Милена и откровение Коллекционера Ч5 Хранитель 3

Милена и Ключ к картофельной войне. Откровение Коллекционера (часть 5, Хранитель 3)

- Мне так хочется самолюбоваться в превосходстве, мне так хочется дерзить тем, кому я когда-то угождала. Я так завидую! И ревную! Но нельзя! Нельзя! Мне кажется, это такой кайф. Мне чудится, что этот драйв и есть счастье в величии.
- Милена, мы много раз говорили тебе, что кайф и драйв тревожные "серые" состояния, затмевающие сияние и полет. Определись: ты хочешь летать или стонать, ты хочешь петь или ползать, рассыпаясь на куски?
- Как интересно! А почему вы не противопоставили полету ползание, а пению стон?
- Слушай! Летать и петь тебе.
- Стон - это не зов. Стон общедоступен. И очень многие девушки обижались на меня, когда я говорила "Вы зовёте мужчину через свои фотографии в социальных сетях". Почему-то они воспринимали мои слова как оскорбление. Я задевала их стон. Зову - лечу к любви. Люблю - желаю вкладывать. А стон - это "Вложи в меня! Спаси меня! Я жертва! Долюби меня! Я не долюблена". Не это я имела ввиду, но получила жёсткую реакцию игнорирования. Ну, что же. Теперь мне она понятно. Жаль! Я имела ввиду другое. Я говорила о зове. Видимо найден повод расстаться. Ну это уже моя подозрительность и обида.
Петь - сиять. Быть прозрачным человеком внутри самого себя. Быть Богом и с Богом. Я звучу прозрачно. Без примесей, а скучный фальш утяжеляет. Звучу мутно - ползу по нотам, не попадая в прозрачность. Скрываю от самой себя, что вру Богу и в драйве делаю ему вызов. Вот она ползучая война с единством. Ползет сознание, плывет звучание как при морской качке, так и хочется, чтобы что-то вырвалось изнутри, чтобы прекратило укачивать. Качели дуальности: чем больше раскачал и вывел из себя, тем драйвовей. Уделал всех! Стал "среди овец и сам овцой".
Теперь я понимаю разницу вызова и дерзости. Самой себе вызов делаешь, когда очень страшно попасть в ловушку дуальности. Борешься и выравниваешь все перекосы, чтобы вновь в своих глазах видеть не страх, а прозрачную любовь.
Я не понимаю, нужно ли писать открыто. Нужно ли оповещать о просвещении. Обратной связи нет. Нет реакций. Я отпустила блогерство, но вещать так и не прекратила.
- Ты идёшь не туда, Милена. Суставы ноют, колени сыпятся и ты не содержишь горы, позволяя расколу на камни состояться. Собранная куча камней - не гора, а похороны величия. Мумификация с паспортом, чтобы не украло соседнее государство.
Сколько нам говорить тебе о том, что во вложении счастье. Сколько ты ещё будешь поддаваться кусочнечеству в гонке за захват чужой любви.
- А почему чужой?
- Посмотри на любящие семьи. Отдавая себя полностью любящий человек принимает взаимную отдачу в ответ. Посмотри на чужую любовь: соловья сажают в клетку и трясут ее в зверином недовольстве "Пой птенчик! Не стыдись". А он не может связать и двух нот. С него клянчат чужую любовь. Ты поешь как соловей. Радуешь солнце. Разве нужна тебе для этого защита перед комиссией? Пожатие руки профессором? Трибуна перед началом конференции, на которых ты бывала не раз? Разве будут они читать твои сказки? Разглядывать картины "Мира твоих окон".
- Сомневаюсь.
- Они оценят их: лайком, баллом, стереотипом. Мы много раз говорили тебе, что твои песни на слуху и не жди ответа от читателя. Она есть, потому что ты все ещё поешь. Идёт честная прозрачная реакция. Она усиливает тебя. Идёт разговор сердцем. Молча. И ты каждый раз слышишь все новый и новый запрос.
- Сегодня услышала о депрессии.
- Да! Это реакция. От тебя ждут новых песен. Пой! Отдавай! Вкладывай! И смело выкладывай в социальных сетях. Лайки и баллы позади. Кайф и драйв не твое начало, но ты способна помочь и светить среди тревог и переживаний без потери своего солнца.
