Карина. глава 3. Подарок

«Вот это подарок»! – брезгливо сказала моя «подруга», разворачивая коробку с подарком моей мамы. Я так и не дождалась утренних сюрпризов от друзей и родных и сама пошла в гости к «подруге».

Была суббота и у Машки выходной. Она работала исправно в какой-то там фирме менеджером и всегда знала, что у неё есть два законных выходных, в которые она вольна быть тем, кем хочет, говорить и делать то, что хочет. Спала она в выходные долго. В субботу почти до вечера, потому что я пятницы на субботу всегда ходила в клубы до утра и приползала домой, когда за окном уже было светло, а в голове летали вертолёты от количества выпитых коктейлей.

Жила Машка одна, бабушка умерла несколько лет назад.  Родителей тоже давно уже не было в живых. Вернее она говорила, что их нет в живых, потому что воспитывалась в детском доме, а потом её забрала оттуда бабка.  Машка ненавидела своих мать и отца.

Мы дружили с первого класса и всегда знали всё друг про друга.  Время прошло и мы поменялись, поменялись интересы, но мы по прежнему дружим. Мы дружим по инерции, мы так привыкли.  По сути нас объединяет одно: ненависть к своим родителям и вообще к жизни в целом.

«Боже, какая гадостная красота»! – с восторженным криком открыла коробку Машка.
В коробке лежало золотое кольцо с небольшим камнем красного цвета и была записка: «На долгую память моему четрёнку».

Машка напялила на себя моё кольцо, выдвинула руку вперёд и стала им любоваться.
«Вот это редкостное говно» - шептала она, сморщив свой картофельный нос.
«Неужели у твоей матери нет чувства вкуса? Зачем тратить бабки, если не понимаешь в моде ничего!

Лучше бы просто дала тебе денег» - прокуренным голосом продолжала говорить Машка.

«Ладно, на, забирай свой подарочек» - она сняла кольцо с руки и кинула его мне.
Когда кольцо упало мне на ладонь, я стала его рассматривать и узнала в нём кольцо моей прабабушки, которое мне никогда не разрешалось даже примерить. Это кольцо подарил ей сам царь Николай второй, она была горничной при его дворе. За что он ей его подарил никто не знал.

В душе я обрадовалась кольцу, потому что с детства о нём мечтала, но при Машке надевать не стала, сказав, что это редкостная безвкусица. Убрала его в передний карман джинсов.


Рецензии