Внезапная любовь

   Осенний день был на удивление тёплым и солнечным. Сняв лёгкую куртку, я задумчиво шла в светлом платье и  небольшой сумочкой с перекинутым ремешком через плечо по направление к своему подъезду, мои руки были заняты цветами и пакетом с книгами, так как шла я с книжного магазина.
   Моё внимание привлёк малыш с светлым вьющимся хохолком на голове. Его вёл за ручку двухметровый молодой папа в том же направлении, что и я.
   Ребёнку на вид была год и два месяца, у него были большие выразительные глаза и нежная белая кожа с розовым румянцем на щеках счастливого личика.
   Оглянувшись и увидев меня он уже не спускал с меня своих больших голубых глаз. И улыбался, улыбался мне так щедро и светло. Я, тоже улыбнулась ему в ответ.
   Ведь бабушек бог специально создал для малышей, а малышей для бабушек. Ну, кто лучше них им все покажет и расскажет обо всём, что есть в этом мире и на этом свете? Хотелось бросить все из рук на землю, подхватить малыша, закружить и увлечь красивым цветком, птичками, слегка пощекотать, чтоб он начал смеяться!
   Малыш начал спотыкаться и почти совсем перестал идти. До папы наконец дошло, что что-то с его спутником не так. Он обернулся и увидел меня. И тоже улыбнулся.
   Мне надо было  поворачивать к своему подъезду и я преодолев нерешительность помахала рукой, "до свидания" чужому сокровищу.
   Ну, что ты? - сказал сыну папа, помаши тоже!
   Они остановились и малыш стал мне щедро махать в ответ ручкой. Оказывается он знает этот жест и умеет отвечать.
    Целый вечер, я вспоминая их, улыбалась. Хорошо бы они жили в нашем доме  и можно было наблюдать, как растёт малыш...думала я.
    Мои внуки подросли и такого крохотного замечательного малыша у меня не было. А. жаль!
   
   


Рецензии