Глава 35

Через двадцать пять минут все были уже на своих местах.
На одном углу стоянки разминался с мечом Янисаэль, он делал это неспешно, и любой, кто смотрел со стороны, видел, что мужчина делал это явно от скуки, все движения были медленными и плавными. Через небольшое расстояние к востоку, так же на краю поляны двое тренировались в рукопашном бою, но так как один из них был Евжениель, было понятно, что они отрабатывают какой-то прием, причём пока безуспешно. Поодаль от них стояла Алмель и монотонно о чём-то рассказывала подчинённой, судя по лицу слушательницы, что-то очень важное, но определенно скучное. Ноэль стояла привалившись к дереву, которое очень удобно росло на южном краю стоянки и по её сосредоточеному лицу было видно, что она пытается либо медитировать, либо вспомнить все правила ведения ближнего боя, которых в учебнике было описано около 67 штук. Книга так же присутствовала в её руке, но туда женщина не подглядывала.
На противоположном краю трое молодых воинов играли в огненный шар, с огромной скоростью перекидывая его друг другу, проигравшим считался тот, кто упустит шар или позволит ему погаснуть. Суть игры была в чётком контроле стихии и скорости реакции. Отвлекаться тут никак нельзя.
Петрель увидел каждого, кто подготовился, и осмотрел весь лагерь. Все выглядело как обычно, продолжали гореть костры, и воины вели себя как всегда, вроде бы лишнего внимания никто не привлекал. Оставалось только ждать сигнала от Азраэля. Но нервы были натянуты у всех, сегодня эта ситуация должна разрешиться.
Момент настал через 7 минут, передатчик мигнул красным, и по всей стоянке раздался громкий приказ: "Пора"
Все встрепенулись, стали переглядываться, но ещё никто не успел даже спросить в чём дело, как со стороны шатра кочевников отделилось и направилось к ним темное облако. Все ужаснулись, стали готовить щиты, нарастало беспокойство, но тут же оно было разрушено, когда над стоянкой растянулся семиконечный цветок щита Монтеля. Он не просто так считался сильным, хоть для него и не требовалось большого количества силы, но требовалась концентрация и устойчивость. Этим и был обусловлен пристальный выбор этих семи человек.
Хоть все находящиеся под этим куполом воины и были закалены в битвах, но всем стало немного не по себе, когда соприкоснувшееся со щитом облако не растворилось или оттолкнулось от него, а стало медленно обволакивать его снаружи. Становилось всё темнее и заслоняло собой и так неяркий вечерний свет. Когда половина купола скрылось во тьме девочки прикрыли глаза, что бы не отвлекаться ни на что, парни были сосредоточены и не позволяли ничему себя отвлечь.
А темнота дойдя до земли и, встретив естественную природную преграду, просто растворилась в воздухе, как будто её и не было. Ещё пять минут все стояли в большом шоке, а потом раздался голос старосты:
- Всё! Купол можно опускать!
В эту же минуту тишину, царившую последние мгновения разорвали многочисленные радостные крики. Все радовались и поздравляли друг друга. Петрель стоял посреди этого счастливого хаоса довольный. Ноэль тут же побежала в сторону мужа, что бы обнять его и убедиться, что с ним всё хорошо. Но на том месте, где он стоял его уже не было. Женщина огляделась, пытаясь увидеть, куда он мог деться, и найдя его взглядом сначала даже не поверила своим глазам. Он сидел на земле и держал на своих коленях голову лежащего вдоль купола лучшего друга, Евжениеля. Рядом сидел и плакал тот воин, который должен был держать купол. От увиденного Ноэль пошатнулась, и, совершенно не замечая никого вокруг, поспешила к мужу, стремясь узнать, как же вышло так, что не выжил такой опытный воин их крепости


Рецензии