Охота на волков. Глава. 40 Повесть

Глава. 40                Эндшпиль жестокой схватки.      


Охотник не спрашивает у добычи разрешения.

Цыбин - писатель


Адреналин хлынул из ноздрей и ушей словно крутые и звенящие рокотом морские волны в идеальный шторм ! Каких - то пять, шесть метров волк преодолевает за доли секунды.

А волчьи челюсти превращают в фарш место укуса под толстой кожей кабана. Это зверобой видел своими глазами. Но вот, в глазах огромной матёрой волчицы мелькнуло что - то такое, что нельзя передать словами. Их взгляды встретились, и они замерли оба, он и лесная хищница.

Расстояние было незначительное, и заряд срезал бы её сразу. Волчица оскалилась, обнажив белые клыки до самых дёсен, тоска в её глазах сменилась такой кровожадной злобой, что зверобой вздрогнул.

Но охотника что – то удерживало. А серая хищница пребывала в нерешительности доли секунд, и внезапно шерсть вздыбилась на её загривке, с оскаленных клыков закапала слюна, а жёлтые глаза заблестели яростно и одновременно отчаянно.

Зверь мгновенно присел на все четыре лапы и, сжавшись тугой пружиной, мощно оттолкнулся от прочного настила снега в последнем, отчаянном прыжке, взлетел над землей, устремившись к цели. Очутившись возле охотника, она прочно вцепилась острыми клыками за цевьё ИЖака. Всё решали доли секунд…

Решение – как освободиться от  цепких объятий хищницы пришло неожиданно… Кузьма сильным ударом правой ноги в область брюха, отбросил волчицу назад. Отлетев назад, хищница от болевого шока, вдруг отчаянно заскулила, словно дворовая собака и тут же снова сгруппировалась для новой атаки…

Рефлексы бывалого охотника не подвели, и ружьё навскидку снова оказалось в руках быстрее, чем пришло осознание. Хищница вскочила и замерла, пристально глядя на мужчину.

Она бы улыбнулась, если могла. Но вместо этого, жуткий оскал обнажил красные десны и неровные ряды острых клыков.

Её морда уже была не прицеле. Медлить было нельзя, и Кузьма едва поймав голову хищницы на мушку двустволки выстрелил…

Этот поспешный выстрел был практически без подготовки. В вихре ночной снеговой кутерьмы последнее, что она услышала - это звук выстрела охотника и одновременно она увидела огненную вспышку от меткого выстрела охотника, а дальше ощутила, как кровь терпкой солью хлынула в горячую пасть...

Она почувствовала сумасшедшую боль от вгрызающейся в кости черепа головы крупной дроби – картечи быстро погрузившей её сознание в чёрную пропасть – небытие. Неожиданно для себя волчица стала уравновешенной и спокойной, усталость внезапно покидала её тело...

Только заполнивший лёгкие ледяной воздух растекался по венам, но холод больше не досаждал и не страшил, скорее, приносил умиротворение. …

Её тело стало тяжёлым и непослушным, но сознание вдруг прояснилось. Неожиданно она ощутила необыкновенную лёгкость и вскочила, полная сил и энергии.

Первый же прыжок оказался столь длинным, что она сразу воспарила, как птица, поднявшись на несколько метров над землей.

Ей овладело невероятное чувство свободы. Волчица была потрясена и удивлена, как она не имея крыльев легко скользила, чувствуя как неуловимые потоки воздуха подталкивали её, притормаживали или, наоборот, ускоряли полёт.

Точно река, текущая сразу во всех направлениях и плоскостях. И от прикосновения воздушных масс её легонько потряхивало. Пасмурный зимний день исчез, растаяв маревым туманом.


Продолжение следует …


Рецензии