Вайбер 123. Как простить глубокие обиды в семье

4 марта 2020 года

Александр Сорокин: До сих пор обида на жену и дочь не отпускает. Вспоминаю прошедшие обиды, чувствую несправедливость, бережу раны.
Н.П.: Обида и поддержание ее исходят от персонифицированного зла, бесов.
Александр Сорокин: Как-то всплыло всё, чем она меня крыла в тяжелейшее время поиска работы, когда я подрабатывал на такси: я от тебя уйду, ты мне жизнь испортил, ты такой-сякой. Это больно было. И она до сих пор за это не покаялась.
Н.П.: Чем больше мы будем поддаваться этому, т.е. припоминать, хранить в своей памяти, тем хуже это для нас. А что следует сделать? Господь ясно это сказал нам: "Оставь дар свой (который хочешь принести Богу), и иди прежде примирись с тем, кто имеет что-либо против тебя. А потом приди и принеси дар твой Богу"
Александр Сорокин: Я все это понимаю, но очень больно. Вот ведь в отношении к моей матери и сестре она раскаялась. Раньше нельзя было даже имя их произносить при ней. Нельзя было упоминать, брать трубки при ней - разгорался скандал. А сейчас она с ними дружит. У нее "особый речевой аппарат" - с легкостью бьет в больное место, при этом давит морально. Говорит не ради истины, но чтобы подавить тебя. Мне это надоело, если честно. Надоело отношение к себе, как к чужому. Я всегда приветлив, дружелюбен и заботлив к ней. Лечу болячки и пр. А в ответ нельзя вытерпеть мою привычку поныть.
Н.П.: Господь тут ничего не говорит о том, как ты на это реагируешь (что тебе больно, что обидно и т.д.), но говорит конкретно о том, как от этого (и в том числе от боли, обиды и т.д. и т.п.) избавиться. Пока не научишься поступать по слову Божию, будешь страдать. Так Говорит Бог в Своем слове.
Александр Сорокин: Уже слежу за своими словами ежедневно. Боюсь злословия как огня. Вот сегодня несколько раз мог позлословить, но сдержался. Болевой рефлекс.
Н.П.: Не только это, но и элиминирование того, что уже напортил. Господь говорит: пойди примирись с тем, кто что-то на тебя имеет. Не глядя на то, что ты это вообще не видишь, или воспринимаешь это совсем по другому. А если Господь говорит: пойди примирись, то если ты этого не делаешь, то что ты делаешь?
Александр Сорокин: Я боюсь - а вдруг эти мои "подмечания взаимосвязи" между собственным злословием и внезапными нападками жены есть моя иллюзия? Вдруг это просто дурной характер, склонность к истеричной агрессии? Еще пугает, что она вопит на меня два часа с выпученными глазами, перечисляя недостатки и переча в каждом слове, а потом говорит, что ничего не было, она не кричала и пр. Может, это ранняя болезнь Альцгеймера? Деменция преждевременная? Климактерическое помешательство?
Н.П.: Ты противишься слову Самого Бога. А если это так, то кому ты товарищ?
Александр Сорокин: Вдруг, вот я и буду так мучиться всю жизнь, думая на себя. А дело в съехавшей крыше жены. Жена Григория Климова, автора книг о дегенератах, по прозвищу Киса тоже начала сходить с ума в относительно молодом возрасте.
Тем более, что не исключаю еврейских корней у жены. Она же не даун, чтобы забывать собственное поведение за пять минут или полдня?
Н.П.: Вот этот "товарищ" и поддает тебе то, что есть следствием этого товарищества: боль, скорбь, обиду и т.д. И то, что тебе теперь приходит на ум, тоже не твое, а его. А потому следует, следуя за Иисусом, приказать ему: "Отойди от меня, сатана! Богу моему одному покланяюсь и Ему одному служу!" Вспомнить слова Христа о примирении с ближним и пойти помириться с ним. А на завтра принести и поставить ей на стол букетик цветов. Что думаешь? Ты это ей делаешь?
Нет, - в первую очередь Тому, слова Кого ты исполняешь. Иисусу Христу.А потом и самому себе. А потом и своей лучшей половинке, - жене своей. Вот такая иерархия следствий получается при исполнении слов Иисуса Христа: ублажаешь Бога, себя,
жену.
