Константиновъ
Повесть
Аннотация
Главным лейтмотивом этого насыщенного событиями, живого и
динамичного повествования являются, классические по своей
сути, размышления о творце и его творении. О миссии Художника
в нашем мире. О великой животворящей либо мертвящей силе
искусства: в зависимости от того, в чьих руках находится рабочий
инструмент...
Повесть о жизненных перипетиях талантливого живописца
Владимира Константинова, оказавшегося по воле рока в сетях
могущественных богоборческих сил, — ставшего заложником и
исполнителем злой воли адептов тайного нацистского общества
«Аненэрбе», — но сумевшего дать им достойное сопротивление.
Рассказ о нравственной победе человека; о путях его свободной
воли; о выборе таковых путей...
Сюжет: события происходят в нескольких пространственно-
временных пластах. Это и настоящее, в котором живёт и действует
героиня повествования – слегка эксцентричная практикантка-
искусствовед Агния, — и давно минувшее. Тени прошлого
беззвучно скользят по стенам пустынных залов художественного
дома-музея, скрывая тайну его владельца... Персонажи полотен
оживают, ведут свою оборотническую ночную жизнь. Однажды в
музее появляется загадочный иностранец, уроженец Прибалтики.
Он очаровывает Агнию и вовлекает её в бурный водоворот войны
противоборствующих сил. Отныне жизнь девушки находится в
опасности.
Прибалт, он же Белый волк, рассказывает Агнии трагическую
историю своего рода, вовлечённого коварством в смертный грех
цареубийства. Чтобы смыть кровь с предков и потомков, Янис
должен пожертвовать собой...
Параллельно с этим развивается тема художника Владимира
Константинова, таинственно канувшего в небытие много лет тому
назад.
Судьбы героев удивительным образом тесно переплетаются...
Оглавление:
Часть1 Человек с волком
Часть2 Монах
Первым, кого я встретила в парковой музейной зоне, был
никто иной, как господин Ковалевский.
Белый волк был утомлён, подавлен и сильно, что называется,
«спал с лица».
Мы немного помолчали.
Я нарушила молчание первой.
* * *
— Интересно, увёз ли Воль «Колдуна»? — спросила я
наконец.
Этот вопрос показался мне вдруг непраздным и принципиально
важным.
— Колдун на месте, — отозвался Белый волк. — И
прихвостень колдуна тоже.
В его тоне проскользнула досада.
— Кажется, наш директор вовсе не тот, кем хочет казаться... —
продолжила я «закидывать удочку».
— Совершенно верно! И как вы об этом догадались?! —
слегка иронично воскликнул Белый волк.
— Не надо ёрничать! — попросила я. — Раз уж я, как вы
только что выразились, «догадалась», — а догадалась я, увы, о
многом! — не пора бы мне узнать всю правду?
Мой собеседник задумался.
— Кажется, Агния, вы правы сейчас! — сказал наконец он. —
Как известно, всё тайное когда-нибудь обязательно становится
явным! Узнать тайну — самое время!
Что касается Аристарха Феофилактовича Воля — его
настоящее имя Альбрехт Фридрихович Вольф — то он,
действительно, что называется сильно «наследил» и выдал себя
вместе с потрохами.
Стратегический двойник генерального секретаря «Аненэрбе» —
«Немецкого общества по изучению древней германской истории и
наследия предков», — этот закоренелый нацистский преступник
«облажался» в России по полной и ему на этот раз не удастся уйти
от расплаты!
Наряду с Зиверсом и Гиммлером, Вольф занимался
оккультизмом и чёрной магией, и весьма в этом преуспел. Он
рыскал по земному шару, в основном, по христианским странам, и
вербовал новых адептов, с целью создания оккультного и
идеологического обеспечения функционирования
государственного аппарата Третьего рейха. В числе адептов были,
в том числе, дети.
Дети проходили особую инициацию: им ставился на кожу
тайный знак — свидетельство принадлежности к Тайному
обществу. Вместе с клеймом в них переходила часть силы
Тёмного Хозяина. Их невинные души отныне являлись неким
залогом и находились у него в займе. Такие дети носили название
«крестражей».
