Хватит. Хейтерам

Хватит меня учить!
Хватит уже диктовать,
Хватит указывать
Кого мне любить,
Кого мне забыть.
Кого ненавидеть,
Кого мне жалеть!
Учите своих детей,
Правнуков, внуков,
Что то уж развелось
Много плохих людей.
Откуда они взялись?,
Хотелось спросить 
У вас - мне, но
Знаю наверняка, 
Польётся грязи река.
Поэтому - не спрошу.
А только одно лишь
Скажу - хватит.
Довольно меня  поучать,
Напраслину возводить!
Идите к себе домой.
Деток своих учить...

   
, 04.10.2024 


Рецензии
Лена, неужели и к Вам Тауберт повадился?))))
Хейтеров в ЧС и все дела.
Главное, это четко разграничить: есть хейтеры, а есть люди с другой точкой зрения.
С интересом,

Геннадий Стальнич   04.10.2024 21:24     Заявить о нарушении
Уже по горло сыта их советами.

С уважением.

Артемидия   04.10.2024 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.