Александр Сорокин: Честно - не смогу. Молюсь святому сердцу Иисуса - дай ей понять, что она творит с 18-го года, что позволяет себе говорить, как глубоко ранит мое сердце ядовитыми шипами своих слов. Сама при этом несколько лет не может простить родную сестру за несколько смс. А та просто использовала "родовой дар" наносить больные удары.
Н.П.: Опять слушаешь не свои мысли... Выбрось из своей головы, когда слышишь наветы. Если не можешь, то прикажи им убраться. Ты знаешь, как это делать. Если это сделаю за тебя я, то ты не сможешь отделаться от этого в другой, удобный для врага раз.
Александр Сорокин: Почему я тогда не могу выгнать дьявола из жены, когда она орет гадости и ерунду как одержимая? Сколько не повторял про себя - не помогает.
Н.П.: Потому что ты при этом обвиняешь внутренне не себя, а ее. Ты стоишь в настоящий момент на стороне вражеской баррикады и говоришь ему, чтобы он убрался. Куда? Он у себя. Сам сначала переберись на другую сторону баррикады, к Богу, а затем приказывай.
Александр Сорокин: Вы думаете, что это на 100% последствия моих злословий? Не альцгеймер, не дегенерация, не раннее помешательство у жены? Иногда просто бывает страшно - а вдруг эти сопоставления и анализ - моя иллюзия?
Н.П.: Никакой дегенерации. Благодари Бога за такой Его дар в лице жены.
Александр Сорокин: Просто чувствуешь себя совершенно одиноким с таким знанием. Ведь нет никого, никаких трудов вообще на эту тему. Кроме Ваших, конечно.
Н.П.: Если она выступает в роли бича, то кто в этом виноват? Бич? Уж не дивно это звучит? У тебя заболела рука. Что, первая твоя мысль есть отрубить ее? Нет.
Ты смотришь, ищешь причину.
Александр Сорокин: Вот, когда столкнулся с трудностями в командировке, позвонил главврачу, чтобы обсудить генерального директора. Потом жене с той же целью. В итоге поунижал его перед двумя людьми. В итоге меня поунижали все мои домашние.
Н.П.: Ага! Видишь, что рука твоя опирается на шипы, которые ты неосторожно засунул в карман куртки. Что ты делаешь? Изымаешь эти шипы и выбрасываешь подальше от себя. С рукой даже мысли у тебя не появится что-то сделать. Ведь так?
Александр Сорокин: Но почему жена? Как это объяснить себе на клеточном, биологическом уровне, с помощью аналогий?
Н.П.: А рука твоя это твоя жена.
Александр Сорокин: Но рука меня не бьет в челюсть за ошибки.
Н.П.: Говорят иногда: я волосы рвал на своей голове! Нормальное слово. Никто тебя не обвинит в умопомешательстве.
Александр Сорокин: Есть ли понятие "бич Божий" в святоотеческой литературе?
Н.П.: Да, святые отцы называли нашествие сарацин (арабов) бичем Божьим. Да и в слове Божьем можно много найти тому примеров. Авессалом, сын царя Давида, оказался бичом своему отцу. Это очень яркий пример. Господь, однако, предупредил Давида сразу об этом. Через пророка Нафана, когда тот пришел обличить Давида. Все исполнилось, как следствие зла, сотворенного самим Давидом. Бог милосерден, но и справедлив. Достаточно того, что Он взошел за нас на Крест и принял страшную, мучительную и унизительную Смерть на Кресте. Достаточно того, что омыл наши грехи Своей Кровью. Что открыл нам Свое Царство, где мы уже не будем знать ни печали, ни болезней, ни смерти.
Александр Сорокин: Несмотря на покаяние в пепле и слезах, Давид получил по полной... А с ним и Израиль. Он убил мужа, взял себе его жену. В итоге у него умер первенец. А позже сын Авессалом восстал и Израиль раскололся.
Можно ли посчитать удары бича Божьего симметричными, т.е. похожими на сотворенный грех? Почему же нигде в церковном учении, в катехизисе про это не говорится? Говорят - исповедал грехи и молодец. Не предупреждают - жди, сейчас тебе прилетит.
