Навеянное. Реклама
Но даже очень быстрое переключение не избавляет полностью от прослушивания поступающего бреда. Хотите примеры? Пожалуйста.
1. "Бесконечная страна, над которой никогда не заходит Солнце"...
Это Тиньков, прошу прощения, Т перепутал Британскую империю, приютившую его, с родным Отечеством? Или это он считает себя, любимого, императором новой империи Т?
2. - А я мужу дрель купила.
- У тебя же нет мужа.
- С такой дрелью будет".
Ха-ха. Я побежала за дрелью.
3. "Эта музыка будет вечной, если ты купишь новый аккумулятор"
Да уж... Вечно слушать одну мелодию - перспектива так себе. Не говоря уж о том, что намек на вечный аккумулятор отдает малость преувеличением.
4. "Нам есть, чем гордиться" - после целого ряда красивых картинок о России с вызывающими сомнения вопросами, заявил Духовны, демонстрируя бокал пива в качестве несомненной ценности.
5. Это в Брянске так сумки рекламируют.
Ой и ох. Надоело перечислять беспредельные глупости. Но под занавес не могу промолчать. Я выступаю в защиту русской классической литературы, на которую посягнул ВТБ. И были бы их ролики прикольны, но каков Евгений?! Судя по рекламе, этот денди обратил свое внимание на Татьяну только потому, что она взяла кредит под низкий процент и сделала вклад под высокий... И Родион готов жениться, только взяв ипотеку... И Татьяна о долге супружеском забыла со своими банковскими операциями... И Соня замуж выйдет, только если есть своя квартира...
Делать деньги без рекламы, может только монетный двор (Источник: Агентство интернет-маркетинга Exiterra, реклама - двигатель торговли и реклама появилась в тот день, когда первый пастух обменялся продуктами с первым земледельцем, - это прописные истины. Но привлекать покупателей можно доброй умной рекламой с легким юмором и нежной улыбкой, а не потоками беззастенчивой лжи вперемешку с тупостью.
Скажите, нас за идиотов держат? или воспитывают в нас алчных кретинов? или может рекламу создают малообразованные снобы и безграмотные неучи? или чем глупее реклама, тем быстрее купят? или тупая реклама - залог бодрого самочувствия населения?...
Поверьте на слово, я - за свободу слова, но как же часто эта свобода, распоясавшаяся в рекламе, лишает нас прав на правду, на качество, на выбор и на знания...
Вы только подумайте, если бы все те деньги, что были потрачены на весь этот бред сумасшедшего, были бы потрачены на добрые дела - на бюджетное обучение будущих врачей и инженеров, на обеспечение радостного детства и достойной старости, на обустройство садов и парков, восстановление исторических памятников, издание книг классиков мировой литературы, проведение концертов, фестивалей, спортивных соревнований, на строительство дворцов культуры и стадионов, на бесплатное здравоохранение ...
Задумайтесь на минуту, по расчетам отраслевого издания Adindex совокупные бюджеты на рекламу только 30 крупнейших рекламодателей на российском рынке в 2022 году составили 141,4 млрд руб., а суммарно рынок услуг рекламы составил 730.7 млрд руб. и плюс к этому есть ещё региональная (местечковая) реклама...
Вы понимаете, если бы, вместо ежедневного "ААААААААААААААААААААААаааааааААААААА" по брянскому тв, магазин сумок потратил деньги на рюкзаки и пеналы детям из брянских интернатов и детских домов, то брянский новостной канал сам сделал бы о них сюжет и реклама этому магазину была бы гораздо круче. Если бы Тиньков не врал о том, что он один такой в неизвестно какой стране, а просто провел акцию по обеспечению бесплатными симками детей и пенсионеров, то его Т2 и Т-Банк стали бы любимыми у миллионов россиян. Если бы какая-то там "корона" сняла с Духовны фильм о Сибири и сибиряках, то не только вся Сибирь стала бы дружно пить квас их производства...
Я просто с ужасом думаю, как много энергии, финансовых средств, талантов расходуется на то, что раздражает конечного потребителя. Я сожалею о том, какие безмозглые роли вынуждены играть талантливые актеры и какие дебильные реплики они произносят на всю страну.
И я с глубоким разочарованием думаю, что наши рекламодатели не отнимут хлеб у производителей вредоносного контента. Я просто переключаюсь на другой канал, чтобы не видеть всего этого убожества, ...но и там мне промывают мозг
Свидетельство о публикации №224100701781
Не «раздражает», ув. Ирина, а «убивает»: убивает медленно и, как Вы заметили, мучительно.
Вот здесь
http://proza.ru/2018/11/05/228
некоторые мои выводы касательно рекламы, сделанные несколько лет назад.
Хомуций 10.10.2024 14:26 Заявить о нарушении
С уважением, Ирина.
Шеина Ирина 13.10.2024 19:50 Заявить о нарушении