Иоанн Богомил - Об Иоанне Богослове

ЛЕТОПИСЕЦ СОЛОВЬИНОЙ ГОРЫ
06.11.2016.

Когда рыцари умирали, их препровождали в вечный путь с мечами в руках…
Меч – крест. Крест – универсальный путеводитель. Существуют более сотни разновидностей креста – несомненный знак универсализма.
Без креста не может идти речи о схождении на землю под благословением
Доброго Отца – на добрые дела.
Смысл схождения на землю двоякий и напрямую связан с добром и злом.
Первое, что необходимо – победить зло в себе, а затем победить зло
в мире для Отца и Матери, пославших в мир.
Крест назначается для совершенствования личности, для выработки в страстнoм особого нектара благодати и для достойного выполнения программы. Кто честнo несет крест – всегда совестен, благороден, исполняет свой долг, чужд зла, мамоны, прибыли...
*
Иоанн, судя по заключительным словам его патмосского евангелиона (вошедшего в канонический цикл гораздо позднее трех синоптических), первый пошел за Христом. Петр плелся следом, совсем отстал и пошел не в ту степь. А Христос пошел на Соловьиную гору, где Премудрость спрятала Царицу Небесную от иерусалимских
ищеек и от лютой казни мстительными раввинами.
Иоанн – таинственный любимый ученик, по сути единственный, последовавший за Христом. Никакой не богослов. Упаси боже! Ничего общего с апологетами, догматиками, катехизисами, христологическими спорами, схоластическими соборами… Иоанн и сегодня остается тайной, поскольку из 18 записанных им евангелионов дошли только два: канонический и апокрифический.
Иоанн – летописец Соловьиной горы. Величайший пророк Брачного Чертога и богочеловечества подробнейшим образом со слов Царицы Небесной, а иногда и со слов Христа, записал беседы Жениха и Невесты в белых одеждах на Соловьиной горе.
Христос Миннелик предпочитал личный диалог с Божией Матерью. Доверял ей тайны,
о которых не могло идти речи в Иерусалиме среди учеников. Царица Небесная понимала Христа задолго до диалога. Между ними не существовало ни одного ‘нет’. Христу не нужно было толковать или доказывать ей свои тезисы. Молчаливым кивком головы Царица подтверждала его слова, и по глазам ее было видно: запоминает, записывает в сердце каждое слово, чтобы запомнить и священно передать Иоанну –
в евангелие.
Не случайно добряне, древние христиане Иоанновой ветви, именовали мужчин иоаннами, а женщин – иоаннитами.
*
Иоанн имел сверхчувствительное сердце, прободенный слух и божественную кресoлу – знак высшей ступени дивинизации. Прошел по золотой лестнице от смертного к бессмертному, от человека к богу.
Любимый ученик Христа и Божией Матери обладал достоинством бесстрашного рыцаря. Великий мученик! Трудно передать словами пытки, которые ему пришлось пережить. Будучи великим пророком, летописцем и проводником Соловьиной горы, Иоанн
в то же время – отец Второй Голгофы Соловецкой. Частенько являлся на Соловках вместе с Божией Матерью, поднимая из туббараков и расстрельных рвов, спасая от страшнейших, невыносимых, нечеловеческих условий тысячи невинных зэков…