- Почему кайф - это не отдача?
- Ты умеешь читать среди строк. Ты знаешь, когда есть причина и обоснование, а когда эго выкручивается наизнанку в нежелании вести. Ты и сама живёшь наизнанку, вкручивая погасшие лампочки. Кайф выкручивает их, демонстрируя тебе свою зависимость. Драйв - это ревностное скучание о былом. Ты не хочешь в прошлое, ты не хочешь отпускать в зависимость. Надо!
Здесь твой родитель строг. Завис на денежном вопросе. Обвиняет в потребительстве тебя, а не себя - отпусти. Пусть человек получит, что хотел - кайф! Не пускаешь в прошлое. Сотню раз говоришь, что следите за кодом в настоящем. Обосновываешь ... Объясняешь, что в регрессии уже нет необходимости, но хочет человек испытать драйв - пойти в угоду связям прошлого в бывалые чары - утереть, подчистить, лишний раз стряхнуть с себя пыль или песок, побыть неуместным, зайти в гости в свою ничтожность, думая, что получит аплодисменты. Вот он драйв. Переключи скорость! Пусть драйвуют. Философствуют о том, кому суждено быть счастливым, а кому нет, кому дано быть мастером, а кому нет. Разжигает лирика драйва на подобные размышления. Поворачивает спиной к просторам и расширению. Пусть драйв тревогой сужает, а ты ступай своей правой ногой в расширение, а левой оттолкнись. В путь!
- Депрессия. Это запрос ... Я подумала, что это мое уныние. Как отличать зарос и контакт с собственными чувствами?
- Поезд едет из точки А в точку Б. И ты забываешь, что мыслишь по-другому. Путаница наступает, когда желая вкусное или кислое, ты выбираешь сладкое. Люди в унынии сладкоежки. Сама была такой.
- Это не скрыть ...
- Оторвать их от сладкого словно лишить грудного молока младенца. Что сладко им - для тебя пусто. Наполнение пока что отличается. Временно! Ведь они унывают. Покормишь кислым - убегут от тебя прочь. Предложишь вкусное - выбросят тебя в пропасть. Они добывают сладкое сами. Это быстро! Калорийно! Резко! Остро!
- Сладость вызывает остроту? Вот это да! Никогда бы не подумала.
- Сладость побуждает к острым переменам. Резко сбросить лишний вес. И резко его вновь набрать. Резко сделать ролик, получив честный отклик "Говорит нормально, но смысла нет". Резко пойти на танцы и при первой похвале тренера осветить это, чтобы потом резко бросить.
- Это и есть резкое сладкое. Молодец среди овец - это острое сладкое. Приторное - резко ударяющее. Кайф и драйв - резкий острый приторный удар. Может быть это шок?
- Шок и восторг мирные энергии. Острый удар возмездия "Я сделал вас!".
- Среди овец и сам овца! Ясно!
- Ты свободный соловей и тебя добровольно читают, не давая знать о своем лице. Кайфовым и драйвовым нужен удар. У тебя другой способ познания. Соловьи не лежат пластом после чтения. Это недостаток ударов. Найдут удары - встанут и пойдут ударять в ответ. Не ведись, что раскрытие сил через эмоциональный интеллект создаёт "лежку". "Лежит" поклонник пока врёт себе. Летает игрок, узнавший в текстах самого себя. "Спасибо в карман не положишь", - часто слышишь ты от поклонников. Кайфово так сказать, скрыв свою тревогу. Ты тревожишь, потому что привыкла жить в лесу без подкормки. Рефлексы работают. Привыкла добывать кормление в естественных условиях. Нет выбора у тебя между частным и общим, шоу и наукой, предпринимательством или госслужбой, потому что не ищешь тревог. Вкладываешь! Блогерство твое чудодейственно. Неси его от горы к горе, а не собирай камни.
- Не пойму "отпускание в зависимость" и получение от этого кайф. Пример хотя бы ...
- Это когда прячут, что курят. Кайф, что не нашли. Ты видишь и не идёшь на провокацию "Я иду искать". Отпускай поиск игр в прятки. Не твоя гора. Это сбор камней.
- Поняла. Я люблю когда вокруг меня красиво.

