Куры 20
Одна Курица решила, что её Цыплёнок станет отличником.
— Читай задачу вслух! — велела она Цыплёнку.
— «У одного Петуха было три горошины, и он нашёл ещё две горошины. Сколько всего стало у Петуха червяков?» — прочитал Цыплёнок.
— Решай! — потребовала Курица.
— Три горошины и две горошины будет пять, — ответил Цыплёнок.
— И какой же ответ? — спросила Курица.
— Ответ: «Пять», — ответил Цыплёнок.
— Пять чего? — потребовала Курица.
— Пять – всего, — ответил Цыплёнок.
— Читай ещё раз вопрос в задаче, — потребовала Курица.
— Вопрос: «Сколько всего стало у Петуха червяков?», — прочитал Цыплёнок.
— И что ты ответишь? — спросила Курица.
— Ответ: «Всего стало пять червяков», — ответил Цыплёнок.
— Откуда появились пять червяков? — спросила Курица.
— Два червяка было и ещё три нашёл, — ответил Цыплёнок.
— С чего ты это взял? — спросила Курица.
— Из условий задачи, — ответил Цыплёнок.
— Читай ещё раз условия задачи, — потребовала Курица. — Читай внимательно! Слышишь? Внимательно! Каждое слово в условиях задачи! Вслух!
— «У одного Петуха было три горошины, и он нашёл ещё две горошины. Сколько всего стало у Петуха червяков?» — прочитал Цыплёнок, шмыгая клювом и глотая слёзы.
— Решай! — потребовала Курица.
— Три и две будет пять, — ответил Цыплёнок.
— Три и две чего?! — переспросила Курица.
— Горошины, — ответил Цыплёнок.
— Три горошины и две горошины что будет в итоге? — спросила Курица.
— Пять, — ответил Цыплёнок.
— Пять чего?! — спросила Курица, теряя терпение.
— Горошин, — ответил Цыплёнок.
— Так какой же ответ в задаче? — спросила Курица.
— Ответ: «Пять», — ответил Цыплёнок.
— Пять чего? — потребовала Курица.
— Пять – всего, — ответил Цыплёнок.
— Читай ещё раз вопрос в задаче, — потребовала Курица.
— Вопрос: «Сколько всего стало у Петуха червяков?», — прочитал Цыплёнок.
— И что ты ответишь? — спросила Курица.
— Ответ: «Всего стало пять червяков», — ответил Цыплёнок.
— Откуда появились пять червяков? — спросила Курица.
— Два червяка было и ещё три нашёл, — ответил Цыплёнок.
— Что ты только что складывал? — спросила Курица.
— То, что в условиях задачи, — ответил Цыплёнок.
— А что в условиях задачи? — спросила Курица.
— Складывание, — ответил Цыплёнок.
— Складывание чего!?! — заорала Курица.
— Складывание горошин! — сказал Цыплёнок, рыдая навзрыд.
— Ты складывал горошины, получить в итоге пять горошин, так? — спросила Курица.
— Так! — ответил Цыплёнок сквозь рыдания.
— Что – так? — переспросила Курица.
— Итого – пять, — ответил Цыплёнок.
— Пять чего?!? — заорала Курица.
— Горошин! — проревел Цыплёнок так, что даже в соседнем курятнике это было слышно.
— Так какой же будет ответ? — спросила Курица.
— Пять, — ответил Цыплёнок.
— Что спрашивает задача? — снова спросила Курица.
— «Сколько всего стало у Петуха червяков?» — прочитал Цыплёнок, голося белугой.
— Так какой же будет ответ?! — грозно прокричала Курица.
— Ответ: «Всего стало пять червяков», — ответил Цыплёнок.
— Откуда появились пять червяков? — негодовала Курица.
— Два червяка было и ещё три нашёл, — прорыдал ответил Цыплёнок.
— Если в двум горошинам прибавить три горошины, сколько будет червяков? — сказала Курица, стараясь делать это спокойно и без нервов.
— Пять, — ответил Цыплёнок.
— Пойдём другим путём, — сказала Курица. — Сделаем проверку. Для проверки решения вычти из пяти червяков три горошины. Что получится в результате?
— Две горошины, — ответил Цыплёнок.
— Я вот сейчас дам тебе две горошины! — воскликнула Курица и влепила Цыплёнку две затрещины. — Понял?!
— Да, — ответил Цыплёнок.
— Что ты понял? — спросила Курица.
— Не знаю, — ответил Цыплёнок.
— А должен был понять, что ты – тупица! — воскликнула Курица.
— Я – тупица, — ответил Цыплёнок.
— А какой ответ в задаче? — спросила Курица.
— Ответ: «Я – тупица», — ответил Цыплёнок.
Свидетельство о публикации №224100301350