476. Человеческого зверя держать надо в клетке
Подступы к пульту управлению в человеке охраняют вторая и третья ипостаси бога отрицательные. Они, что нужно было для рождения Души в свое время, вслед за отделением бога частицы от себя, тоже отделили свои частицы для каждой Души (рисунок 86). Фактически именно они вскормили и воспитали того малыша. Они стали частью его, когда он вырос. Другими словами, борясь с ними, человек борется с самим собой. С собой бороться занятие такое получается, что как в нанайском танце мальчиков, где в двух одеждах изображает борьбу один. Поэтому надо разотождествиться с тем собой, который представляет интересы членов Иерархии Тьмы.
Как бороться с теми, кого не видно, это вопрос. Но зато хороши видны проявления Чёрта, который везде во всех соединениях контролирует свои пути с помощью отрицательных качеств, какие есть в человеке и которые образно я называю Зверями. Всё это ступени Пути. Здесь меня интересует последняя ступень, когда Антихист и Змей уже позади, а точнее – посажены в клетку в самом человеке. Они не уничтожены, а приручены. Так приручен человеком большой верблюд, который встает на колени, когда это надо человеку, чтобы тот залез ему на спину. Они должны быть приручены потому, что через них, как через проводников, идет управление. Как верблюд может обходиться в пустыне без воды двадцать дней, так Антихрист и Змей своеобразны на закоулках Путей Зла. Человеку не надо уметь делать то, что умеют они. Так не надо токарю самому грызть сталь зубами, чтобы изготовить деталь: для этого есть резец.
Надо понимать, что эти вездесущие и всезнающие звери должны сидеть в клетке. В противном случае они начнут заниматься своим делом, то есть тем, что будут строить мир, который сегодня (98) очень многим не нравится и который, в принципе, может стать ещё хуже, таким, каким он показывается людям в фильмах ужасов и страстей, где вампиризм и похоть пожирают всё живое.
Знаком того, что Змей во мне, является появившаяся способность у моей руки рисовать извилистую змеистую линию. Такого раньше со мной не было, чтобы рука, когда я её не контролирую, сама рисовала зигзаг. Теперь, чтобы приручить Змея, внешне я учу руку рисовать прямую линию, внутренне – смиряю всякие зигзагообразные мысли, которые точно от Змея: от него мысли крайне злы, агрессивны и готовы любую ситуацию раскрутить до конфликта вразнос. Не даю им хода внутри себя. А что успело раскрутиться, стираю методом наложения прямоугольника света. Это надо делать, чтобы мысль, уже прочерченная внутри, не спроецировалась на физику. Кстати, ТВ сейчас (2024-09-28) показывает в передаче «Человек и закон», как группа подростков запирает одного из своих в сарае, где он вдруг сгорает насмерть. Взрослые спрашивают их, как было дело, подожгли они его или сам он поджёг что-то в сарае. Никто не может сказать ничего точно, показания противоречивые. Это наглядный пример того, что может сделать Змей, когда его выпускают наружу. Тогда руки у подростков начинают делать то, до чего подростки сами не додумались бы и что потом, когда их спрашивают, как будто забывают.
Свидетельство о публикации №224100200757