Кудис. книга 1. глава 37
Казалось, я буду прижимать ее к себе весь день, самолет улетит, Шкета проводят в последний путь, но всё это произойдет без нас, мы скроемся от мира и всех его проблем в этом коконе объятий.
- Пожелай мне удачи, - сказала она, отстранившись и глядя мне в глаза немного шальным и грустным взглядом, - какой бы она ни была.
Утро было таким прекрасным, весна расцветала, побеждала смерть, и под лучами утреннего солнца казалось, что всё непременно будет хорошо, что в этом мире и не может быть иначе. На мое счастье, у Рины был ранний рейс, мы выехали из дома в 6.15, сейчас было 7.25, ее бирюзовый чемодан и сумка уже стояли на тротуаре, напоминая, что это утро не принадлежит нам. Я подвез ее к границе аэропорта возле терминала отлетов, едва нашел место для парковки, не смотря на ранний час - аэропорты, как и больницы, живут вне времени суток, они просто живут. За забором был длинный тротуар к самому зданию и большая пустая площадка – раньше там и была парковка, но теперь из-за эпидемии нового времени – терроризма, ее огородили и поставили шлагбаумы. Как будто забор может остановить того, кто решился на массовое убийство.
- Удачи. – Я тоже смотрел ей прямо в глаза и говорил от всего сердца. – И пусть у тебя всё получится. И я жду тебя, возвращайся ко мне.
Ее глаза заблестели, она снова прижалась ко мне, потом страстно поцеловала и резко отстранилась, опуская голову. Я понимал – эту пуповину надо разрывать решительно и быстро, иначе мучение будет только нарастать.
Она подхватила сумку и закинула на плечо, взялась за ручку чемодана и вошла через широкие ворота на территорию аэропорта. Вокруг нас шумели и сновали люди, подъезжали и отъезжали машины, звучали слова прощания, шуршали колеса чемоданов… почти все они были черными или темно-синими, и лишь один был бирюзовым. Почему-то именно это вдруг так пронзило мое сердце, меня охватила паника, боль и страх. Нет! Это не сон, это моя Рина уезжает! Одна единственная женщина во всем этом потоке людей, выбравшая такой необычный цвет чемодана. Одна, неповторимая, уникальная. Мне вдруг стало так страшно ее потерять! Я смотрел, как она удаляется, смешивается с потоком людей, такая стройная, такая полная энергии и такая красивая в джинсах и короткой кожаной куртке, с растрепанной косичкой… Я как во сне шагнул к забору, сам не зная, что собираюсь делать, но мне хотелось бежать за ней, хотелось остановить ее и никогда не отпускать.
В этот момент из-за здания терминала с ревом взлетел самолет, и я очнулся. Я не мог и не имел права удерживать ее, идти против самой жизни. Я мог лишь отпустить и ждать. И думать о том, что сила прощания иногда открывает нам глаза на истинные чувства, а иногда драматизм создает красивую иллюзию того, чего нет.
Свидетельство о публикации №224100301538