477. Служить богу и мамоне

477. Служить богу и мамоне на Христовом Пути не получится.

Механизмы управления не дадутся в руки, пока человек не искоренит в себе корысть во всех её многочисленных проявлениях: в стремлении к успеху, карьере, властвовать, подчинять, обогащаться … С очень многими вредными привычками человек не в состоянии справиться сам (имеются в виду привычки извлекать выгоду из любого дела). Есть такие привычки, которые в крови самой засели и воле человека уже не подчиняются. Тогда надо просить бога о помощи, после чего создастся такая ситуация, которая с шоком выбьет из человека то, что требуется выбить.

Например, привязанность к сексу такая сильная может быть, что на уровне подсознания начинает действовать, когда и мыслей об этом в голове у человека ещё нет. Чуть менее сильно стремление человека обогащаться, властвовать, искать славы. Так для писателей в советские времена стать членом Союза Писателей было – это как получить свидетельство признания его успехов в творчестве, это вершина, взятие которой в советские времена могло значить очень много для человека творческого труда. Сегодня (98) эта вершина рухнула, но по-прежнему по привычке многие  стремятся взять её. Если не принимают в Союз Писателей России, они вступают в Российский Союз Писателей (вновь созданная альтернативная организация). Я, когда издал первые книги, тоже захотел было вступить в СП. Во Владимире меня приняли, послали документы на утверждение в столицу, а из столицы ни ответа, ни привета. Похожая ситуация сложилась с моим вступлением в партию раньше в советские времена: на цеховом собрании все голосуют «за», а заводская власть говорит, нужны другие рекомендации. Здесь тоже во Владимире все голосуют «за», а в Москве заявление со всеми моими книгами и документами лежит уже два года. Секретарь во Владимире предлагает приехать к нему за сопроводительным письмом и с письмом ехать в Москву, доставив им еще одну книгу, какая у меня появилась за это время. Я уже понимаю, что дело тормозится потому, что не нужно мне никуда вступать, не для меня все эти их дела. Плюс сообщают мне, что приняли в СП Баранову, Медведева. И мысль такая идёт, что Союз для баранов и медведей.

Всё, больше я туда не ездил, осознав, что членство хоть в партии, хоть в СП накладывает на члена свойственные Системе обязанности, согласно которым член обязан исполнять требования, как в армии, устава: «Партия сказала, надо, человек ответил, есть», как в песне поется. А я не совсем простой человек, а такой, который с богом разговаривает. Бог послал меня инспектировать этот мир. Поэтому нельзя мне становиться служащим этой Системы. Несовместимо служение и инспектирование. Я служу богу, как служит богу монах, который сознательно отказывается ото всех мирских дел.

Как стадом пасутся бараны на лугу под присмотром пастуха, так люди сбиваются в группы, союзы, которые управляемы сверху. Самое высшее достижение барана это возвыситься над стадом так, чтобы стать медведем. Медведь уже не стадное животное: его хозяин водит на веревочке и показывает людям.

На внутреннем невидимом поводке Материи человек сидит постоянно: хочется человеку материального успеха автоматически. Поэтому я соблазняюсь на предложение главного редактора газеты стать его замом. Но должность такая, что обязательно надо быть членом партии. Приходится писать заявление о вступлении, хотя, если абстрактно, мне совсем не по Душе партия. Так человек садится на поводок. По Душе мне мой Христов Путь. А раздвоиться, чтобы одновременно быть там и здесь, не получится, как показывает моя практика и как о том сказано у Матфея: «Не можете Богу работати и мамоне, потому что Бог повелевает не только воздерживаться от чужого, но и свое дарить, мамона же наоборот: не только своего не давать, но не воздерживаться и от чужого.

Перед человеком на Христовом Пути постоянно возникают подобные ситуации, требующие выбора, хотя бы и выбрал человек раньше то, что нужно было правильно выбрать. Со стороны если смотреть на Путь, то задача, вроде бы, не сложная, встал и шагай по ступеням. Идут же монахи в монастыри, хотя никто не обещает им выучить их на богов. Жизнь заставляет их выбирать между Материей и Духом. Материя, такое дело, как её ни смиряй, все равно требует своего. Вот этим самым смирением и занимаются монахи в монастырях. После чего в следующем воплощении им точно будет легче на Христовом Пути разбираться с этой самой Мамоной-материей.


Рецензии