Азбука жизни Глава 4 Часть 296 Серебряная вуаль и
Пока остальные репетировали в ресторане, я, по просьбе мамы, начала играть «The Silver Veil». Наблюдать за посетителями всегда интересно — многих я узнаю. Здесь постоянно живут некоторые россияне; есть и те, чей бизнес находится в России, но кто приезжает сюда, пока их дети учатся в университете Порту. Такие родители часто работают удалённо отсюда.
Вот и сейчас я вижу отца одного талантливого мальчика, он беседует с Диной. Его сын в Санкт-Петербурге учился в одном классе с Дениской в гимназии, где директорствует и преподаёт французский мама Дины. Приятно видеть, что они, как и я сейчас, полностью поглощены общением и не замечают окружающего.
Это наводит на мысль: а когда я сама замечала разницу между странами? Дети Дины, например, часто проводили здесь всё лето с друзьями, а зимой приезжали в Португалию ещё чаще. Сначала они купили трёхкомнатную квартиру там, где сейчас наша вилла. Теперь в ней чаще живут Иннокентий и Розочка, но сегодня Розочка здесь, рядом с Диной, приехала с нами на выходные. Скучает по своему Джону. Он красивый парень, и я нахожу в нём что-то общее с Дэном, хоть их социальное положение и разное. Но Джон с Розочкой всегда были под крылом Ричарда и Дианы, поэтому мальчики с рождения неразлучны, почти как мы с Владом и Эдиком. Правда, до знакомства с нами они были другими. А сейчас? Наверное, появилась ответственность.
Вот и мой Александр Андреевич решил прилететь со своей дочерью, кандидатом экономических наук, чтобы помочь им.
И тут же возникает вопрос: когда же ты сама приблизишься к статусу своих близких?
Но зачем? Все мысли мгновенно улетучились, когда на сцене наконец-то появились наши ребята! Я перешла от рояля к электроинструментам. И зал буквально взорвался аплодисментами, когда мы начали с «Circle the Planets».
Свидетельство о публикации №224100500979