Личность, которая - сионист
В письме просьба прокомментировать представление себя сионистом раввина одной из реформистских синагог.
Его самопредставление такое.
Я – сионист, потому что верю в:
1.существование Израиля как свободного, демократического и плюралистического еврейского государства
2.у иудаизма должна быть родина, где мы были бы в безопасности
3.ответственность Израиля за ценность каждой человеческой души
4.Израиль обращается к нам из прошлого, вдохновляет нас в настоящее и устремляет в будущее
Моя первая реакция – такое самопредставление себя сионистом, без содержательной расшифровки этих пунктов, как компонент холистического проекта соучастия в выявлении и актуализации возможного потенциала в современных реалиях, просто, набор лозунгов.
Попытаюсь определить структуру возможного работоспособного содержания этих пунктов, которое, действительно, свидетельствовало бы о сионизме личности, которая их заявила.
1.существование Израиля как свободного, демократического и плюралистического еврейского государства
1.1. свободное государство - это государство, в котором власть принадлежит гражданам этого государства.
Это связано с тем, что только граждане, согласно своим интересам и целям, опираясь на познание объективной необходимости, выбрали защиту индивидуальной собственности, то есть свободы.
Власть в таком государстве должна избираться и контролироваться гражданами.
1.2. демократическое государство
121.Народ - источник власти (суверенитет народа)
122.Свободные выборы
123.Наличие независимых средств массовой информации
124.Идеологическое многообразие и плюрализм мнений
125.Многопартийность
126.Широкие и гарантированные права и свободы граждан
127.Принятие политических решений по воле большинства, но с учётом и гарантией прав меньшинства
128.Повышение значимости морали как средства социального регулирования
1.3. плюралистическое государство – развитость взаимоуважения и взаимодействия всех культурных групп населения – как внутри еврейской массы, так и в нееврейской
Продуктивное соответствие со стороны всех национальных и культурных групп в самоидентификации, в поведенческих устремлениях и формах
1.4. существование Израиля как еврейского государства. Это государство с преимущественно еврейским населением, свободно соблюдающим суть и формы еврейской национальной культуры - при искренним взаимным уважении с нееврейскими группами населения.
1.4.1 Общекультурное, общеморальное обеспечение такой государственности
1.4.2. Правовое обеспечение такой государственности
1.4.3. Внутриеврейское организационное и моральное обеспечение такой государственности
1.4.4. Обеспечение такой государственности ценностными, интеллектуальными и волевым личностными качествами каждого еврея
1----> 3 /11, 12, 13 (a) + (b)/ развитость 11у индивидуумов, 12у общества и 13у государственности - способности а) выявлять и б) активировать потенциалы развития к состоянию озабоченности поддержанием всеобщей ЖИЗНИ
Проект. акт. - Проектирование актуализации
2.У иудаизма должна быть родина, где мы были бы в безопасности
2.1Содержательное и ясное определение условий БЕЗОПАСНОГО существования такой родины
2.1.1Содержательное и ясное определение системы «евреи в мировой среде» в динамике развития системы
2.1.1.1Выявление потенциала внешних угроз и благоприятствований для формирования и существования такой родины евреев
2.1.1.2 Выявление потенциала развития еврейской массой своих усилий по парированию внешних угроз и использованию благоприятствований для формирования и существования такой родины
3.Ответственность Израиля за ценность каждой человеческой души
31. Холистическая выявленность и определенность спектра человеческих душ.
311 вплоть до каждой отдельной души с 3111 выявлением потенциала развития к состоянию озабоченности поддержанием всеобщей ЖИЗНИ.
1 ==>>> 3 актуализация развитости 11у индивидуумов, 12у общества и 13у государственности - способности а) выявлять и б) активировать потенциала развития к состоянию озабоченности поддержанием всеобщей ЖИЗНИ
4.1.1 Выявление и понимание динамики слабостей еврейской массы, провоцирующих давление и агрессию из контекстной среды
4.1.2 Выявление потенциалов еврейской массы, недоиспользованных в упреждении или ослаблении давления и агрессии из контекстной среды
4.1.3 Критическое осмысление прошлого опыта
4.1.4 Учет этого осмысления в анализе настоящего периода существования еврейской массы
4.2 Замотивированность к выявлению и актуализации потенциалов еврейской массы к продвижению к желаемому состоянию существования государственности иудаизма на уровне свободного, демократического и плюралистического еврейского государства
4.3 Прогнозирование будущего в развитии контекстной среды под прогнозируемым возможным поведением еврейской массы, обогащенной осмыслением прошлого опыта
4.4 Проектирование актуализации потенциала еврейской массы в использовании благоприятствующих факторов контекстного окружения и в парировании угроз
Свидетельство о публикации №224100401890
Геннадий Шлаин 05.10.2024 00:13 Заявить о нарушении