Навеянное. Реклама

 Думается, я не одна такая в этом мире, кто переключает кнопки каналов TV при наступлении рекламы.

 Но даже очень быстрое переключение не избавляет полностью от прослушивания поступающего бреда. Хотите примеры? Пожалуйста.

1. "Бесконечная страна, над которой никогда не заходит Солнце"...
Это Тиньков, прошу прощения, Т перепутал Британскую империю, приютившую его, с родным Отечеством? Или это он считает себя, любимого, императором новой империи Т?

2. - А я мужу дрель купила.
- У тебя же нет мужа.
- С такой дрелью будет".
Ха-ха. Я побежала за дрелью.

3. "Эта музыка будет вечной, если ты купишь новый аккумулятор"
Да уж... Вечно слушать одну мелодию - перспектива так себе. Не говоря уж о том, что намек на вечный аккумулятор отдает малость преувеличением.

4. "Нам есть, чем гордиться" - после целого ряда красивых картинок о России с вызывающими сомнения вопросами, заявил Духовны, демонстрируя бокал пива в качестве несомненной ценности.

5. Это в Брянске так сумки рекламируют.

 Ой и ох. Надоело перечислять беспредельные глупости. Но под занавес не могу промолчать. Я выступаю в защиту русской классической литературы, на которую посягнул ВТБ. И были бы их ролики прикольны, но каков Евгений?! Судя по рекламе, этот денди обратил свое внимание на Татьяну только потому, что она взяла кредит под низкий процент и сделала вклад под высокий... И Родион готов жениться, только взяв ипотеку... И Татьяна о долге супружеском забыла со своими банковскими операциями... И Соня замуж выйдет, только если есть своя квартира...

Делать деньги без рекламы, может только монетный двор (Источник: Агентство интернет-маркетинга Exiterra, реклама - двигатель торговли и реклама появилась в тот день, когда первый пастух обменялся продуктами с первым земледельцем,  - это прописные истины. Но привлекать покупателей можно доброй умной рекламой с легким юмором и нежной улыбкой, а не потоками беззастенчивой лжи вперемешку с тупостью.

 Скажите, нас за идиотов держат? или воспитывают в нас алчных кретинов? или может рекламу создают малообразованные снобы и безграмотные неучи? или чем глупее реклама, тем быстрее купят? или тупая реклама - залог бодрого самочувствия населения?...

 Поверьте на слово, я - за свободу слова, но как же часто эта свобода, распоясавшаяся в рекламе, лишает нас прав на правду, на качество, на выбор и на знания...

 Вы только подумайте, если бы все те деньги, что были потрачены на весь этот бред сумасшедшего, были бы потрачены на добрые дела - на бюджетное обучение будущих врачей и инженеров, на обеспечение радостного детства и достойной старости, на обустройство садов и парков, восстановление исторических памятников, издание книг классиков мировой литературы, проведение концертов, фестивалей, спортивных соревнований, на строительство дворцов культуры и стадионов, на бесплатное здравоохранение ...

 Задумайтесь на минуту, по расчетам отраслевого издания Adindex совокупные бюджеты на рекламу только 30 крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2022 году составили 141,4 млрд руб., а суммарно рынок услуг рекламы составил 730.7 млрд руб. и плюс к этому есть ещё региональная (местечковая) реклама...

  Вы понимаете, если бы, вместо ежедневного "ААААААААААААААААААААААаааааааААААААА" по брянскому тв, магазин сумок потратил деньги на рюкзаки и пеналы детям из брянских интернатов и детских домов, то брянский новостной канал сам сделал бы о них сюжет и реклама этому магазину была бы гораздо круче. Если бы Тиньков не врал о том, что он один такой в неизвестно какой стране, а просто провел акцию по обеспечению бесплатными симками детей и пенсионеров, то его Т2 и Т-Банк стали бы любимыми у миллионов россиян. Если бы какая-то там "корона" сняла с Духовны фильм о Сибири и сибиряках, то не только вся Сибирь стала бы дружно пить квас их производства...

 Я просто с ужасом думаю, как много энергии, финансовых средств, талантов расходуется на то, что раздражает конечного потребителя. Я сожалею о том, какие безмозглые  роли вынуждены играть талантливые актеры и какие дебильные реплики они произносят на всю страну.

 И я с глубоким разочарованием думаю, что наши рекламодатели не отнимут хлеб у производителей вредоносного контента. Я просто переключаюсь на другой канал, чтобы не видеть всего этого убожества, ...но и там мне промывают мозг


Рецензии
//Я просто с ужасом думаю, как много энергии, финансовых средств, талантов расходуется на то, что раздражает конечного потребителя.//
Не «раздражает», ув. Ирина, а «убивает»: убивает медленно и, как Вы заметили, мучительно.
Вот здесь
http://proza.ru/2018/11/05/228
некоторые мои выводы касательно рекламы, сделанные несколько лет назад.

Хомуций   10.10.2024 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш комментарий и за ссылку. Я с интересом прочитала Ваше эссе.
С уважением, Ирина.

Шеина Ирина   13.10.2024 19:50   Заявить о нарушении