Музыкальный код мира -математические законы музыки
Татьяна Черноглазова
«Музыка есть бессознательное упражнение души в арифметике.» Лейбниц Г. В.
Музыка играет колосальную роль в жизни людей и имеет громаднейшее влияние на их чувства и мысли. Весь окружающий нас мир построен по единым законам. Именно это понял Пифагор, создав математическую теорию музыки на простом монохорде. Древнейший ученый был абсолютно уверен в том, что земная музыка является всеобщим проявлением Космической Гармонии. Именно гармонические колебания являются основой всех процессов в мире, обеспечивая его устойчивость и развитие.
Музыкальная диверсия Г.Гебельса по замене гармонической частоты ноты ЛЯ 432 Гц на 440 Гц, узаконенная в стандарте ISА в 1939 году, привела к ужасающим последствиям влияния военных маршей на психику людей. Недаром выдающийся мыслитель и ученый К.Юнг в «Матрице безумия» (https://www.koob.ru/jung/) показал истинную причину безумия, охватившего народы в 20 веке во время двух чудовищных Мировых войн. Аналогичная ненависть охватила народы в наше время, толкая всех в пасть Апокалипсиса. Частоты космоса настраивают человечество на самоуничтожение.
Гармоничные звуки ( консонансы) определяются простейшими числовыми отношениями, возникающими при колебании струны, которые можно описать простыми числами 1,2,3,4 (клятвой пифагорейцев : 1+2+3+4=10), задающими самую совершенную музыкальную гармонию: 3/2 (октаву), 2/3 (квинту) и 4/3(кварту). На рисунке статьи приведена таблица-структура двенадцати музыкальных звуков, выражающая музыкальные коэффициенты октавы по системе Пифагора, Баха ( равномерно темпорированный строй РТС) и степеней чисел 2 и 3 , составляющих современную музыкальную грамоту.
Слышимая музыка находится в диапазоне 8 октав -частот от 16 Гц до 4 кГц. Для удобства восприятия основные семь нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) окрашены в основные цвета радуги,что находится в соответствии с цветовыми закономерностями в световом интервале 10^14 Гц (терраГц).
Зная ноты и закономерности музыкальной гармонии на основании основных нот субконтроктавы ( для интервала частот от 16,35 Гц до 30,87 Гц) с помощью коэффициентов (значения численных отношений нот) можно рассчитать частоты любых нот всех других октав путем умножения частот основных нот предыдущей октавы на соответствующие коэффициенты . Таблица наглядно показывает возможности описания музыкальных звуков разными способами: на основе коэффициентов Пифагора, и равномерно темпорированного строя Баха (РТС), решениями волновых уравнений 2^n и (3|2)^n , их сочетаниями и соответствующим им звуковым частотам. Универсальный метод расчета частот позволяет применять его в широком интервале от 10^24 Гц (космическое излучение) до 10^-12 Гц (гравитационные волны в солнечной системе). Музыкальная линейка является универсальным средством измерения физических процессов.
В следующих статьях будут приведены аналогии звуковых и световых частот, свидетельствующих о существовании единых физических закономерностей на разных структурных уровнях от атомных спектров до планет солнечной системы.
Свидетельство о публикации №224100501054