МЯЧты сбываются не только у газпрома!

)) за то что мы разместили ссылку в чате у Глеба СолоМИНА на предыдущее наше заявление, что: "НОЛЮди заняты всяк самоубийственной хернёй" .. этот студент (наверняка ПРАХлаДНОй жидТухи) или эго шестёрки модеЪрабТОРЫ чата запретили мне писать там ))))))

СОСунки СЛЕПЫшоныши )))))) кому хотят рот заткнуть ?)
мы на таких ВЫсокоРИМных и борзоНАГлых товаГищей за 57 гАДкоф жизни насмотрелись сЛИХвой ))
МММногиЯ теперь из них исчезли возможно навЬсигДА из этой ПОПЫтки № .......

АДля чЭГО им таковая была дана ?
Вот в чём явЬно на засыпкуКУ вопрос АДнаКО !!


И всё таки единичная АктивнАя пускАй даже моральнословесная поддержка наших Вселенских, ШАРАсферных проектов есть и её не может не быть !!

Ведь не все люди конченные идиоты, из нескольких тысяч хоть один, одна РАзумная Созидательная личность да находится ещё на этой ПЛАН НЕТ те ))

Наверняка эти человеки помнят с самого раннего детства народную поговорку о "спасении утопающих", Атом чьих оно тело и дело рук ?

Ну, а Глебы и иже сними и пАДобными и КО шиПко разкруЧИНныМММы ))
Тем лишь бы хайпануть видАДьъ  на очередных ужасах и прочем (не)фАктоЛОХгическом лишь ......


Инга Воскобойникова
сегодня в 9:52
Молодец,мусоросжигательные установки, правовое поле тоже изучаю,
в 2025 договор ялта 2, новый цикл восстановления страны

Шевченко и его московская команда по 5 млн с носа, накидал людей с этими домами шаросфер, чтобы иметь ввиду, почему так туго шло, это их траблы и терки и он сам отчалил как известно во свояси, ссылаясь что изобретатель и на стоимость приборов почти без погрешностей в млрд евро, форма то ок.

матерь мира ... очень дорогая женщина )))
это как бы не деньги, учитывая
наследие каждого гражданина СССР, принадлежащего по праву рождения .спорный вопрос играя в хороших плохих.
Тесле тоже же делать надо было и по деньгам мозги мурыжили инвесторы, результаты на лицо и сколько сейчас стоят ... х.йня война, главное маневры ...
если мы скоро вечные, пусть и некоторые 6 раса, то смысл париться ... если только скорее раскрыть больше сиддх, воскрешать и т.д

невероятная эпоха, время героев

додекаэдр в матрице сейчас работает даже по политике по древу клипот, а не по древу Сефирот, это надо понимать, война пи.дец какая тонкий план и это минус 6 плотность, всё ненужное(основа вбросы и сознание, кривые зеркала) затолкать обратно по их мерностям

818


вАкулАлукАв
Да Инга всё так, но мы на паруСнимБ не ленимся, Создатель мне подсказывает, что нет ни в приРОДЕ, ни вне ЕЁ оболочки, в ДРУГих пРОСТ РАнствах никакого "мусора", который лиуди наивные, словно кошки и коты брезгливо даже НЕ НЮхАя закапывают нынче БЕСразбора вТОРопях наглубину до 5 метров, и наваливают горы из своЭГО жидерьма (порой) высотой  более 30 метров, там же где ГАДяд = существуЙиуд ((((((

Александр Пушкин
Я памятник себе воздвиг нерукотворный…
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
1836 г.




"Я (грит) памятник СЕБЕ(ЕБЕС) воздвиг нерукотворный" )ОООкАк( 

Вот их СОВРИменное позорное наследие пАТОМкам ))))))
И даже и тем более ежили эти жидебилы будут сжигать "мусор", то  и этим поступком они будут как минимум в разы тупее (совсем не таких тупых) кошек и котов ......

К стати нам на паруСнимБ вообще не нужны никакие ни инвеS ТОРЫ, ни законзагонЧЕКИ ......

МЫ даром в две руки, в две ноги и в одну харю пока справляемся вполне красиво и логично с АДходами собственной жизнедеятельности .. изредка и чужую спасаем от захоронений ......

АДомашненные "близкие" иРОДня уже забили на мои привычки сортировать и капсулировать и складировать практически 90 %  непотребного ли ..

Осталось только из кварТИРЫ потихой перебраться в ближайший овраг = самовольнозахватный огоРОД жить на ПМЖ, чтобы перестать гадить в РАКоВИНУ, в унитаз = перестать по сути НЕ ТОЛЬКО "плевать в колодец"  = в ВОДУ ((((((

КОРъОТЧЕ ) МЯЧты сбываются не только у газпрома !
И не токМАТЬ на МАРСеСРАМ  мы бум садить = воскрешать РАй, но и в отдельно, в относительно герметичных, САМ ОДАстАточных (Автономных по максимуму) парнАсемейнаРОДовых, рукотворных, Вселенских КорРайБыльАх )!(


Рецензии