Первая печать. Всадник на белом коне

Герб России, состоит из символов взятых, из Откровения от Иоанна, и пророчества Ездры. Говорящее, что в России будет Сын Божий, который на 1000 лет, сковал Сатану, Дракона.

Отк 6.1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

Зах 6.1 И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те были горы медные.

2 В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные;

3 в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные.

4 И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?

5 И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли.

Четыре коня, это четыре животных, духа, Ангела небесных, на престоле, Михаил, Гавриил, Рафаил, и Фануил.

Енох 7. 28. После этого я спросил ангела мира, шедшего со мною, который показал мне всё, что сокрыто, и сказал ему: «Кто эти четыре лица, которых я видел и глас, которых я слышал и записал»?

29. И он сказал мне: «Этот первый – есть милосердный и долготерпеливый святой Михаил; и другой, поставленный над всеми болезнями и над всеми ранами сынов человеческих, есть Руфаил; и третий, поставленный над всеми силами, есть святой Гавриил; и четвёртый, поставленный над покаянием и надеждою тех, которые получат в наследие вечную жизнь, есть Фануил».

30. И вот четыре ангела всевышнего Бога, и четыре голоса их я слышал в те дни.

Белый конь, Ангел Михаил, это Ангел колена Иуды, камень которого небесного белого цвета.

Красный конь, Ангел Гавриил, это Ангел колена Рувима, камень которого рубин, красного цвета.

Чёрный конь, Ангел Руфаил, Ангел колена Иосифа, камень которого оникс, чёрного цвета.

Бледный конь, Ангел Фануил, колено Дана, лица которых побледнели, от сделанного идола в пустыне.

Сын Божий, это отрасль от Давида, то есть иудей, и он царь, всадник, Иудейский, на народе, Ангел которого Михаил, поэтому Сын Божий на белом коне.
Михаил, один из святых ангелов, поставленный над лучшею частью людей,– над избранным народом;
Или сказать по другому, Дух Михаила, Дух всех праведников был в Христе.

И первое животное, с лицом льва, Ангел Михаил говорит: иди и смотри, как бы раскрывая себя.

Зах 1.7 В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца, - это месяц Шеват, - во второй год Дария, было слово Господне к Захарии, сыну Варахиину, сыну Аддову, пророку:

8 видел я ночью: вот, муж на рыжем коне стоит между миртами, которые в углублении, а позади него кони рыжие, пегие и белые, -

9 и сказал я: кто они, господин мой? И сказал мне Ангел, говоривший со мною: я покажу тебе, кто они.

Ключ Давида, как музыкальный инструмент, и в даной притче одна клавиша сломана, и Закон Божий перестаёт гармонично звучать.

Однозначно, здесь намеренное изменение притчи, такого быть не может, чтоб было два рыжих коня, а вот согласно Откровению от Иоанна, Сын Божий, Ангел Божий, на белом коне, тогда притча Захарии приобретает смысл.

Муж, Ангел Божий, Сын Божий, был в углублении, на белом коне, между миртами, то есть между праведниками, а позади его кони рыжие, пегие, вороные.

В углублении - в изучении закона.

Пс 118.95 Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.

148 Очи мои предваряют утреннюю стражу, чтобы мне углубляться в слово Твое.

Между миртами, означает между праведниками, Дух Святой.

Мирт - Род вечнозелёных древесных растений с белыми пушистыми цветками, содержащими эфирные масла, семейства Миртовые. Миртом прежде называли также венок из цветущих побегов такого дерева или его ветвь - символ тишины, мира и наслаждения.

Зах 1.10 И отвечал муж, который стоял между миртами, и сказал: это те, которых Господь послал обойти землю.

11 И они отвечали Ангелу Господню, стоявшему между миртами, и сказали: обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна.

12 И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет?

Только Сын Божий, мог сказать Господу Вседержителю, и взять из руки Духа Его, книгу пророчеств.

Отк 5.1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.

2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?

3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.

4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.

5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.

Отк 22.16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

Сын, корень и потомок Давида.

Корень Давидов, это корнь Иессеев.

Отрасль- Сын Божий.

Ис 11.1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;

2 и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;

3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.

4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.

5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.

Отк 1.13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

И препоясанием бедр Его - истина, которая повела Петра, туда куда не хотел, на смерть.

Ис 22.21 и одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для жителей Иерусалима и для дома Иудина.

22 И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит.

