Куры 19

Глава 27. Покорение Луны

— Отчего так громко гогочут Дикие Гуси? — спросил Цыплёнок Рустик.
— Один только ты ещё не знаешь, что Гуси побывали на Луне, — ответил Локвенс.
— Откуда это известно? — спросил Рустик.
— Тому есть три доказательства, — сообщил Локвенс. — Во-первых, я сам вчера вечером наблюдал, как стая Гусей улетела в небо по направлению к Луне. Я смотре на них до тех пор, пока они не улетели так далеко, что сначала стали маленькими, словно мошки, а затем и вовсе сделались невидны.
— Что ж, — прокомментировал Рустик.
— Во-вторых, и это – главное доказательство, — продолжал Локвенс. — Оно состоит в том, что они сами мне об этом сообщили. Так и сказали: «Вчера мы слетали на Луну». Что же тебе ещё?
— Вот оно что! — воскликнул Рустик.
— И, наконец, в-третьих, как тебе такое? — спросил Локвенс.
Он показал на какой-то сухарик, который заботливо припрятал под крыльцом.
— Это что за сухарик? — спросил Рустик.
— Эх ты, темнота необразованная! — ответил со смехом Локвенс. — Да разве ты не видишь, что это – кусочек Лунной Пиццы? Гуси принесли с собой много кусочков таких кусочков. Они собраны прямо с поверхности Луны. Их доставлено на Землю несчётное множество. Кажется, даже больше трёх. Пять или два – что-то в этом роде.
— Ничего себе!  Так много? — удивился Рустик.
— А что ты ожидал, малыш? — наставительно произнёс Локвенс. — Они, знаешь ли, не единожды посещали Луну. Кажется, пять раз. Или даже больше. Да, больше, ровно четыре раза! Или три. Иными словами, очень часто. Просто зачастили!
— А почему мы не видим никаких изменений на Луне? — спросил Рустик. —Ведь если они отщипнули так много кусочков этой Лунной Пиццы, тогда Луна должна стать меньше, разве не так?
— Какой ты ещё глупый! — удивился Локвенс. — Да, признаюсь, сначала они хотели отщипнуть самый красивый кусочек Луны, с краю, и даже сделали это. Разве ты не видел, что Луна стала меньше, сбоку от неё был откушен кусочек? Но потом они решили, что не следует нарушать такую красоту и вернулись, чтобы возвратить отщипанные кусочки назад. Когда они вернулись, они обнаружили, что на отломанном месте пицца заново отросла. Так что они решили не возвращать эти кусочки и принесли их на Землю.
— А, так вот по какой причине Луна время от времени становится надкусанной то с одной стороны, то с другой! — догадался Рустик. — Кто-то время от времени отъедает от неё какой-то кусочек, а она затем снова отрастает! Теперь-то мне всё понятно.
— Ну вот, слава богу, ты наконец-то всё понял! — ответил Локвенс. — Как трудно бывает иногда объяснять научные истины молодому поколению. Запомни же, что я тебя научил новым знаниям. Эта наука называется Гастрономия.
«Любопытная идейка! — подумал при этом Локвенс. — А ведь Цыплёнок, возможно, прав! Действительно, ведь это объясняет, почему Луна превращается в Месяц, а Месяц потом – обратно в Луну! Надо будет сообщить всем, что я открыл этот закон, а то ещё этот Цыплёнок опередит меня! Нельзя допускать подрыва авторитета подлинных учёных. Все по-настоящему крупные открытия должны совершать авторитетные и всеми уважаемые Петухи, а не какие-то там Цыплята!»


Рецензии