Крестражи были существами особыми, сейчас бы их
справедливо назвали детьми-индиго. Они существенным образом
отличались от обычных ребят. Зачастую, при внешней странности
и некой аутичности, они были способны на недюжинные
интеллектуальные и творческие свершения. Среди выросших
детей-крестражей было немало гениев: учёных, музыкантов,
писателей, художников. Они жили каждый в своей стране, в своём
городе, занимались каждый своею деятельностью. Однако, они не
на миг не забывали о том, кому они всем этим обязаны.
Они служили злу. И, зачастую ненавязчиво, исподтишка, не
заметно для окружающих, но на удивление планомерно и
методично, они исповедовали, продвигали через свои
произведения искусства, научные разработки и прочие продукты
своей интеллектуальной жизнедеятельности опасные,
разрушительные идеи. Негативную информацию,
гарантирующую, в последствии, гибель всему человечеству.
Эта беда не обошла и меня. Крестражи, увы, были и среди
моих предков.
Мой прадед — Аргус , по несчастливой случайности, был в
детстве завербован агентами «Аненэрбе» и ему предстояла
незавидная судьба служителя сатаны. Но он обладал сильной
волей. Повзрослев, он решил не сдаваться на милость злу и
вступил с ним в борьбу.
Схватка была неравной. Мой предок погиб — он умер под
пытками, возглавляемыми генсеком Вольфом. Случилось это в
баварском замке Миттерзилль — родовом змеином гнезде
проклятого мага. Тело прадеда так и не удалось по-человечески
похоронить.
Прадед был только очередной жертвой семейства Ковалевских,
кровавая вереница которых тянется, не кончаясь, и по сей день.
Я послан обезвредить злодея и спасти оставшихся в живых
членов нашего славного рода.
Принято считать, что «Аненэрбе» существовала весьма
кратковременно: с 1935 по 1945 год. Это не совсем верно. Тайная
немецкая организация, причинившая и продолжающая причинять
столько страданий человечеству, возникла ещё в стародавние,
языческие времена арийцев и кельтов. Вся символика секты, как
известно, именно оттуда.
Если не остановить это зло, Россия будет залита кровью.
Члены «Аненэрбе» относятся к ней предвзято, питают особую
ненависть...
Надо сказать, что род Ковалевских имеет к России
непосредственное отношение. Мои предки жили при дворе, так
как изначально являлись экзистенциальными хранителями
русской монархии.
Они осуществляли защиту царской семьи и российского
престола вплоть до 1917 года. После того, как их прокляли, а
случилось это в результате внутрисемейного раскола и
предательства ряда представителей, члены моей фамилии
потеряли свои привилегии и были отлучены от Христовой церкви.
Тема моих современников — тема искупления. По вине моих
сородичей цареубийство стало возможным.
Оно произошло.
Прощение моей семьи напрямую зависит от судьбы России
и от общенародного покаяния. Так что спасение русского
государства и его отдельных граждан, если хотите, — дело моей
чести!
* * *
Янис замолчал. Ему надо было перевести дух.
— А для чего вы появились в нашем музее? — сгорая от
любопытства, спросила я.
— Появился я здесь, как вы уже поняли, конечно же не
случайно, — ответил Белый волк. — Меня сюда привели личные
счёты.
Помните, я вам уже рассказывал про хозяина особняка —
Игнатьева. Так вот этот человек оказался, мистическим образом,
связан и с Вольфом, и с моими родственниками!
А случилось это вот как:
Во время Гражданской войны в 1915 году на Рижском
взморье, в Кемери, откуда я родом, проходила линия фронта. Там
находился тыл немцев.
Летом того же года по инициативе Александра Колчака в
Рижский залив ввели линейный корабль «Слава»: судно должно
было прикрывать минные постановки у берегов. Эти постановки
лишали наступающие германо-фашистские войска поддержки
флота.
На борту «Славы» мой дядя, прибалтийский офицер Михаэль
Ковалевский, познакомился с русским офицером Игнатьевым.
