2. По листу скрежещет перо

Тяжело даётся каллиграфия такому простому человеку, как я. Но отвлекаться нельзя: ведь по листу моему скрежещет перо. Это не просто фигура речи: оно по-настоящему скрипит по бумаге, причиняя мне боль. Сдаваться я не собираюсь, ведь знаю – больше знаков, меньше боли. Чем больше провожу я пером по листу, тем меньше терпеть мне страшной участи.
 Что за чернила такие страшные? - спросите вы, а я с ухмылкой отвечу: Это особые чернила. Они позволяют переписывать законы времени, не оставляя следов. Чернила прочили мне судьбу вечного раба, не знающего белого света, но я смог добиться того, чтобы они меня отпустили. И я стал свободнее, чем когда был просто никем: с потерянным разумом и телом.
 Но теперь, освободив лишь душу, я могу продолжать творить. Дело и тело моё неразлучны: оба тают одинаково, обоим одинаковый отведён срок.
 Когда осознаешь это, начинается самое сложное: не сломаться, не стать лишенным ума. Это две трудные задачи, поэтому я справляюсь с ними постепенно. Как вы поняли, пока справился только с первой - «не сломаться».
 Оно и понятно: ведь я всё еще пишу этими дьявольскими чернилами…


Рецензии