Из старой записной книжки 65
Сергей Леонидович смотрел Олимпийские Игры, глядел на спортивную борьбу могучих парней с прекрасной внешностью и великолепными зубами, видел как их награждают медалями и они становятся олимпийскими чемпионами или призёрами, что тоже шикарно, так как даже простое участие в Олимпиадах это уже круто – и горькая зависть охватывала его, сожаление, что жизнь прожита зря, что скоро умирать и никогда уже не вернуть времён юности, отрочества, детства, не записаться в спортивную секцию и не поехать на Московскую Олимпиаду, или хотя бы на Сеульскую, не плакать на пьедестале и не кусать золотую медаль. Он даже за границей не побывал, за исключением Прибалтики, куда его посылали в армию в 80-м, вместо Олимпиады.
«Этот чувак, Гулливер, - думал Николай Николаевич Германюк, кладя книгу на бачок и смывая за собой - точно как прибитый жизнью муж. Мог разнести нахрен всю эту Лилипутию с армией и флотом, а сам сидел в цепях, унижался перед королём высотой пятнадцать сантиметров и чуть не дождался выколотых глаз, пока ночью не сбежал, не перешёл вброд местный Ла-Манш и не сдался на милость другому королю, такому же крысёнышу. Ну, точно как я, когда развёлся с Ленкой Вознюк и женился на Ирке Тарасюк!»
- Моя Машка - кровавая Мэри!
- А чего кровавая?
- А чего Гиммлер с Пол Потом?
Судя по счёту - 10-9, - фехтовальщицы изрешетили и по нескольку раз убили друг-друга и как же хорошо, что это не так, что это просто спорт и у них тупые наконечники.
Свидетельство о публикации №224100701295