Офицеры сдружились. Они сошлись на почве обоюдной верности
и преданности русскому царю Николаю Второму.
Позже, когда Игнатьев застрелился в доме своей любовницы —
балерины Зинаиды Бессоновой, дядя Михаэль самолично приехал
из Юрмалы в Москву и провёл частное расследование
обстоятельств гибели своего товарища.
Изучив все улики, дядя пришёл к выводу, что причины
самоубийства Игнатьева выходили далеко за пределы личностных
рамок и касались дел государственной важности.
Дело в том, что Зинаида Бессонова была подругой
небезызвестной Матильды Кшесинской.
Кшесинская вступила в заговор с неким Тайным обществом.
Целью заговора была подготовка и организация покушения на
Романова. Таким образом, отвергнутая женщина могла
удовлетворить своё оскорблённое самолюбие.
В заговор была невольно втянута Бессонова. Она относила
пару писем одному из участников будущего преступления.
Позже, будучи вынужденной скрывать от общественности
свою причастность к этому делу, балерине пришлось стать
любовницей этого влиятельного человека, изменив Игнатьеву.
Позже Бессонова, под давлением преступных сил,
уговаривала Игнатьева поучаствовать в бесовском деле
цареубийства. Отчего тот, как человек из царского окружения,
боготворящий русскую монархию, пришёл в священный ужас и
наотрез отказался.
Предвидя такой поворот событий, Бессонова, находясь в
отчаянии, под страхом смерти, стала умолять бывшего
возлюбленного помочь ей и спрятать кое-какие важные бумаги,
которые она, раскаявшись в связи с бандитами, выкрала у своего
нынешнего душеприказчика.
Не пережив двойного предательства своей возлюбленной — и
личного, и государственного, — несчастный
золотопромышленник предпочёл застрелиться.
Накануне гибели Игнатьев устроил в особняке тайник, в
котором спрятал переписку с компроматом на участников
преступного сговора.
В тех письмах, наряду с другими, упоминался и Альбрехт
Вольф.
*
— И сейчас компромат у Вольфа?! — заволновалась я.
— Вряд ли. Он искал его, но, похоже, так и не нашёл. Не
удалось найти тайник и мне, — сокрушился Белый волк. — На
славу скрыл его от человечьих глаз хозяин дома!
— И от нечеловеческих?! — съязвила я.
— И от них в том числе! — согласился Янис.
— Значит, Вольф всё это время разыскивал тайник... С этой
целью он и устроил здесь экспозицию картин Константинова? Так
сказать, для прикрытия? — не унималась я.
— Не совсем! Точнее, не только. Экспозиция, будучи очень
уж специфичной, скорее, сама, по своей доброй воле, по-хозяйски
расположилась тут и как нельзя кстати вписалась в энергетику
здешнего места!
— Как это понимать?
— А задайте себе такой вопрос: случайно ли Вольф выбрал
Константинова?
Я задумалась:
— Константинов фанател от арийской и древнегерманской
культуры... На его картинах полным-полно различных
протофашистских и масонских символов: присутствуют солярные
и лунные знаки, всевидящее око и даже свастика...
— Вот! — оборвал меня на полуслове Янис. — Вот тут-то и
«зарыта собака»!
Художник появился на свет в оккупации...
Он связан с Вольфом одной пуповиной.
Константинов никто иной, как человек-крестраж! И,
следовательно, его картины тоже крестражи!
Ты спрашивала меня сегодня о «Тёмном Колдуне». Так вот.
Мне доподлинно известно о существовании так называемой
картины-антагониста. Вместе с «Колдуном» она составляет
диптих. Полотно называется «Белый Старец» и обладает
соответствующей силой. Константинов написал «Белого Старца»
незадолго до своего исчезновения. Многие сведущие люди
говорят об особой роли этой картины, пророчат ей великое
будущее. Беда лишь в том, что совершенно неизвестно, где
находится этот холст.
2017
Ольга Анатольевна Пушкина
Свидетельство о публикации №224100301230