И Милена услышала энергетически скандал между Азазель и Коллекционером в его попытках ее вернуть:

- Иди, к своей Милене. Кто она там? Блогер? Проститутка? Избранная? Я тебя в люди вывела. Я видела твою переписку с ней о фильме "Бригада". Очередная девочка твоя? Иди к ней. Я когда тебя выбирала, верила, что ты более разборчив и образованней.

Милене стало грустно. Она по прежнему не понимала откуда такое слияние. Зачем ей слышать мысли чужой любви?

- Почему так унижают блогеров и проституток? Потому что мы не мошенники? Честно поработала как проститутка - получила деньги. Какое тут мошенничество? Как жаль, Азазель, что ты чувствуешь себя выше, чем я. Я восхищалась тобой и настолько была слепа. Да! Я не Мошенница. И вот так втягивать меня, принижая. Я люблю свою профессию. Да! Я блогер!

И Милена расплакалась.

- Я восхищалась тобой! Да! Я не певица. Моя музыка - это мои письма о чувствах.

Ей стало больно и за Коллекционера.
 
- С чего ты взяла, что ты вывела его в люди. И с чего ты решила, что со мной он не раскрыл себя как человек?

Ей стало обидно за всех блогеров. Так ей казалось.

- "Иди к своей Милене", - сквозь слезы проговорила она вслух, - Я согласна. Я помогу тебе Коллекционер, чем смогу. Мне не нужен в тебе педагог по вокалу и продюсер. Я поведу тебя как умею. Как человека! Я знаю как собирать свою Душу по кускам. Решишься! Я помогу. А дальше ты пойдешь своим путём! Потому что ты человек! Не хуже и не лучше других. Отправляют ко мне, унижая! Я не против встретиться в величии. У меня нет такого образования как у Азазель. Я не заканчивала такую сильную школу и университет, но я слушала своих Учителей. И благодарна им за касание. Мой блог - это не падение. Это место принятия для тех, кто хочет изучать свои чувства. Азазель была окружена роскошью. Над ней тряслись как над хрупкой хрустальной вазой. А я выживала в густых дремучих джунглях. И не жалею об этом. Мой блог - это мое достоинство. Мой блог - это роскошь, которую я создала в прозрачности. Как смогла. Как умею. И если интуитивно отправляют ко мне, значит, мир моих джунглей поможет найти прозрачного человека в самом себе. С чего ты взяла Азазель, что я ничтожество? Ты унижаешь сейчас минимум троих людей - себя, Коллекционера и меня. Кто ты Азазель? И когда ты остановишь это унижение? Я готова помочь Коллекционеру. Безусловно без кафе, без жалоб и "подружак". Ведение! И на этом прощание! Возможно навсегда!
- Я не приду ради ведения, - услышала она бессознательное Коллекционера, - Спасибо, Мила! Мне нужны тернии. Я хочу, чтобы рвало душу на части. Ты не ударишь меня по больному. Ты заденешь зовом мой стон. И не позволишь себе бесконечно меня спасать. Я не пускал тебя в горы. Мне казалось, что это я снисхожу со своего уровня, чтобы взять тебя с собой. Ты не милая девочка. Мила - милость, милостыня, умиление, милосердие. Мне скучен и дик такой язык общения. Словно я обязан совершить подстриг в монахи. По крайней мере я так это воспринимаю. Я часто думаю о тебе и тебя кусает мой нрав. Царапает и слишком долго заживают твои раны. Остановиться по-отношению к тебе нужно мне. Слишком долго длится эта игра. Мила! Так и хочется оцарапать тебя "монахиней". Так и лезет из меня "Не пущу! Моя кукла". Иди! Правой ногой сделай шаг, а левой оттолкнись. Я не пойду с тобой в другую жизнь. Твоя дикость - это естество природы. Моя дикость - это дурь и безумие. Я способен выплеснуть кислоту на картину с Джокондой "Мона Лизой" и испортить оригинал. Ты нет, Госпожа! В этом наше различие. В остальном ты такая же прекрасная женщина как и все, кого я пытался полюбить. Но не смог. Я кукловод. Водить тебя по кругу вновь и вновь ... Уже не позволительно ... Даже мне. Ты кому-то и чему-то нужна. Надоело! Прощай!

И Милену отпустило наваждение. Возможно, навсегда ...

Она услышала ароматы сосновых и еловых лесов.

- Неужели я вновь полюблю сосновый лес. Какое счастье! Прощаюсь!

Милена и загадки Хранителей
http://proza.ru/2024/04/26/1658


Рецензии