Про секту Свидетели непогрешимости П. К Шарапова

ВВИДУ НЕКОТОРЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, теперь я могу себе позволить высказать всё, что  думаю, о работниках Даниловского краеведческого музея имени П.К.Шарапова и, находясь в твёрдой памяти и здравом уме, понимая всю ответственность своих слов и возможные от них последствия, назвать их сектантами - ЧЛЕНАМИ СЕКТЫ, как бы её назвал, "СВИДЕТЕЛИ НЕПОГРЕШИМОСТИ ПОЛУЭКТА ШАРАПОВА"
Какие на сей счёт у меня имеются основания? Судите сами на примере различия моего, как я считаю, вполне адекватного и вдумчивого отношения  к истории вообще и к истории музея и биографии П.Шарапова в частности и отношения к нему работников музея, для которых он, П.Шарапов, чьё имя носит их музей,  как икона, на которую они  молятся уже сегодня и, похоже, готовы молиться во веки веков. И теперь сами факты для сравнения:
1) Что сказал я? А я лишь опубликовал слова одного честного и порядочного человека преподавателя 12 школы (Фамилию могу сообщить только с его согласия), которые он услышал от человека в Данилове очень уважаемого - ветерана войны, в то время тоже преподавателя этой школы (военное дело) СОКОЛОВА. (остальные сведения о Соколове надо уточнять, хотя визуально я его помню очень хорошо). Эти слова заключаются в некой укоризне Соколовым Шарапова, что, тот, мол, Шарапов то есть, слишком увлёкся рассказами о войне, так увлёкся, что стал их рассказывать от своего имени, хотя сам, как это следует из сообщения от Соколова, не воевал, а лишь был на сборах во время войны. Теперь смотрите: первоисточник этой информации - ветеран Великой Отечественной  Соколов, до меня эта информация дошла всего навсего через ОДНО звено это через того преподавателя школы. И всё! Всего один человек! И разве я сказал, что Шарапов точно не воевал? Я, знающий, сколько фальшивок лежит даже в главном нашем историческом музее, что возле московского Кремля, лишь ДОПУСТИЛ, что такое в принципе возможно. Не заявил, как будто сам видел это будучи на той войне, а лишь допустил! К чему я более склоняюсь, это другая тема, но уверенность или предположение,, всё это находится только в рамках допущения! Разве это не позиция думающего, адекватного и знающего человека? Тем более, что когда эта тема стала на слуху, бывший директор музея Евгений Соловьёв поведал мне историю о своём родственнике, который получал пенсию инвалида- участника войны, хотя свою травму он получил в детстве, чем он укрепил меня в уверенности, что подделка документов о ранениях, боевых заслугах вполне могла иметь место быть...
2) Как отреагировали на слова ветерана Соколова о Шарапове музейщики и некоторые другие даниловцы, так или иначе имеющие к нему отношение? А они отреагировали так, как будто сами видели, как Полуэкт Константинович "достал свою снайперскую винтовку, и бах одного фрица, бах другого, третьего...двадцать пятого! пока всех не перестрелял , таким образом сохранил жизни нашим солдатам (и, кажется, гражданским тоже)" (это вольный пересказ сообщения от Евгения Соловьёва - бывшего директора музея, суть сохранена) . Некоторые апологеты Шарапова буквально мне под нос тычут документы, акты, наградные листы, смотри, мол, вот они! Это неопровержимые факты, что П.Шарапов воевал! Что мне им ответить, кроме того, что даже в музее возле Кремля все грамоты преимущественно фальшивые (почти везде печати приклеены)? Наивные, доверчивые люди, для которых вывеска АРХИВ это гарантия того, что все документы там подлинные... Конечно, если бы они слышали,  видели то, что слышал и видел я, и, главное, не ленились бы думать и изучать неопровержимые факты, а не сочинения историков,  могли бы думать логически, то, уверен, они бы, как минимум, не были бы так категоричны и, я бы сказал, фанатичны в своих убеждениях. А пока этого не происходит, то это более походит на секту, чем на коллектив здравомыслящих и адекватных музейных работников, в данном случае, как бы я её назвал, повторю, СЕКТУ СВИДЕТЕЛЕЙ НЕПОГРЕШИМОСТИ ПОЛУЭКТА ШАРАПОВА..
...
11 декабря 2020


Рецензии