Кино ушедшей эпохи
Не врите мне, что музыка гениального русского композитора Георгия Свиридова была популярна среди советских людей. Не врите мне, что советские добрые, действительно порой на вершине таланта фильмы сподвигали советских людей к мысли о возвращении к истокам русской цивилизаций, а именно к вере, к покаянию, к причастности святым и святыням русской земли.
Все в советском кино было добрым, часто до слез проникновенным, но оно всегда останавливалось на пороге признания, принятия и приятия главенства Бога во всем на русской земле, и Дверь для Бога в советском очень добром кино, увы, воспитавшем лишь детское мечтательное восприятие жизни кино, так и осталась закрытой для советского человека.
Мы - народ разоренных советским бес-божием душ. Таланты, творчество, великие достижения в кино были возможны в советской России только лишь потому что ещё были живы те люди, в ком ещё оставался запас той духовности, что был накоплен тысячелетней молитвенностью русского народа, был накоплен молитвами наших предков за века и века. Столетие без молитвы исчерпало запас творческого начала в русских людях и вот результат - мода на матерщину, мода на пошлость, мода на все худшее, что принесло нам поклонение кумирам американского кино.
Свобода в Боге - вот что главное в истинном творчестве. Советское кино формировало не свободу в Боге, а свободу в рамках стандарта правильного советского человека, строящего рай на земле, где все люди добрые, честные, порядочные, справедливые, герои, но - не святые.
Деградация современного русского кино и искусства, мода на мат и мода на советское имеют один корень и одну причину - столетие советского бес- божия.
29 сентября 2024 года
г. Санкт- Петербург
Свидетельство о публикации №224100400650