1. Граф и чаепитие
Граф этим вечером восседал в своём уютном кресле с чашкою горячего ароматного чаю. Паук не мог похвастаться тем же – зато паутина, на которой он висел, была мягкой и шелковистой (впрочем, совсем как волосы на груди графа).
Не отрываясь от паука, Вольдемар смачно прихлёбывал свой чай и раздраженно сопел – он не любил пауков. Пауку, кажется, граф тоже не нравился: он быстро сучил своими ножками, пытаясь подняться повыше, дабы удалиться от его графского величества как можно скорее.
Вдруг дверь в комнату графа распахнуло случайным сквозняком. Вольдемар не ожидал этого и смачно выругался, использовав самые непотребные слова – резкий стук двери напугал его, заставив подпрыгнуть и без того нездоровое сердце. Переведя взгляд туда, где ранее был паук, граф понял, что товарищ по переглядкам покинул его (видимо, уполз) – и чай ему придется допивать в гордом одиночестве.
Но если бы граф опустил взгляд вниз, в чашку, он увидел бы, что всё-таки он не совсем один... И что необычайно ароматный и крепкий чай стал последним, что ощутил (и даже немного глотнул) паук, перед тем, как покинуть жестокий мир графов, горячих чаёв и сквозняков.
Какая досада! Шальной сквозняк оборвал тонкую паутину, и зазевавшийся паук нырнул прямо в графскую чашку... Но Вольдемар этого не знал, и продолжал прихлёбывать свой чай. В одном из таких глотков и находился теперь уже трупик паука, гордо, как испанская каравелла, проплывший в желудок графа.
Допив чай, граф удалился в опочивальню, под бочок к своей давно спавшей графине.
Свидетельство о публикации №224100401828