Отец Второй Голгофы Иоанн понимал в земные дни, какая лежит на нем ответственность, и писал в дневниках:
‘Не знаю, как мне быть. Никакими словами не изложить премудрость Христа Миннелика и Невесты Неневестной – столь они высоки… Их премудрость превосходит все мировые религии, одновременно опираясь на лучшее… Революционна, архетипична, превечна! Не хватит никакой памяти, в том числе самой сильной, мистической (!), чтобы запечатлеть то, что сложено сначала в сердце первой слушательницы Христа – Царицы Небесной, а затем от нее, из первых уст – в моем…’
Иоанн почти дословно запоминал, а порой записывал детали, как ему казалось, трудные для запоминания, и в тот же день передавал услышанное им в посланиях Божией Матери эфесской общине.
*
Царица Соловьиной горы оставила человечеству великое наследие – Христа второго пришествия! Подозревает ли об этом мир?
Мировое фарисейство, инквизиция и конкиста поработали над тем, чтобы ограничить Христа периодом его одиночества, пустыни, неразделенности… по сути – позора, банкротства. Напротив, 16-летний период пребывания на Соловьиной горе ничего общего не имел с Голгофой. Послеголгофские годы – период плодов от иерусалимского креста!   //Случайно ли - ничего нет в т.н. канонических евангелиях о наставлениях Воскресшего Христа в преображенном теле, являвшегося ученикам! – о.Ил.//
Христос Миннелик не мог передать самым верным своим слушателям в Иерусалиме миллионной доли того, что раскрыл Божией Матери на Соловьиной горе.
Каков же был долг Иоанна – оставить человечеству подлинное учение, оригинальный, светлейший, солнечный Евангелион Христа!
Как изменился Христос на Соловьиной горе! До неузнаваемости. Царица Небесная всегда узнавала его духом. Иоанн, вроде бы боготворивший Христа, наизусть запечатлевший мельчайшие черты его лика, голос и движения… иногда не узнавал Его. Слишком разнились внешность и голос Царя Соловьиной горы с иерусалимским Помазанником.
В своих евангелиях (позднее сожженных врагами) Иоанн писал:
‘Понять в настоящем веке абсолютно уникальное учение Христа и Марии невозможно. Невозможно объяснить словами тайну умножения ипостасей Царицы Небесной, сокрытой в Иерусалиме и позднее особо отрицаемой римской курией’.
‘Не беспокойся, – говорила Божия Матерь в ответ на сомнения Иоанна, дойдут ли его записи до мира. – Твои летописи в свой час вернутся на землю, будут прочитаны и поняты’.
Если бы мир мог прочесть Евангелие Соловьиной горы – универсальное, духовное! Если бы религия была не сговором с Антихристом, и не фальсификацией с космической подачи гуманоидов, а оригинальной – Христовой версии, –
то покорила бы мир и предотвратила столько войн, катастроф и бедствий!
*
Иоанн – сладость моя, а не оскорбительное ‘богослов’. Иоанн – блаженная надежда и упование! Запечатлитель, летописец, продолжение Христа!
Иоанн настолько глубоко отожествлен с Царицей Небесной и Христом, что сподобился даже внешнего сходства с ними. Ликом был подобен Христу Миннелику и особенно Божией Матери. На Соловьиной горе воистину раскрылось их царское достоинство – против унизительной версии, преподнесенной Петром и Павлом с подачи раввината.
Иоанн видит: Царица Небесная – Первопроходица новых путей, Первопророчица и Первосвященница. Ей принадлежат высшие титулы, возможные на небесах и на земле. В свой час ей предстоит стать Матерью первопроходцев… а сегодня надлежит пройти суммарную пустыню, положенную будущим Христам, Мани, Иоаннам, Порфириям, Иоаннам Пресвитерам, великим светильникам и мученикам.
Иоанн имел честь разделить крест Царицы Небесной.
Каким стражем, христо-воином, рыцарем был возлюбленный ученик для Божией Матери! Понимал: Мария непобедима, и одновременно – беззащитная сирота. Щит на ней таков, что враг не смеет приблизиться за тысячу километров… и в то же время ее сердце прободено и уязвимо.
Матерь Божия отправляла посыльных в его небольшую хижину. Иоанн бегом спешил к ней на помощь. Не раз приносил Царице лекарства. Утешал в крайних немощах, когда Божия Матерь, полупарализованная, не могла подняться с пола…
В Иоанне проявлялось рыцарское, героическое начало. Не выдал ни одной из тайн, которыми обладал, врагам – римлянам (допросы во дворце Нерона) и особенно Петру.
Никакие самые страшные пытки и издевательства, угрозы, расправы и смертные казни (прошел их несколько, одна другой страшнее) не могли заставить верного ученика предать Царицу Небесную.
Подобная верность – образец не только для мучеников, но для героев и рыцарей всех времен!
*
Иоанн не просто апостол любви – апостол Миннэ!
Царица не нуждалась в Брачном чертоге, чтобы стать одно с Божеством. С первых до последних минут ее отношения со Христом были брачночертожными. Стояла благодать Брачного чертога! Жених и Невеста – лучи от Света светов, преупоенная миннэ! Иоанн был ею наполнен как свидетель и третий в триаде.
Священная минническая триада: Христос Миннелик, Неневестная Невеста, Божия Матерь и Иоанн – первый на земле страж Брачного чертога.
Иоанн был одним из немногих, кто видел вознесение Царицы с Успенской горы к Брачному одру Отца. С умиленными слезами на очах дал себе слово донести до сердец людей величайшую тайну о подлинной Царице Небесной, о Христе Миннелике и Брачном чертоге. Но понимал: подобное невозможно в иеговистском
раввинистическом богословии.
Сама Божия Матерь Иоанну первому открыла Брачный чертог над Соловьиной горой и посвятила в высочайшую тайну богосупружества. Иоанн был счастлив видеть, как исполняется ее великое пророчество о взятии в Брачный чертог тех, кто обожал Христа и добивался наивысшей цели христианского пути.
Брат Иоанна Иаков (особо чтимый в святой Испании) был посвящен Иоанном во многие тайны Христа и Божией Матери. ‘Путь Сантьяго’, по которому следуют многие испанские паломники, – тропинка на Соловьиную гору к Брачному чертогу, независимо от того, понимают это католики или нет. /Путь Сантьяго (Иакова) — путь к гробнице апостола Иакова в городе Сантьяго-де-Компостела (Испания). – о.Илья./


Рецензии