23 И укреплю его как гвоздь в твердом месте; и будет он как седалище славы для дома отца своего.

Отк 3.7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:

Агнец, Сын Божий говорит, что имеет ключ понимания притч, которым разгадает, откроет книгу.

В пророческой притче, надо использовать все неизвестные слова.

Эти слова, и есть другой язык, или ключ Давида.

Отк 6.1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

Отк 6. 2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

Всё очевидно, откровение само даёт ответ, просто надо открыть глаза, всадник на белом коне, это Сын Божий, при первом пришествии.

Открытое небо -- Открытый Закон.

Отк 19.11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.

13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".

14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.

15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".

Очи у Него как пламень огненный.

Отк 2.18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:

Из уст же Его исходит острый меч.

Отк 2.12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:

Отк 1.16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

Он пасет их жезлом железным;

Ис 11.4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.

Пс 2.9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".

Отк 2.27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;

Отк 12.5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

Пасти, учить Словом Божьим, жезлом железным.

Иоанн 10.11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

Престол- Дух.

ноги подобны халколивану:

Отк 1.13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир.

15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.

Отк 10.1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,

2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,

3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

лице его как солнце.

Отк 1.13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир

16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.

Отк 14.19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.

20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком.

Отк 1.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.

Соединяя притчи, мы пришли к тому, что Всадник на белом коне, Ангел имеющий серп, Сын Человеческий посреди семи светильников, Другой, иной Ангел, Ангел от восхода солнца, Агнец, все эти притчи о Сыне Божьем.

И верны слова Сына.

Иоанн 5.37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;

38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.

39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

Ветхий Завет и Откровение свидетельствуют о Сыне.

Отк 6. 2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

В данном стихе, разберём неизвестные слова.

Агнец - Сын Божий.

Белый конь- Дух Святой, Ангел Михаил.

Имеющий лук- имеющий Слово Божие, Закон.
Бытие 49:24 (SYNO)  но твёрд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,
Исаия 5:26 (SYNO)  И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, — и вот, он легко и скоро придёт;
28 стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его - как вихрь;

И дан был ему венец от Бога.

Пс 20.4 ибо Ты встретил его благословениями благости, возложил на голову его венец из чистого золота.

венец из чистого золота.

Отк 14.14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.

Зах 10.3 На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани.

Белый конь, Дух Святой, это народ праведный, и сидел на нём царём Сын Божий.

Сын Человеческий посреди семи светильников имеет волос белый.

Отк 1.14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

Первая печать, это Дух колена Иуды, Ангела Михаила, и всадник на нём, на этом народе Сын Божий.

 
 


Рецензии
1000 лет - это царство проповеди от Пятидесятницы до прихода антихриста, зверя из бездны. Заканчивается ныне. И на смену приходит отступление Апостасия названная в Апокалипсисе "Содом и Египет" заведомо распинающая Господа и малых сих.
+
Михаил Белый царь не от мира сего - это один из 2х свидетелей 11 главы Апокалипсиса во вретище, а не в царских хоромах, в служении пророка Ильи, как Предтеча. Второй - папа ведомый на расстрел по 3ей тайне Богородицы Фатимской. Готовят остаток сохраниться во время испытания, а остаток иудеев обратиться. Укрепляя пророческое Дивеево остатка церкви искренних и добрых самарян. По слову Апокалипсиса Иоанна "соделал нас царями и священниками".
+
Иеремия пророк в споре со священниками "суть священства отличать святое от несвятого и учить тому народ". Вы в частности неправильно ассоциировали в Апокалипсисе Иисуса Слово правда на белом светлом коне в конце книги, и первого из четырех всадников бед скорее на белесом коне. Вышедшим, чтобы победить скорее, как Наполеон. И лучником был и Измаил, про которого "изгони рабыню и сына ея..., рука его против всех братьев своих" и Исав "возлюбил Я Иакова, а Исава возненавидел". И эти всадники 4 (в Апокалипсисе, у Захарии добрые противоположные, как у добродетелей из-за грехопадения есть противоположные им пороки) подобны 4 степеням злокачественности проказности в Пятикнижии. Св Мефодий Патарский толкует: 1 степень - белесость - суетность (как раз как наполеоновские планы), потом желтоватая - блуд, потом красноватая - ярость неистовая, и зеленовато-бледная - уныние Искариотское в богооставленности адской.

Дмитрий Хохлов 2   04.10.2024 10:44     Заявить о нарушении