Глава 13. Хищник

Я конечно тогда не знала, что белоглазый тип, с которым мне предстояло здесь  куковать пол года, впоследствии, станет моим напарником. Ничто не предвещало, так сказать.
Жизнь потихоньку входила в определенный темпо – ритм, включающий в себя: дежурства на  камбузе, смены в диспетчерской, проверка и отлаживание систем защитного контура. Как ближнего, так и дальнего. Метеонаблюдения. Отбор проб. Профилактические работы с оборудованием. Ну и много чего еще. Кто зимовал на станциях, тот в курсе.
Кроме того, находилось время и для чтения книг, и для просмотра фильмов.
Все по расписанию, установленному моим соседом.
Плюс, я изучала звездные карты, входящих в зону влияния Черного Лорда, выбирая себе место для рядовой практики. Мне хотелось, чтобы станция, на которой мне предстояло ее пройти, находилась бы поближе к интересующей меня области Галактики.
С  Белоглазым,  мы не особо то и пересекались. Так, в  пересменок. Он сдавал мне дежурство, я его - принимала. Встречались, все же, еще и в  спортзале,  и на симуляторах. Отрабатывая взаимодействие.  Соседу это явно не очень нравилось, но тут уж, ничего не поделаешь. Такие тренировки, были необходимы. Ничего личного. Чисто, вопрос профессионализма. Надо.
Ну  еще, иногда,  мы с  Белоглазым виделись, при работе снаружи. На среднем и на дальнем контурах. Туда, он меня одну не отпускал. А я, всегда сопровождала его. Так, из принципа. Вообще - то, он же как – то с этим делом справлялся раньше,  без  меня? И не один год, как я догадалась. Но, раз сосед  перся на эти работы вместе со мной, то и я, топала вместе с ним.
Что на самом деле, было и логично, и профессионально.
Поскольку, хищные твари здесь водились. И им хотелось есть. Так, почему бы не нас? Пища в чем – то,  гораздо более доступная, чем местное, шустрое зверье. Вот они и пытались пролезть за ограждения. Генераторы,  конечно,  работали исправно. Но, все бывает. Здешняя атмосфера,  порой, выделывала такие коленца, создавая многоуровневые помехи, что нервно сбоила самая надежная система. К тому же, разные метеорологические нюансы, неплохо так, давили и на психику. Притом, не столько на нашу, сколько,  на местной фауны. Вызывая вспышки агрессивности и неконтролируемой ярости. Хотя, и нам,  приходилось непросто. И порой, контроль собственного настроения, отнимал энное количество внимания, отвлекая от дел.
Так что, в такие дни, да еще на наружных работах, напарник не был лишним.
Но поскольку, мужчина отличался вредным характером и неприступным нравом, то я все же делала недовольную моську, типа: ой, опять ты со мной прешься.  Не очень то и хотелось. Я бы и сама могла… Обошлась бы. Без всяких мужиков, с недовольным лицом, рядом.
Внимание на выражение моей физиономии, однако, сосед не обращал никакого.
Вот, в один из таких веселеньких дней - метеобзиков, система контроля и просигналила: о нарушении целостности внешнего контура. Камеры слежения, тоже  заглючили. Что в принципе,  с ними,  во время сих критических  дней этой планеты, бывало частенько.
Тем не менее,  нам  пришлось выходить на мороз, и  двигаться  в район пробоя.
В общем - то, недалеко. Всего,  пара километров.
Но, вылезать из дома, было конечно, влом.
Мороз.  Влажность.  Ветерок…
Очень мелкая поземка, при небольшом ветре, рассыпаясь, создавала нечто, типа морозного тумана. Ухудшая видимость. Работать предстояло - на неровном участке. В  гористой и холмистой местности.
Проехав на вездеходах,  по петляющей среди скал дороге, полтора километра и упершись носами в тупик;  мы вынужденно перескочили на доски. И аккуратно облетая,  топорщащиеся во все стороны  ветви местной флоры, очень напоминающие своим видом -  морские кораллы; огибая каменные сколы скал, зубьями торчащие из промерзшей земли; обходя заиндевелые валуны; минуя обледенелые овражки и трещины; двинулись вперед.
