Метаморфоза Преображения

Когда говорится о том, что есть человек и Человек, мир и Мир, бог и Бог, любовь и Любовь, то за этим стоит скрытое проявление работы Божественного закона отрицания отрицания. Скрытое потому, что механизм работы этого закона внешне не проявлен.  Он состоит в том, что нечто в своем непосредственном явлении обнаруживает себя внешним образом и через опосредствование Крестом Преображается.
Метаморфоза из гусеницы в бабочку есть суть духовного пути христианина.

Основное деление метаморфозы:
Первая непосредственность природной жизни - незнание Бога.
Опосредование, религиозная жизнь души - Крестный Путь.
Вторая непосредственность - свобода в Боге.

Метаморфоза отрицания отрицания верующей души:
Первый момент - это живая душа для Бога - человек Божий.
Дальше  идёт первое отрицание в пределах верующей души, которое делится на две линии:
душа мертвая для Бога - человекобог и смерть без Воскресения, и противоположная линия:
душа мертвая для мира - пророк и смерть во Христе.
Смерть во Христе - это второе отрицание.
Воскресшая душа с Богочеловеком.
"Христос воскрес из мёртвых, смертью смерть попрал, сущим во гробах живот даровал."

Для осуществления метаморфозы необходимо, чтобы живая душа стала живой для Бога, как это произошло с Адамом.
Всякая же душа до первого человека Адама, хотя и жива для мира Творения, но ещё не стала первым человеком живым для Бога.
Адам знает, что Бог есть. Это вера в то, что Бог, именно, есть Бог, отличает его живую душу от всякой живой, но ещё не ожившей для Бога живой души.
Адам, познавши свою душу Еву, раздвоился в рождении двух сыновей на Каина и Авеля.
Сын Адама Авель принес жертву агнца чистой веры в живой крови души, а Каин жертву плодов своих рук от земли. Бог живую душу Авеля в чистой вере принял, а мастерство рук Каина от плодов земли - нет. Ревность Каина мы знаем в истории первых христиан, умирающих на арене Колизея от руки злого брата.
После братоубийства Каин пошел от лица Господня и поселился в земле Нод, там познал свою жену. От него идёт нечестивый род, который тем не менее знает о Боге, но не имеет Семени веры. Семя в душе делает душу живой для Бога, потому что в Семени Его дыхание Духа.
Но живая для Бога душа может и потерять веру. Об этом сказано в известной притче о Сеятеле.

Иисус даёт пояснение притчи:
"Сеятель сеет слово Божье. Семя, которое упало возле дороги, означает тех, кто слышат слово Божье. Как только они услышат его, тотчас же приходит сатана и похищает слово, посеянное в них. Семя, посеянное на каменистой почве, означает тех людей, которые слышат слово и сразу же с радостью принимают его. Но у них нет корня, и их хватает ненадолго. Когда начинаются страдания или преследования за слово, они сразу же отходят в сторону. Семя, посеянное среди колючек, означает тех, кто слышат слово, но повседневные заботы, обманчивое богатство и другие желания прорастают и заглушают в них его, и оно не приносит плодов. Посеянные семена на благодатной почве означают тех, кто слышат слово и принимают его. Они приносят плоды—иногда в тридцать, иногда в шестьдесят, а иногда и в сто раз больше."

Борьба за жизнь, вложенная в природной душе, трансформируется в социуме в стремление к власти, а доминирование постепенно перерастает в титанизм в его тоталитарном действии. То, что спасает жизнь в природе переходит в свою противоположность, становится недостатком.
Сыны Божии начинают входить к дочерям человеческим и порождают титанов, также как ангельская мысль в своей фанатической односторонности связывается с мирским содержанием, и начинается "охота на ведьм".
Титан - это гигант-сверхчеловек, если это касается физической силы.
Титанизм в вере - это вседозволенность фанатизма, который снял с себя ответственность, прикрывшись Богом.
Титанизм эго - это сверхчеловек, служитель смерти, подпавший под власть человекобога - дьявола. Истинный же титанизм героя у пророка Иакова, который боролся с Богом за благословение. Тогда боровшийся с ним сказал: "Отныне имя твое будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом и человеков одолевать будешь".
Христос же есть Богочеловек - Титан Духа.
Нечестивый, не знающий Бога, не знает и греха. Такая живая душа будет питаться человеческой плотью и смотреть на мир добрыми и любящими глазами каннибала.  Но есть живые души, умершие при жизни. Они отличаются от живой доадамовой твари, которая равнодушна или отрицает Бога. Нематериальная основа мертвого мира сквозит холодным дыханием потустороннего, надмирного рационализма, выстроенного на титанизме эго. Эти мертвые души нуждаются в крови живых, чтобы почувствовать через них жизнь, они пьют кровь пока в них есть жизнь. Эта каста князей мира сего управляет миром, потому что находится над ним в потустороннем. Даже живой для Бога Адам обманут ими.
Христос пришел разрушить дьявольскую власть любителей адренохрома, спустившись в потусторонний мир ада. Властью, данной Ему Богом, Он открыл дверь из потустороннего в иной Мир. Божественный закон отрицания отрицания показал Новый Мир Божий не так как мир даёт. Теперь каждый христианин имеет возможность попасть в Эдем, если пройдет со Христом Крестный Путь метаморфозы и Воскреснет в обновленной Жизни здесь на земле.


Рецензии