Аэробика
Зойка с детства тусовалась с пацанами. Играла с нами в футбол, дралась с чужаками, да и среди своих себя в обиду не давала. Она была длинная, худая и голенастая, с короткой стрижкой "канала за своего пацана". А вот однажды на "линейке" 1-го сентября мы её не узнали. За лето волосы отросли до плеч, длинные ровные ноги налились и приняли незнакомые, но радующие взгляд, формы, сзади появились выпуклые полушарики, а спереди - крупные, торчащие в разные стороны, сиськи. Без лифчика! Мы даже растерялись по-началу, но парочка затрещин самым смелым "казановам" и привычный низким грудным голосом матерок расставили всё по своим местам. Это была наша Зойка, просто с некоторыми изменениями в телосложении. Подумаешь, у нас может тоже в некоторых местах перемены произошли, волосы там, трусы мокрые по утрам и даже - мысли! Так что мы, все такие изменённые, решили пока оставить - как есть, а дальше - "будем посмотреть". Правда футбол она забросила, не удобно с такими(!) грУдями по полю бегать, да и на "разборках", появляясь, волю рукам уже не давала, зато, яростно сверкая зелёными глазищами, "давила базаром" противников так, что драться уже было как-то - некомольфо. И мы и "враги", отвесив челюсти, заслушивались. Да чего врать-то, и засматривались! Атаманша, блин.
Зойкина мама была актрисой в местной "Музкомедии". Женщина, ослепительной красоты и Одесской национальности, держала семью жёстко в своих аккуратных пальчиках, так что даже дочка её побаивалась. А мы уважали и втайне восхищались. Папа был известным в Городе тренером по регби. Родом с Урала, к "избранному народу" - ни ухом, ни рылом, но жену боготворил, а в дочке ничаял души и сердца. При этом откровенно грустил, что Судьба не дала ему ещё и сына. Но шансов на вторую попытку не было вовсе, жена занималась своей артистической карьерой, так что оставалось только вздыхать и скромно, ненавязчиво так, с оглядкой на супругу, пытаться приобщить к занятиям спортом хотя бы дочь. А та не приобщалась категорически! Музыка - да, танцы на дискотеке, но - не спорт.
В те годы стало модным у женского населения увлечение Аэробикой. В один из дней после школы мы открывали для себя "Битлз" у Зойки дома. Вежливо постучавшись к нам заглянул "Товарыщ Тренер":
-Доча, я тут касcетку раздобыл с "Аэробикой". Интере-есно! Там разные упражнения, посмотри, выбери одно, которое тебе больше понравится, и делай его пару раз в день, а там, глядишь, и втянешься.
И такие у него были просящие и грустные глаза, что отказать не было, ну никакой, возможности. Мы приняли кассету, тут же вставили её в "видак", нам же тоже хочется, тётки там красивые в трико в обтяжку изгибаются под "нехилый музон", а батяня на цыпочках, шоб типа не спугнуть удачу, удалился.
Вечером, когда мы уже засобирались по домам и прощались с подругой в прихожей, родаки выглянули из кухни.
- Ну что, посмотрели? - В его голосе звучала робкая надежда. Мамам молчала и загадочно улыбалась.
- Да, папа, посмотрели. Мне понравилось там одно упражнение в самом конце. Вот это, ну где - "Легли-и, рассла-абились"...
Мы выскочили на лестницу, чтобы не заржать вслух, ломились вниз, плача от хохота. И на всю парадную нам вторил задорный, на два голоса, звонкий женский смех.
Oleg Ryabyuk.
October 2024
Philadelphia.
Свидетельство о публикации №224100700075