Н.П.: Э..., нет. В катехизисе об этом четко написано. Одно дело простить грех, другое дело нести за него ответственность временного характера. Ведь царь и пророк Давид сейчас наслаждается в Царстве Небесном. И конца этим наслаждениям не будет! Каково, а? А если бы Господь в Ветхом Завете такового примера бы не дал? Если бы простил Давида и все. Никаких временных последствий! Да как бы на таковом примере мы бы научились? Грешили бы себе спокойно, а спохватившись, исповедовали бы Господу свой грех, - и с гуся вода! Да ты представляешь, как бы возросло действие зла в мире?! Человек ценит, конечно, будущее, но больше чувствует боль настоящего. Если отнять у него чувство боли, то что станет с ним? Он просто уничтожит себя. Последствия необходимы. Это факт. Никто с этим спорить не будет. Да, бывает, когда Бог полностью снимает с нас ответственность за совершенный грех, но это очень редкие случаи, когда таковое не вредит нам в нашей вечности. Бог милосерден, но Он справедлив, мудр и разумен. А какой любящий отец позволит себе вопреки здравому смыслу не наказать своего ребенка, если таковое ребенку может стоить здоровья или жизни?
Александр Сорокин: А какое воздаяние достойно великим преступникам мира сего? Похоже, что только за гробом. Скажем, есть ли последствия для убийц Царской семьи? Для маньяка? Для устроителя черных месс? Наверное, они получат за это только после смерти.Впрочем, их зло отражается на них и их семьях и в нашем мире.
Н.П.: Да, Иисус объясняет это св. Бригитте Шведской. Отъявленным, полностью отдавшим свое сердце злу, Господь предоставляет то, что они для себя выбрали: жизнь здесь, на земле. Все радости, которые они получат, кончатся здесь, на земле. Поэтому, говорит Он, некоторые злые люди получают долгую земную жизнь, т.к. за гробом их ждет нескончаемая мука. Он же есть любовь.
Александр Сорокин: Но ведь люди, видя такого неколебимым, могут потерять веру в торжество правды?
Н.П.: Нет, не потеряют. Имеем свидетельство. Давид признается Господу, что видит многих злых людей, глаза которых вылезли от жира, которые радуются злу и своей  безнаказанности. Что Господь отвечает ему? Скользки пути их и ведут в погибель. Т.е. ждет их погибель. Смерть. Смерть вечная. Теперь, когда мы вдоволь имеем свидетельств об аде и тамошних муках, нам должны быть понятны слова Господа. Бог не хочет смерти грешника, но чтобы тот обратился и имел жизнь.
Александр Сорокин: А кто создал ад, как некое пространство? Судя по видению Мэри К. Бакстер, ад реально под землей, т.е. физически под корой Земли.
Н.П.: Бог ада не создавал. Это местопребывание дьявола и, иже с ним.
Александр Сорокин: Это духовное место? Т.е. оно не имеет материальной прописки?
Не под землей в физическом смысле?
Н.П.: Судя по свидетельствам слова Божия и очевидцев, это реальное место, по слову Христа,  в "центре земли".
Александр Сорокин: Но ведь сатана дух и души умерших нематериальны.
Н.П.: Даже если под словом "земля" понимать низшую субстанцию творения, то что такое центр низшей субстанции? Я уже достаточно говорил об этом, что, согласно нашей земной физике, тела загробного мира, имеют массу, причем, немалую, т.к. сила, придающая телу ускорение, должно обладать массой. F=m*a. Иными словами, души человеческие имеют массу, а значит, должны где-то располагаться. Это хорошо описано некоторыми свидетелями.
Александр Сорокин: А то, что их там рвут на части, разбрасывают "коллеги" по несчастью на рингах? Прочитал об этом у Мэри Катрин Бакстер в книге "Божественное откровение об аде". Как это объяснить? Помните такой эпизод? Человек может веками оставаться разорванным и живым.
Н.П.: Мне самому сдирали плоть с моих ног, но самой страшной мукой было сознание того, что этого уже изменить нельзя (прим. автора: Николаю Павловичу было такое видение с реальным присутствием в аду). Это только малая частичка ада. У Мэри Бакстер это подробно описано.
Александр Сорокин: Как сии материальные действия возможны с духом человека?
Н.П.: А ты знаешь, что есть дух? Кто это знает кроме Бога?


Рецензии