Кудис. книга 1. глава 38
У меня было еще 3 часа до начала похорон, я сегодня дежурил с 16.00, так что утро было свободным. Домой возвращаться не имело смысла, поэтому я решил найти тихое кафе и позавтракать, а заодно и настроиться на предстоящее событие. Рина еще даже не села в самолет, а я уже чувствовал, что ее отняли у меня, да, именно так: отняли. И как уместить в голове всю эту лавину событий, чувств и знаний??
Когда она скрылась в здании терминала, я сел в машину и прикинул: в каком районе мне лучше развернуть свои поиски кафе? Аэропорт был на окраине Южного Склона, а мне предстояло вернуться в нашу больницу в Александрите и оттуда ехать на кладбище. Может, новизна отвлечет меня от давящих мыслей, предположил я, решив остаться в Южном, здесь я почти не бывал, как и большинство жителей города, я проводил время в своем районе или в центре.
Я посмотрел на часы, было 7:57, в 10 часов самолет унесет Рину на север, навстречу новой жизни, ее мечтам… я подумал, что не смогу избавиться от этого мазохизма – смотреть на часы и думать о том, что она всё еще здесь, сидит сейчас в здании из стекла и бетона, возможно, проживая последние часы совей безызвестности или прежней жизни, в которой она жила со мной в южном мегаполисе…В 10 часов она поднимется в воздух, буквально зависнув между двумя берегами ее судьбы, а я в это время должен буду выехать, чтобы сказать Шкету последнее «прощай». Бросив тоскливый взгляд на виднеющиеся самолеты, я завел машину и выехал со стоянки, день начинался, и каким бы он ни был, мне придется его прожить.
Свидетельство о публикации №224100301544