Дневник хореографа
Я была готова простить себе ужас данного исполнения и признать что не для этой хореографии я работаю над собой, пока не включила видео - и не прифигела от того что делает мое тело, насколько ему по фигу что я там чувствую, оно выполнило поставленную задачу, nadiasuperstar , ты способна предать меня, но ты не способна предать движение.
Артисты часто отказываются делать то, что им не по душе. Режиссеры отказываются работать с артистами, если они им не нравятся. Артисты не отказываются работать с режиссерами, если они им не нравятся, если не переходишь границы - можешь быть давольно не симпатичным, манипулировать, обманывать, обесценивать - все это тебе прощается - потому что благодаря тебе есть фильм, если ты мужчина, у тебя есть продюсер-женщина, продюсерка - и она убирает за тобой помет.
Другое дело, если ты женщина-режиссер, попробуй вести себя так же. Артисты начнут тебя оскорблять, ассистенты - говорить о том что ты недостаточно красива чтобы быть режиссером, твой продюсер скажет, что если бы ты была мужчиной, тебя бы избили всей съемочной группой.
Все это достаточная Реальность, чтобы отказаться от той простой психологической режиссуры - доступной мужчинам. У женщины другой путь - она не станет делать то что ей не нравится, даже если ее тело тоскует без производства и его ритма. Женщине-режиссеру придется думать и ждать. А не говорить о том, что она думала - или о том, что все происходит в правильное время, как это принято у мужчин-режиссеров.
Но как ни странно путь, который открывает женщина - изменяет подход к постановке в принципе.
Так если бы мы все относились к своей отдельной линии производства, привержено, каким бы вульгарным не был материал, этот мир был бы несколько лучше, чем он возможен.
Смотри и не осуждай.
Читаешь чужую переписку, читай и не мастурбируй.
Ставишь задачу хореографу, сначала свари компот, проходи весь день в ситцевом белье, купи льва или тигра в магазине экзотических животных, побрей его налысо и продай, делай что хочешь - только разберись со своими чувствами прежде чем создавать сценарий и не удивляться, что тебе не хочется с ним работать.
Свидетельство о публикации №224100300230