Разговоры с прадедом - Обретение жизни

Из глубины тишины кто-то неведомый сказал, - Не бойся!
Голос был негромкий и даже тихий, еле-еле различимый. Он переливался множеством удивительных отзвуков, как лесной ручей, пробирающийся в жаркий летний зной в тени могучих деревьев, среди легкого птичьего щебета и шелеста листвы.
- Не бойся!, - вновь услышал Егорка, как кто-то очень искренне и по доброму, обращался к нему.
- Я не боюсь, - откуда-то из глубины своего сердца отозвался молодой воин, удивляясь тому, что не чувствует ни своего языка, ни всего тела.
- Ты пока ничего не будешь чувствовать, - вновь прозвучал незнакомый голос, - Твои друзья успеют доставить тебя в госпиталь и ты попадешь в руки лучших врачей.
Перед глазами Егора промелькнул бой, он вспомнил звук дрона-камикадзе и свой крик, - Лёшка, ложись!, - И в его памяти застыл момент, когда он бросился под летящий винтокрылый снаряд прикрывая своей спиной спину друга.
Удара Егор не почувствовал, но вспомнил, как ударная волна подхватила его и бросила вперед.
В момент всё отключилось.
- Это Игорь успел немного прикрыть твою спину, - вновь из глубины тишины донесся журчащий голос., - Он тоже выживет и будет спасен.
Надо же?!, - подумал Егорка, - Самый молодой боец группы, тот, которого старались направить в максимально безопасное место боевого порядка, смог защитить его от неминуемого смертельного ранения.
- Кто ты?, - попробовал шевельнуть губами Егор, обращаясь к незнакомому лицу, чей голос вливался в него потоком благодатного спокойствия.
- Я жизнь. Ты выбрал меня, когда в бою отвергнул смерть.
Егор ощутил, как трудно далась ему попытка задать вопрос.
- У тебя впереди большой путь, - продолжила говорить с Егором жизнь. - Наберись терпения. Пока самоотверженные сердца врачей и их волшебные руки будут латать твоё тело, спасая нас с тобой, мне нужно будет тебе многое поведать. Это время дано мне, чтобы рассказать тебе о себе. В мирное время меня не многие слышат, хотя многие чувствуют, что я обращаюсь ко всем людям. Пока я буду говорить с тобой, не утруждай себя вопросами. Если захочешь спросить, мысленно подними свои глаза к небу, и я пойму тебя. А, пока — просто слушай.

- Когда в мiре умами людей всё больше и больше овладевают заботы повседневности. Когда меня всё чаще и чаще начинают отдавать исключительной власти хлеба и зрелищ, свет жизни отступает от людей уступая место тьме лжи и зла, которые суть двух сторон медали смерти. Тогда некоторые люди, преуспевая в повседневной гонке за хлебом и зрелищами, видя в своем мiрском «успехе» якобы помощь свыше, начинают обезображивать себя многочисленными атрибутами тьмы.
- Одной из лукавейших уловок тьмы в стане людей, стремящихся к свету, стала мысль о том, что среди оступившихся во тьму есть те, кто осознано сделал свой выбор в пользу лжи и зла, и те, кто оступился по ошибке. Очень часто от людей, стремящихся к свету можно услышать слова публичного обвинения и обличения, не этого я жду от них. Выражая отвращение к мерзости тьмы чрезвычайно необходимо избежать оплёвывания и клеймения самого человека. Именно этого желают духи злобы поднебесной — чтобы люди друг друга затоптали в грязь. Воин света никогда не глумится над поверженным.
На самом деле нет ни какого осознанного выбора тьмы смерти. Есть лишь разная степень повреждения души, оскудевающей светом жизни. Как только человек перестает оказывать нравственное сопротивление тьме, она поглощает его, но этот отказ на совести человека.
Так же как и ты, Егорка, потерял сознание после взрыва вражеского дрона, так теряют сознание и люди попавшие во власть тьмы, но в каждом из них остается частичка меня, а я непрестанно обращаюсь к ним.
Каждый человек, стремящийся к свету, в свою меру призван помочь этим людям меня услышать.
- Специальная военная операция, на которую ты, Егор, был мобилизован, есть прямое следствие того, что в мiре степень духовной поврежденности людей достигла точки за которой терпение превращается в предательство.
Со времен добровольного отказа востока от военного противостояния с западом, я тридцать лет стучалась в сердца людей, но отягченные жаждой прибыли любой ценой, люди западного мiра, в чьи руки была доверена большая властная сила, меня не услышали.
- Исход столкновения не предопределен, но я — жизнь, и, благодаря тому, что всё больше и больше людей во всем мiре выбирают меня, мiр всё больше и больше обретает свойства мира, и надежда на благой исход крепнет.
- Я предлагаю тебе подняться над искажениями и каверканиями жизненного пространства людей в мiре, которые причинили перманентная конкуренция и жажда наживы, чтобы увидеть красоту моей перспективы.
……………………………………………………………..
Воцарилась тишина.
Мелькнула мысль, - Какая может быть красота, когда кругом боль, страдания и смерть?!!!
Егорка, поднял глаза к небу, - Я подумаю, - как бы из глубины своего сознания прозвучал его ответ.
………………………………………………………………
Егорка находился в реанимации восьмой день, пребывая в состоянии комы. Крепкий молодой организм сражался, цепляясь за жизнь всеми фибрами души молодого воина, получившего ясное понимание того, что от его жизни теперь многое что зависит. Его жизнь обрела смысл, жажда реализации которого, поражала военных врачей видавших многое.
Алексей и Игорь, получившие ранение вместе с Егором, уже были переведены в палату интенсивной терапии и пришли в сознание после операции, пребывая в радостном расположении духа. Командир штурмовой группы старшина Березняков прорвался таки через кордон самоотверженных медсестер и упросил хирурга, оперировавшего его подчиненных, разрешить двухминутное посещение своих боевых товарищей.
Из короткого разговора они узнали, что их группа решила боевую задачу без двухсотых потерь, что наши войска закрепились на критически важной высоте и теперь теснят подразделения, стоящие на стороне продажного киевского режима, отодвигая их дальше и дальше от многострадального Донецка.
Узнали они и о Егорке, что состояние его крайне тяжелое, что полковой духовник отец Василий молился у его кровати после операции и что так же как и им вложил в руку маленький карманный молитвослов.
- Значит верит отец Василий, что Егору молитвенник пригодится, ведь молиться только живые могут, - как бы в продолжение разговора с командиром сказал Игорь.
- Значит и мы будем верить и за него молиться, - отозвался Алексей. - Господи, помоги Егорке, он настоящий друг. Сам я помочь ему ничем не могу, а Ты можешь! Господи, Ты всё можешь! Помоги Егорке! Пусть он живет!
Игорь тоже мысленно стал повторять, - Господи, помоги Егорке! Господи, помоги Егорке! Господи, помоги Егорке!
После ранения сил у бойцов было немного и они вскоре уснули, продолжая еле заметно шевелить своими губами, - Господи, помоги Егорке!
………………………………………………………

- Жизнь, я согласен увидеть всё то, что ты мне доверишь!, - вдруг ясно осознал Егор, мысленно обращаясь к жизни, чей голос стал для него путеводной звездой.

Фото из Интернета

Начало: http://proza.ru/2023/05/07/450
Продолжение: http://proza.ru/2024/10/09/1445


Рецензии