А я, поглядывая не только вперед, но и бросая взгляд вдаль;  размышляла о местных особенностях обитания, в данном мире.
На самом деле, где и имелось некое подобие твердой почвы под ногами, так это именно в таких кратерах, как  наш.  Здесь -  было теплее,  из – за относительной близости земной  мантии. Тут, произрастали низкорослые кустарники;  и водилась,  разного рода живность.
Хотя, положа руку на сердце, должна заметить, что здесь, мне было неуютно.
И из-за того, что мы обитали ниже уровня моря, прямо таки нависающего над нашей ямой. Да, здешний мировой Океан,  был погребен,  под вечной мерзлотой, никогда не таящего льда. Жизнь в котором,  водилась в таких же глубоких кратерах, что и этот. Точно так же, когда – то  пробитых в его дне, метеоритами.
А еще,  от того, что толщина земной коры,  в  подобного рода ямках, была минимальной.  Не более  3 км. А  землетрясения  тут,  все же бывали. Образуя трещины, через которые, как через лопнувший нарыв, выплескивалась наружу, лава.  Горячая, как сам Ад. И  разрушающая,  все вокруг.  Убивая своим выходом в свет,  и так,  скудную жизнь;  с трудом умудряющуюся существовать на Тымныы.  Мало этого, она своим жаром,  подтапливала толщу, нависающего над равниной, льда. Словно,  приглашая море в гости: встретиться, посидеть, чокнуться бокалами. Обменявшись при встрече, с давно отсутствующим  визави, хмельными  напитками.
Не, станция конечно,  была герметична. И все бы выдержала. Главное,  если что,  было  успеть - оказаться внутри нее.
Тоже - задачка. Которая,  учитывая недружественное окружение, могла оказаться,  не из  простых.
В общем…
Прибыв на место, мы действительно обнаружили: поваленный столб, сбитые датчики, сбоящий контур  и…  следы,  одного из местных хищников. Вроде как, ведущих не только за охранный периметр, но и обратно.
В итоге, сосед занялся восстановлением пробоя, привлекая к этому делу роботов. А я, встала на стреме. Типа, подам сигнал, если что – то шевельнется…
Что сказать?
Я почему – то, не поверила в уход зверя. Следы в  провалившимся под его тяжестью насте, конечно присутствовали. Но…
Ощущалось мною его горячее желание, отобедать именно нами.
Людоед?
Думаю, да.
Чувствовала я, присутствие,  именно данной энергетики. Знакомой мне, по некоторым человеческим особям  Каты. А значит, жди засады.
Ну…
Предоставив Белоглазому трудиться, я приготовила «копье», энергетически сливаясь с окружающим миром.
Наваленные вокруг, приличных размеров камни. Канава, проходящая, чуть ли не у нас под ногами. Куски колотого льда вокруг. Скользкие, как язык сплетника. Густая поземка, холодной крупой, бьющая в лицо. Плюс: опустившийся на землю, и замерший в расщелинах, туман.
Одним словом, видимость не ахти.
Десять минут…  Все спокойно. Пятнадцать… Норм.
И, нет, я не увидела, не ощутила, а просто почувствовала изменение энергетического ритма окружающего мира. Словно в хорошо отлаженный оркестр, исполняющий какое – то произведение;  вклинился тихий, еле слышный, но посторонний звук. Будто к нему, решил присоединиться, некий,  пришлый музыкант, со своим инструментом. Решивший, что он сыграет не хуже. И его мелодия, совершенно не будет лишней.
Мною, пока  не ощущалась энергетическая нить: приготовившегося напасть, хищника. Просто, изменение в тональности окружающей среды, заставило насторожиться.
Доверие к тишине, было потеряно.
Адреналин, словно взорвался у меня внутри. Выплеснувшись в действие, не хуже любого вулкана, начавшего извержение.
Не думая, не анализируя, я резко оттолкнула соседа, уронив его прямо в узкую канаву;  и падая следом, выставила вперед «пику»;  уперев ее конец,  в чистый ото льда, кусок ямы.
