Игры для системы Линукс
Парнями помимо основных популярных систем на те времена, молодые парни портировали тогда свою игру на систему Linux, - DOOM. С тех пор, студия только что сделает новое, то что становится архивом делает открытым и скорее портировать в Linux.
На данный момент портированы: idtech1, idtech2, idtech3 и idtech4.
Ну что можно подумать о компании, которая постоянно обновляет свою одну единственную игру? Только совершенствование. Вот те и подарили открытой системе свои своего времени шедевры.
- DOOM;
- DOOM II: Hell on Earth;
- DOOM 3.
Помимо своей единственной игры, так же портирована возможность запуска тех самых первых псевдо-трехмерных игр девяностых годов прошлого столетия, такие как:
- Heretic;
- HEXEN: Beyond Heretic.
Ну и последнее, что в те времена использовало движок студии, тот же idtech1, - STRIFE.
Вот и все доступные на данный момент, приличные игры для системы GNU Linux.
***
В целом, если и есть что поиграть существенное на такой системе, лишь в то, чем увлечена компания людей. И единственное, что могло появиться спустя годы после тех, лишь историческая военная стратегическая игра - 0AD.
А если присмотреться внимательно к сюжету игр, классика жанра, от популярной науки до фэнтези, от ужастика до стратегии, притом гармонично смотрятся в системе, в которой лишь только знания ценятся в плане игр.
***
id Software (произносится как «ид) — американская компания-разработчик компьютерных игр со штаб-квартирой в округе Даллас, штат Техас. Компания основана четырьмя бывшими работниками компьютерной компании Softdisk: программистами Джоном Кармаком и Джоном Ромеро, геймдизайнером Томом Холлом, художником Адрианом Кармаком (не родственник Джона). Также в создании компании участвовал бизнес-менеджер Джей Уилбер.
id Software внесла существенный вклад в технологии, применяемые в компьютерных играх на IBM PC (платформы DOS и Windows), что обусловлено разработками для игровых серий Wolfenstein, Doom и Quake. Особенно важный вклад id внесла в технологии компьютерной трехмерной графики и игровых движков, получивших широкое применение в индустрии компьютерных игр. id Software также внесла крайне значимый вклад в создание такого жанра компьютерных игр как шутер от первого лица. Wolfenstein 3D часто упоминается как первый «настоящий» шутер, Doom в значительной мере привлек внимание к жанру и к IBM PC как к игровой платформе в целом, а Quake стала первой по-настоящему трехмерной игрой в жанре (не использовалась псевдотрёхмерность).
Все игры делались иронически в адрес того, что оказалось самом ненавистным в среде разговоров: фашизм, нацизм, темные силы, планета Марс и всякий там бред сивой кобылы по мотивам мифов, которые на самом деле простая образность дел, которая достаёт.
Портированность на Linux показала, что людей так и выводит болтовня от тех, кто эгоист.
А так конечно, такая вот коварная классика жанра, ирония в адрес тупых и эгоистов, которые и вдохновляют не только на игры...
Свидетельство о публикации №224100500893