ООН; Венскую Конвенцию о правопреемстве государств в отношении договоров от 23.08.1978г.; Устав Международного союза судебных исполнителей (UIHJ) (иностранной неправительственной организации) https://fssp.gov.ru/interustav-mssp/?print=1; Конвенцию о разрешении арбитражным путём гражданско-правовых споров, вытекающих из отношений экономического и научно-технического сотрудничества (Москва, 26 мая 1972 г.); Национальный план Президента РФ-Путина В.В. противодействия коррупции на 2021-2024г.г.; Международный билль о правах; Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19.12.1966г.); Международный пакт о гражданских и политических правах (НьюЙорк, 16.12.1966г.).
Копии документа будут направлены заинтересованным Международным и национальным органам по борьбе с коррупцией лицам: 1. Организация Объединённых Наций, Адрес в США: S-233 New York, NY 10017, адрес: в США unic.moscow@unic.org; 2. Директор Глобального антикоррупционного консорциума (GACC), Ури Блау по адресу: uri.blau@occrp.org; 3. В Контрольно-ревизионное управление Контрольной службы ФСБ России; 4. ГКУ РК «Государственное юридическое бюро»; 5. Международный союз судебных исполнителей, Адрес: 6 place du Colonel Fabien 75019 Paris France E-mail: uihj@uihj.com; 6. Уполномоченным по правам человека Брянской области  и Уполномоченным по правам человека в РФ, и общественным организациям.
Документ на 13 (тринадцати) листах с текстом на 13 (тринадцати) страницах в 13 (тринадцати) оригинальных равнозначных экземплярах. Вышеуказанный и нижеуказанный тексты изложены на Государственном русском языке, что не даст оснований к оправданиям и непониманию смысла данного документа и, в случае непонимания, всё-таки, смысла, привлечь переводчика на русский язык в законном посольстве, аккредитованном в ООН, в соответствии с Венской Конвенцией о правопреемстве государств в отношении договоров (Вена, 23 августа 1978 г.)
Оставляю все права за собой. Без ущерба. Без обязательств.
 Честь имею,
                : Андрей : Анатольевич : Далдонов


Рецензии