Пфф…
Узкий, зазубренный конец, вошел точно в шею хищника. Силой инерции и кинетики,  отправившись дальше. Протыкая горло,  и пробивая продолговатый мозг. Чтобы рассыпаться внутри, осколками взорвавшейся гранаты. Прибавляя к ним: воздействие плазмы и ультразвука.
Удар был такой силы, что зверя перевернуло в воздухе. И чуть подлетев вверх, он шлепнулся на спину. Благополучно накрыв наше, невзначай свитое в канавке  «гнездовье»,  своей тушей. После чего, пару раз конвульсивно дернувшись, хищник замер.
А я, вновь начала осознаваться. И  больше -  в материальном мире, нежели,  в энергетическом.
Что могу сказать?
Заново обретя в себе, все  характеристики реала;  первое, что я услышала, это были вопли соседа; лежащего подо мной; и  вошкающегося,  словно жук, брошенный на спину; к тому же,  голосящего, не хуже мистической банши*:
- Рафика! Рафика!
Поморщившись. Поскольку, этот орущий тип, меня слегка оглушал: давя децибелами своего баритона,  на мои нежные барабанные перепонки;  я, прерывая эти рулады,  с нескрываемым интересом,  у него   уточнила:
- А ты чё,  знаешь как меня зовут?
Дружелюбно добавляя:
- И чего ты  орешь, как потерпевший?
Глубокий выдох облегчения, изданный Белоглазым, позволил мне предположить, что мы обойдемся без его нервного срыва. По крайне мере, в  этот раз.
- Знаю. – глухо произнес он.
Тут же, немного нервно  интересуясь:
- Ты как?
- Хорошо. – честно ответила я.
Вспоминая, что следует быть вежливой, и в свою очередь уточняя:
- Мы уже на ты? И, как ты,  там..?
В ответ, секунд на пять повисла тишина. А затем, сосед осторожно сообщил:
- Нормально.
На что, я чуть капризно заметила:
- А первый вопрос,  кто-то проигнорировал. Ну,  хоть брыкаться перестал. Не привык, что девушка сверху, да? Тогда, давай выбираться отсюда. Тут и тесновато, как – то. Да и холодает.
В ответ, вновь повисла тишина.  После чего, сосед с искренним чувством воззвал к  Господу,  потрясенно  уточняя:
- Господи, за что мне это?!
И этот вопиет! Подумать только! Неожиданно, прям. Что этому не так - то?
-Нет, чтобы возрадоваться. – ворчливо буркнула я в ответ. – Жив. Цел. Даже девушку,  для компании, тебе Боженька подогнал. Чё еще надо?  А ты,  все моросишь. Не ценишь.
В ответ, Белоглазый лишь тяжело вздохнул. Смиряясь со своей участью, наверное.

***
Минут через пять, роботы убрали с нас тушу зверя, и помогли выбраться из канавы.
Сосед, избегая моего взгляда, продолжил заниматься настройкой оборудования. А я, рассмотрела хищника поближе.
Что скажу?
Больше всего, зверюга напоминал своим видом: огромную, бегающую исключительно на четырех, толстых  лапах, саки**. С чуть менее длинным хвостом. Косолапую. С более вытянутой мордой, чем этот вид обезьян. Покрытую белесой шерстью, с сероватыми подпалинами, раскиданными по телу, как семейка  грибов  по поляне.  Мощную. ( Килограмм триста.)  Снабженную природой: огромными клыками и когтями. Очень агрессивную. Осторожную.
В общем, это вид, относился к умелым  хищникам. Способным выживать и размножаться в таких, непростых условиях. Добывая добычу, даже посредством раскопок. Умея охотиться и в норах, и в горах, и в воде,  и на ледяных просторах замерзшего моря.
Так что, я была рада, что мы остались   живы.

________________________________________
*Банши - сверхъестественное существо из кельтской мифологии,  предвещающее смерть.  Девушка или старуха. Согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека;  и своими характерными стонами,  и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.
• ** Саки – вид обезьян, обитающих в южноамериканских лесах. Ведут – сумеречный образ жизни. Из – за длинных, пушистых хвостов, их называют лисьехвостыми.


Рецензии