Очень странное кино - пятьдесят два

     Итальянский жеребец Рокки Бальбоа был тупым, а его подруга застенчивой, но все изменилось и в первую очередь герои спортивной кинодрамы с развитием айти - технологий, почему - то неизменно переводящихся на русский как высокие технологии, хотя самая их гнусная суть говорит о противоположном, я бы наименовал их технологиями скотства, низменными технологиями или просто айти - щет, Рокки стал еще тупее, дав резиноволицему Кэрри возможность смастырить еще сотню - другую тупейших комедий для американского зрителя, а подруга боксера оборотилась наглой, скудоумной, раздувшейся от собственной значимости мандавошкой. Что же поделать, если я именно так вижу обитателей соцсетей и завсегдатаев съемочных площадок киностудий этого мира, превративших когда - то просто зрелище в политкорректное дерьмо, тошнотное и вызывающее острые приступы рвоты толерантное посмешанство, сотрясаемое время от времени высосанными из пальца скандалами и долгожданными премьерами сотой части комиксовой саги из непростой жизни американских подростков, ублюдочных тинейджеров, чьи бошки забиты трухой черлидерства, спортивных университетских квот и прочей х...ней, столь раздражающей европейского зрителя, к кому я, вне всякий сомнений, отношу и себя, что бы там ни гнали неонацисты - путиноиды, привычно для России самозамкнувшиеся в невежественное и вороватое стадо, впав в циклическую спячку, бесившую и Петра Великого, и товарища Сталина, и даже овцевода Горби. Странная судьба страны и полнейшая оглоушенность населения, нисколько не морочащегося своим и своих потомков вероятным будущим, пьяное и бездумное смирение, прозябание и ничем не объяснимая глупость с замшелостью способны свести с и так небольшого ума любого, кто не нашел в себе сил или поленился свалить наконец отсюда с концами, что частенько не приводит вообще ни к какому результату, достаточно ознакомиться с заграничной деятельность всех этих свиней и паскуд ландер и шараповых, как приходит чоткое понимание, что сраные колхозницы навеки останутся сраными колхозницами, обряди ты их при помощи чумаданов денег в Луи Виттон, посели по соседству с Дитой фон Тиз или сразу купи академический диплом Оксфорда всех Кембриджей, ушлые западники давно смекнули суть вещей и с самой античности тупо за лавэ причисляют забашлявших хоть в бессмертные Гонкуров, хоть в Зал хоккейной славы, создав после наполеоновских войн национальные государства на твердой базе всепроникающей коррупции. Многие исследователи, крайне недовольные курсом развития цивилизации, находят тысячи отмазок, пеняя на анархичность феодальных баронов, кровавый тоталитаризм двадцатого века, диких и ограниченных капиталистов - буржуев, но унылое существование насквозь продажных и лживых государств и обществ на Земле по моему убеждению - совсем не айс.
     - Фартануло тебе гад, - говорил на съемках смешанного составом боевичка Шварц уловленному за пуговицу на пиджачке Слаю, - выстрелил ты талантом сразу и спортивно, и боевичком Рэмбо, а мы вот так и прозябаем актерами одной роли.
     Слай мог бы сказать, что лысый мудак Стэтхэм не добился даже этого, всю свою жизнь снимаясь в одном бесконечном кино без смысла, повторяя карьеру Лундгрена и Ван Дамма, но не сказал, благоразумно осознавая, что тесный куток холливудщины очень похож на по сути гарем Джо д *Амато или Марио Сальери, любой зритель наблюдает все те же рожи во все тех же ситуациях, обращаясь в конце концов к Кей Паркер семидесятых и Богарту сороковых, устав уже от нескончаемой жвачки современности.
    Кстати, да. Я вчера купился на новейший фильм с Клуни и Питтом. Так выключил с проклятиями на эпизоде с ломящимся по китайскому кварталу мудаком, якобы дозанувшимся в нумере отеля, снятого окружной прокуроршей. Даже до этого момента меня подмывало выключить кино, так как баранье поведение, прописанное, естественно, сценарием, парочки невероятно постаревших когда - то неплохих актеров, меряющихся херами и бодающихся чисто подростковыми амбициями, не дотягивало до жанра комедии и никак не подходило ни для криминальной драмы, ни для тривиального боевика. Я уже писал, что возникает ощущение понимания режиссерами и сценаристами снятости уже практически всего до них, вот они и выеживаются, придумывая херню, воплощая чепуху и выдавая итогом абсолютно несмотрибельную ахинею.
     И еще очень странно, когда во французском кино я слышу слово  " флик ", а русскоязычный озвучивальщик говорит мне  " коп ". Он что, тайный агент влияния культурной экспансии поганых Штатов ? Ладно, в России их называют мусорами, они сами придумали другой термин  " менты ", как чечены нохчи, это объяснимо лживостью и тупостью носителей жаргонизмов, но с какой вот целью озвучивальщики и переводчики буквально назойливо втирают американизмы, на х...й мне не нужные ?
     " Брюзжание постаревшего коалы ", - скажет, возможно, какой читака, но я скажу чутка иначе : да идите вы на х...й с таким продуктом, кто бы вы ни были, я за свое бабло имею полнейшее право потребителя тратить свое личное время именно на те интеллектуальные развлечения, что я и выбираю, не слушая рекомендаций и положив прибор на одобрение или не одобрение всех еврейских познеров этого мира. Проще сказать : а вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов.


Рецензии